Игра для конкурса #1: Трэш и угар

Sunset Overdrive как референс
Sunset Overdrive как референс

Экшн, в котором врубаешь музло на всю улицу и впариваешь пластинки зомби-покупателям, буквально стреляя в них товаром.

Абсолютно несерьёзная игра в бредовом сеттинге: люди заразились вирусом виниломании и готовы отдавать все деньги за пластинки, но их практически не осталось. Без винила они впадают в безумие и становятся опасны для других людей.
И здесь на сцену выходит Продавец Винила, вооружённый Портативной Музыкальной Автоматической Винилоштампующей Машиной Ускоренной Доставки (нет, название не складывается в красивую аббревиатуру).

Сама игра заключается в перемещении по городу/миру, переключении разных пластинок с музыкой для привлечения и контроля толпы зомбей и выстреливании в них копиями пластинки. Только от выстрелов зомби не умирают, а радостно убегают, оставляя после себя пачку денег. Чем больше им нравится музыка, тем больше денег они готовы отдать.

Игра поделена на сессии «выхода в город».
В условном убежище игрок подбирает диски, с которыми пойдёт на вылазку. Либо в игре будут использоваться готовые композиции, либо (что мне кажется интереснее, но сложнее в реализации) игрок сам кастомизирует свои диски, набирая звуковые дорожки с разными инструментами из предложенных.
В «городе» – свободно исследует мир, выполняет какие-нибудь задания и пытается заработать как можно больше денег. Во время нахождения в городе накапливается условная «слава» – чем она выше, тем больше зомбей набегает на героя и сложнее игра, но увеличивается множитель награды за каждого покупателя. Игрок сам решает, когда ему пора остановиться и вернуться в убежище, чтобы сбросить «славу» и сохранить выручку. При смерти вся выручка либо пропадает, либо остаётся лежать на земле, ожидая, пока игрок за ней вернётся.

Вся фишка взаимодействия с зомби – музыка. Характер и настроение музыки влияет на поведение зомбей, причём на разные их виды по-разному. Условно так: от спокойной убаюкивающей – тормозят, от агрессивной – активнее двигаются и слэмятся, нападая друг на друга, а от весёлой танцевальной, видимо, пускаются в пляс и так далее.
По мере прослушивания определённой пластинки зомби-покупатель накапливает довольство музыкой и становится готовым её купить, причём это довольство накапливается и дальше до некоторого максимума, увеличивая награду. При переключении пластинки довольство сбрасывается. Но у каждого зомби генерируются свои вкусы и у кого-то от определённой музыки накопление происходит моментально, а кто-то вообще не будет доволен пластинкой, поэтому необходимо менять музыку, чтобы получить максимальную выгоду.
Разное поведение разных видов врагов будет усложнять игру. Одни, например, становится агрессивнее от спокойной мелодии, другие под хардкор бегут прямо на протагониста вместо нападения на других зомбей, а мини-боссы не дают другим насладиться музыкой, пока не уйдут с пластинкой сами.

Исследование мира предполагает нахождение новых записей (лучше всего в виде спасения персонажей-музыкантов, которые подарят новые треки/звуковые дорожки) и открытии новых более сложных локаций. Для этого предполагается какое-либо взаимодействие с миром в виде разных акробатически-платформерных задач или простеньких головоломок. В идеале – воздействие на окружение музыкой. Например, появляющиеся силовые мосты и стены при определённой мелодии, изменение скорости механизмов темпом музыки.

Главный герой экипирован дорогим аппаратом, состоящим из проигрывателя винила на спине и печатного устройства на руке. Печатное устройство штампует копии проигрываемого диска и выстреливает их. Создание каждой копии требует времени и траты дорогого ресурса (либо напрямую денег), так что стоит метать диски экономнее, но стрелять можно и в неготовых к покупке зомбей просто чтобы задержать их.
Использование аппарата изнашивает его, особенно при получении урона, что тоже требует трат на ремонт. Дополнительные вспомогательные устройства, которые тоже можно добавить в игру, также требуют денег при экипировке перед выходом. Таким образом, в игре делается большой акцент именно на эффективном зарабатывании денег.
Заработанное идёт на повышение ранга в некоей «Компании», на которую, собственно, и работает главный герой. Повышение открывает улучшенную экипировку и новые грани сюжета – как задания от самой «Компании», так и расследования связи «Компании» с произошедшим.

Для развития сюжета возможны два пути: либо все сюжетные миссии будут открываться с повышением ранга в компании, либо основной сценарий будет идти независимо от рангов, а повышения откроют доступ к истинной/секретной/хорошей концовке.

Хоть в референсной картинке и изображён Sunset Ovedrive, я не думаю, что делать большой трёхмерный шутер будет рационально для такой идеи. Вполне достаточно и двухмерного, а то и пиксельного шутера с видом сверху.
Но управление персонажем, взаимодействие с врагами и окружением имеет очень большое влияние и ощущаться это должно как качественный крутой экшн с максимальной отзывчивостью и выверенными таймингами (но совсем не хардкорный, а может даже казуальный), иначе будет просто скучно стрелять однообразными пластинками.
Ну а несерьёзность идеи предполагает и несерьёзность сюжета и достаточное количество юмора в игре.

11 показ
1.4K1.4K открытий
10 комментариев

Это пока первый концепт, фактически, это просто недометроидвания-зомбишутер с прикрученным кое-как винилом. Но на основе этой идеи в голову лезут и другие, да и сама она не окончательная.
Как вариант – такой же зомбишутер-метроидвания, но с более привычными инструментами взаимодействия с препятствиями и завязанный на поиск пластинок. А уже найденные пластинки используются для дополнительного воздействия на окружение и врагов, как в изначальной задумке. Но это ещё дальше от «продажи виниловых пластинок».
Другая концепция тоже завязана на нахождении нового винила, но её я постараюсь описать в следующем посте.

Ответить

.. зомби апокалипсис.. вы доставляете музыку на виниле в "убежища" После апокалипсиса нет никаких электронных устройств да и даже имеющуюся технику вроде магнитофонов без электричества не запустить.. Поэтому остатки человечества используют грамафоны и пластинки чтобы слушать музыку. Вы доставляете пластинки по разным "убежищам".. по-пути круша мутантов из своей МЕГАпушки метающей виниловые пластинки (попадая в зомбей они их буквальнно разделывают на куски ).. так вы перемещаетесь от одного убежища к другому .. сталкиваетесь со всё более причудливыми монстрами которые привлекаются на звук мелодий проигрываемых вашей мегаметательной установкой.. вы как бы помимо того что развозите музыку ещё и "делаете мир чище" от зомби (т.е. вы не прячетесь и потому врубаете музыку чтоб привлечь и уничтожить как можно больше зомбей. но иногда переоцениваете свои силы и бывает трудно)

Ответить

Да, вполне и такое можно. Только надо придумать зачем вообще игроку убивать зомбей, вместо осторожного пробегания мимо и почему именно дискомётом, когда есть огромный выбор другого оружия.

Ответить

Наконец то интересные концепции подъехали

Ответить

«Интересные» Kappa
Из интересного тут, по-моему, только обыгрывание условия с продажей винила и то, что и из этой идеи можно сделать игру. Но в целом моя концепция мне нравится, да, аж сюда решил опубликовать, хотя изначально оно было как забавная задумка тупо в комментах расписать.

Ответить

Короче, мы играем за Люська из Овервотч :D

Ответить

Я тоже представлял Люсио, когда думал о геймплее. И ГГ вполне можно дать грави-коньки, хотя бы как один из открываемых инструментов. Ну и что уж там говорить, можно и «бупать» научить.

Ответить