Доставочка

Имитируем службу доставки виниловых пластинок меломанам. Фактически Pac-man наоборот. Вид на "город" сверху. "Враги" двигаясь по улицам создают препятствие и заставляют менять маршрут доставки, что отрицательно сказывается на сроках выполнения заказа и уменьшают чаевые курьера или сорванный заказ (в итоге недополучение выручки и понижение рейтинга). .... Начинаем с простого города, широких улиц где можно "разойтись", одного пункта раздачи заказов и однотипных пластинок. Постепенно (с ростом уровня) усложняем топологию города, узких улиц и "врагов" мешающих движению все больше, добавляем разные пункты выдачи пластинок(разного музыкального направления), заказы начинают "протухать" и их становится все больше(скорость появления, скорость протухания)

Для выполнения заказов мы должны вернуться на один из пунктов выдачи и заполнить нужными типами пластинок ограниченное количество ячеек инвентаря (их число тоже будет расти с уровнем)

Когда добирается до "заказчика" требуется некоторое время на "приём заказа" (разное и непредсказуемое.. в этом месте можем балансировать "поток" пользователя незаметно для него увеличивая или уменьшая время разгрузки) Визуально на карте имеем "цветного человечка"(например красного) Когда приближаемся к месту назначения вокруг него образуется окружность того же цвета перекрывающая "дорогу". Как только мы оказываемся внутри круга отображаем прогресбар "завершения доставки". В итоге винил нужного типа автоматом пропадает из инвентаря а мы получаем гонорар + репутацию. При "протухании" заказа винил остаётся у нас, а на точке доставки без всяких прогресбаров как только пересекаем "окружность" мы получаем минусовую репутацию и чем позже пересекаем место тем "минус" больше. (Чтоб не было желаний игнорировать районы и как результат понижения "кармы")

Забег по уровню длится всегда одинаковое время (аля рабочий день курьера) В конце "рабочего дня" выводим итоги: заработано денег, заработана репутация, продано пластинок... И как результат возможные достижений: рекорд продаж(количество/деньги), рекорд роста репутации, антирекорд .. продано 1000 пластинок (накопительный), заработано денег.

Визуально пластинки разного направления отличаются цветами центральной части пластинок. Они совпадают по цвету с "заказчиками". Постепенно можно с ростом уровня ввести "ботов" которые как и вы "доставляют" и могут своими "доставками" испортить ваш план движения по заказчикам. Эти же боты могут на высоких уровнях "избавлять" карту от "протухших" заказов что позволит вам "доставлять" другие заказы в те же районы города где много тухляка. Добавляем "золотой" и "платиновый" диски в доставку (редко появляются и приносят если успеваешь кучу денег/репутацию и наоборот если заказ "протухнет".

Повышение уровня игрока увеличивает размер его инвентаря(сколько можем взять платинок), скорость перемещения(раньше пешком, потом велик, потом авто), заменяем карту (перевод в другое подразделение), расширение точек на карте из которых можно забирать "винил", появление "конкурентов" которые могут "доставить" кому клиенту к которому везли вы, изменение числа "врагов" которые перекрывают пути следования, отсутствие на ближайшем "складе" винила нужного типа...

Это базовые идеи.

Результат очень просто переделывается с винила на пиццу, бытовую технику, книги, электронику, еду... (легко продать большим сетевым магазинам/службам один и тот же продукт в разной упаковке и не париться с продвижением)

160160 открытий
Начать дискуссию