Вся фишка взаимодействия с зомби – музыка. Характер и настроение музыки влияет на поведение зомбей, причём на разные их виды по-разному. Условно так: от спокойной убаюкивающей – тормозят, от агрессивной – активнее двигаются и слэмятся, нападая друг на друга, а от весёлой танцевальной, видимо, пускаются в пляс и так далее.
По мере прослушивания определённой пластинки зомби-покупатель накапливает довольство музыкой и становится готовым её купить, причём это довольство накапливается и дальше до некоторого максимума, увеличивая награду. При переключении пластинки довольство сбрасывается. Но у каждого зомби генерируются свои вкусы и у кого-то от определённой музыки накопление происходит моментально, а кто-то вообще не будет доволен пластинкой, поэтому необходимо менять музыку, чтобы получить максимальную выгоду.
Разное поведение разных видов врагов будет усложнять игру. Одни, например, становится агрессивнее от спокойной мелодии, другие под хардкор бегут прямо на протагониста вместо нападения на других зомбей, а мини-боссы не дают другим насладиться музыкой, пока не уйдут с пластинкой сами.
Это пока первый концепт, фактически, это просто недометроидвания-зомбишутер с прикрученным кое-как винилом. Но на основе этой идеи в голову лезут и другие, да и сама она не окончательная.
Как вариант – такой же зомбишутер-метроидвания, но с более привычными инструментами взаимодействия с препятствиями и завязанный на поиск пластинок. А уже найденные пластинки используются для дополнительного воздействия на окружение и врагов, как в изначальной задумке. Но это ещё дальше от «продажи виниловых пластинок».
Другая концепция тоже завязана на нахождении нового винила, но её я постараюсь описать в следующем посте.
.. зомби апокалипсис.. вы доставляете музыку на виниле в "убежища" После апокалипсиса нет никаких электронных устройств да и даже имеющуюся технику вроде магнитофонов без электричества не запустить.. Поэтому остатки человечества используют грамафоны и пластинки чтобы слушать музыку. Вы доставляете пластинки по разным "убежищам".. по-пути круша мутантов из своей МЕГАпушки метающей виниловые пластинки (попадая в зомбей они их буквальнно разделывают на куски ).. так вы перемещаетесь от одного убежища к другому .. сталкиваетесь со всё более причудливыми монстрами которые привлекаются на звук мелодий проигрываемых вашей мегаметательной установкой.. вы как бы помимо того что развозите музыку ещё и "делаете мир чище" от зомби (т.е. вы не прячетесь и потому врубаете музыку чтоб привлечь и уничтожить как можно больше зомбей. но иногда переоцениваете свои силы и бывает трудно)
Да, вполне и такое можно. Только надо придумать зачем вообще игроку убивать зомбей, вместо осторожного пробегания мимо и почему именно дискомётом, когда есть огромный выбор другого оружия.
Наконец то интересные концепции подъехали
«Интересные» Kappa
Из интересного тут, по-моему, только обыгрывание условия с продажей винила и то, что и из этой идеи можно сделать игру. Но в целом моя концепция мне нравится, да, аж сюда решил опубликовать, хотя изначально оно было как забавная задумка тупо в комментах расписать.
Короче, мы играем за Люська из Овервотч :D
Я тоже представлял Люсио, когда думал о геймплее. И ГГ вполне можно дать грави-коньки, хотя бы как один из открываемых инструментов. Ну и что уж там говорить, можно и «бупать» научить.