Конкурс Dmitry V
542

Как продать винил и не запариться

пародия на диз. док

В закладки

Базовая механика

Для подобного проекта отлично подойдет концепт и механики игр на подобии Overcooked (можно ознакомиться на YouTube, если еще не). В размах текущего проекта, эти механики можно взять «как базис» и модифицировать, адаптировать и расширить под нашу тематику.

Суть проекта и метацель

Игрок – владелец магазина, торгующего винилом. Помимо владельца, в магазине могут работать еще трое продавцов (кооп).

Главная задача:

  • закрыть смену без убытков (внутренняя экономика)
  • обслужить всех клиентов до закрытия (таймер)
  • ничего не напутать с товаром (ошибки)
  • обеспечить товар на следующий игровой день (внутренняя экономика)
  • выполнить задачи дня (сюжет)

Ситуации и последовательность

В магазин заходит клиент и просит определенный «винил», перманентно мы знаем его жанр. Продавец или его работники должны пробежаться по торговым рядам и, согласно «жанру», найти нужную пластинку. На поиск в стопке тратится единица времени (3-5 секунд).

Далее необходимо принести заказ на кассу, положить в фирменный пакетик, пробить товар, отдать клиенту. Любое нарушение последовательности ведет к штрафу в денежном эквиваленте.

Главная особенность процесса, как в той же Overcooked– герои играют против таймера, с вероятностью ошибиться и мешают друг другу в узких коридорах. А если еще добавить порчу товара после столкновения? Хм.

Накрутка механик

Усложнение 1. На кассе надо вручную выдать сдачу теми деньгами, что есть в кассе на текущий момент. Если нужных монет нет – клиент будет ждать пока обслужат другого покупателя и касса пополнится, из-за чего у «ожидающего» падает счетчик терпения.

Усложнение 2. Клиенты просят «сборный товар» из трех-пяти пластинок разных жанров.

Усложнение 3. Завоз товара. Одновременно с открытием, нам завозят заказанные ранее пластинки, которые надо правильно разложить по жанрам, иначе, другие игроки неверно выдадут товар на кассе.

Таким образом, в коопе все игроки будут «при деле», а соло – в мыле.

Конец смены

По окончании смены, мы имеем «остатки товара» и «финансовый баланс», на который надо заказать новый товар на следующий игровой день. И тут стоит постараться предугадать какой конкретно товар «пойдет» у покупателя лучше, и какое количество этого товара мы хотим приобрести. Опираемся на музыкальные тренды и статистику прошлого дня, делаем предположение, живем с этим.

Помимо этого, вводим механику барахолки. Это отличный способ поправить финансовую ситуацию прямо во время рабочего дня. Вместо закупа товара по полной цене, выкупаем товар дешевле в разгар смены. Однако, необходимо проверить его на работоспособность и привести в товарный вид. Для этого тратим единицу времени работника (3-5 секунд) у стойки с проигрывателем. Что соответственно скажется на обслуживании клиентов. Так же, пластинку надо будет положить на нужное место.

Закрываем игровой цикл.

Последовательность активностей

Единица активности игрока: Клиент – запрос – поиск – упаковка – чек – сдача

Цикл (уровень): Открытие – обслуживание – подсчет выручки – пополнение запасов

Информационные маячки и механики

  • Время работы магазина – постоянно убывает к закрытию смены
  • Терпение клиента – постоянно убывает во время поиска товара и/или ожидании сдачи
  • Запрос (жанр) – текстовый маячок где искать товар
  • Поиск – тратит время, копаясь в стопке по жанру
  • Верно/неверно выдан товар – прямая корреляция с финансовым балансом, заработаем ли мы
  • Наличие сдачи и ее выдача – тратим время
  • Проверка товара из барахолки – тратится единица времени
  • Разгрузка товара – тратится единица времени
  • Сортировка товара – тратится время + вероятность ошибки

Ситуационные надстройки

Набег фанатов по случаю выхода новой пластинки их кумира – проходы магазина рандомно забиты толпой и доступ к нужному ряду можно получить в обход, тратя время.

Кто-то пытается вынести товар в штанах, как раз пока ты считал монетки? Пора действовать!

Проведение промо-концерта в магазине – помимо продаж надо обслуживать и артистов. А тут уже поле непаханое – поднести водичку, отвалился провод от микрофона и тд.

Все в перерывах между копаниями в стопках пластинок.

Упаковка и сюжет

Все это упаковывается в одну большую сквозную задачу с несколькими ежедневными подзадачами + ряд ситуативных (рандомных) квестов.

Можно добавить сюжет и тематические события – например, избавиться от партии залежавшегося товара, получая перманентно штраф от клиентов, подсовывая один неверный товар, но, при этом, не уйти в убытки к концу дня.

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry V", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 2, "likes": 16, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33236, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Dec 2018 18:03:11 +0300" }
{ "id": 33236, "author_id": 105218, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33236\/get","add":"\/comments\/33236\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33236"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

Накрутил то

Ответить
0

Есть такой челик из Австралии, ник darklord( https://steamcommunity.com/profiles/76561198054179075 ), он вложил в моддинг доты 2, более 50к австралийских далларов, в том числе 15к из них на вот этот мод( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1165493298 ), так вот сейчас он таксистом в Лондоне работает, так что, если хочешь построить карьеру таксиста, то начало положено неплохое. Ну и вообще как-то предлагать концепт и механику игры, которая, на TGA 2018 стала лучшей семейной игрой, это такое...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления