Не вижу. Не слышу

Завязка\ Описание

Главные герои
1919

Идея с двумя персонажами очень хорошая. Попробуй продумать например платформер-головоломку с одновременным асинхронным геймплеем.
Допустим 2 экрана, персонажи находятся например в параллельных мирах. Один видит уровень, другой слышит.
И левелдизайн строится так что нужно дабы один персонаж помогал другому в прохождении, нивелируя свои слабости. Думаю вышло бы сверхгодно.

Ответить

У меня была подобная идея, но она заключалась немного в другом. Был вариант прохождения уровней за персонажей без возвращения им потерянных чувств. Так играя за Джека мы бы видели темный экран и ориентировались на звуки, а Алиса бы проходила свои уровень в полной тишине ( идея заключалась в том, чтобы понять как чувствуют себя гг). Но тогда бы не было того взаимодействия и история бы делилась, а не переплеталась. А о делении экрана даже мысли не было. Наверное, это не плохая альтернатива.

Ответить