Джек боится стать бесполезным окружающим без своего таланта. На этом уровне Алиса отдает свое зрение и становится сущностью, сопровождающей Джека. Главный герои впервые за долгое время обретает способность видеть, поэтому уровень более яркий и красочный, напоминает чем-то бал – маскарад. В связи с тем, что Джек долгое время не мог видеть, его воспоминания будут в виде тех самых виниловых пластинок. Находя новую, он будет слышать слова благодарности за его помощь (которая не касалась музыки), диалоги, где ему напоминают о других его талантах и человеческих качествах. Так Джек будет восполнять свою шкалу – талант. В критических ситуациях шкала также будет восполняться с помощью реплик, но уже с Алисой. В конце уровня босс – Тщеславие.
Понравилась завязка и главные герои. Нравится, когда персонажи дополняют друг-друга, особенно если это как-то обыграно в геймплее.
Но борьба со страхами?) У Sildan'а есть видос "сделать игру проще, чем мусорнуться", где он привел в пример подобные метафизические материи в качестве врагов (дипрессия, нищета и т.д.), как бы иронизируя, что подобные ходы в сюжетах слишком прямолинейны и банальны. Интереснее всего было бы, если игрок в процессе игры сам бы смог понять(или не смог) о том, что эти сущности - это страхи ГГ. Это можно сделать через те же воспоминания.
Ещё вопрос по геймплею, не совсем понятно в чем именно он будет заключаться? Это платформер, эдвенчура или что?
Арты клёвые и в целом за работу лайк)
Спасибо большое за мнение. И отдельное спасибо за наводку про видео, думаю, что будет интересно посмотреть. Соглашусь, что с одной стороны банально. Но с другой стороны, мб иногда не хватает конкретной цели? В данном случае будет преодолеть страх и выйти победителем. Но не могу не согласиться, что это был бы крутой ход, разгадывать страхи через призму воспоминаний.
Я думаю, что это скорее всего был бы платформер, если отталкиваться от визуального стиля, ну и + пошаговая боевая система.
Ну хз, местная администрация не очень любит Алис.)0
Имена были взяты на рандоме. В пару к имени Джек, думаю, что Алиса было самое подходящее.
Так судить же разрабы будут)
Идея с двумя персонажами очень хорошая. Попробуй продумать например платформер-головоломку с одновременным асинхронным геймплеем.
Допустим 2 экрана, персонажи находятся например в параллельных мирах. Один видит уровень, другой слышит.
И левелдизайн строится так что нужно дабы один персонаж помогал другому в прохождении, нивелируя свои слабости. Думаю вышло бы сверхгодно.
У меня была подобная идея, но она заключалась немного в другом. Был вариант прохождения уровней за персонажей без возвращения им потерянных чувств. Так играя за Джека мы бы видели темный экран и ориентировались на звуки, а Алиса бы проходила свои уровень в полной тишине ( идея заключалась в том, чтобы понять как чувствуют себя гг). Но тогда бы не было того взаимодействия и история бы делилась, а не переплеталась. А о делении экрана даже мысли не было. Наверное, это не плохая альтернатива.