Понравилась завязка и главные герои. Нравится, когда персонажи дополняют друг-друга, особенно если это как-то обыграно в геймплее. Но борьба со страхами?) У Sildan'а есть видос "сделать игру проще, чем мусорнуться", где он привел в пример подобные метафизические материи в качестве врагов (дипрессия, нищета и т.д.), как бы иронизируя, что подобные ходы в сюжетах слишком прямолинейны и банальны. Интереснее всего было бы, если игрок в процессе игры сам бы смог понять(или не смог) о том, что эти сущности - это страхи ГГ. Это можно сделать через те же воспоминания. Ещё вопрос по геймплею, не совсем понятно в чем именно он будет заключаться? Это платформер, эдвенчура или что? Арты клёвые и в целом за работу лайк)
Спасибо большое за мнение. И отдельное спасибо за наводку про видео, думаю, что будет интересно посмотреть. Соглашусь, что с одной стороны банально. Но с другой стороны, мб иногда не хватает конкретной цели? В данном случае будет преодолеть страх и выйти победителем. Но не могу не согласиться, что это был бы крутой ход, разгадывать страхи через призму воспоминаний. Я думаю, что это скорее всего был бы платформер, если отталкиваться от визуального стиля, ну и + пошаговая боевая система.
Понравилась завязка и главные герои. Нравится, когда персонажи дополняют друг-друга, особенно если это как-то обыграно в геймплее.
Но борьба со страхами?) У Sildan'а есть видос "сделать игру проще, чем мусорнуться", где он привел в пример подобные метафизические материи в качестве врагов (дипрессия, нищета и т.д.), как бы иронизируя, что подобные ходы в сюжетах слишком прямолинейны и банальны. Интереснее всего было бы, если игрок в процессе игры сам бы смог понять(или не смог) о том, что эти сущности - это страхи ГГ. Это можно сделать через те же воспоминания.
Ещё вопрос по геймплею, не совсем понятно в чем именно он будет заключаться? Это платформер, эдвенчура или что?
Арты клёвые и в целом за работу лайк)
Спасибо большое за мнение. И отдельное спасибо за наводку про видео, думаю, что будет интересно посмотреть. Соглашусь, что с одной стороны банально. Но с другой стороны, мб иногда не хватает конкретной цели? В данном случае будет преодолеть страх и выйти победителем. Но не могу не согласиться, что это был бы крутой ход, разгадывать страхи через призму воспоминаний.
Я думаю, что это скорее всего был бы платформер, если отталкиваться от визуального стиля, ну и + пошаговая боевая система.