No Time to Talk With Shadows

Вступление и концовка подаётся артами с текстом. Небольшая лавка с винилом. В ней сидит одинокий продавец, мужчина лет пятидесяти, постоянно слушающий музыку. Обычно из лавки можно услышать джаз. Продавец любит джаз. В лавку приходит посетитель. ГГ стоит к покупателю спиной. Главный герой роется в ящике с чем-то. В помещении довольно темно, так что лица покупателя в любом случае не видим. Главный герой спрашивает чем он может помочь. Посетитель спрашивает есть ли в лавке джазовые пластинки.

- Джаз? Вы попали по адресу. У меня наверное самая большая коллекция пластинок в этом городе. Всё же он мне жизнь спас.

- Спас?

- Да, уже 30 лет прошло с того случая.

- А что произошло?

- В те годы друг много предлагал забраться на вершину мира, я не понимал зачем ему это, да и мне тем более, но после долгих уговоров я всё же согласился. Заиграло желание немного попутешествовать.

В итоге пришлось выживать... Если не ошибаюсь, когда мы приехали в лагере играла эта пластинка. Не хотите послушать? (Всё ещё спиной. Проигрыватель в углу где стоял гг, шкаф с винилом напротив посетителя. Лица его не видим).

- Не против.

ГГ ставит пластинку. Играет джазовый трек на фоне, переход во флешбек. Тот самый приезд в лагерь у горы. С этого момента начинается игра.

No Time to Talk With Shadows

Время и место событий: Настоящее и прошлое. Настоящее: 20хх. Главный герой держит свою лавку, в которой продаёт записи на виниле. Он любит музыку, особенно джаз. Поэтому любит свою работу, где может постоянно слушать пластинки.Прошлое: флешбеки 30-летней давности. События происходят в мае 20хх года. Всё происходит на альтернативной Земле (читай: комментарии)

Это: пиксельная-приключенческая-головоломка на время с примесью ритм-игры, камера как в Brothers: A Tale of Two Sons. Главная цель игры - забраться на вершину. В каких-то локах сугробы или снегопады, где-то камни, режущий ветер, трещины во льду (Этап со льдом? Нужно найти способ его обойти. Можно карабкаться вверх с помощью экипировки. Также с помощью экипировки ломать лед) Нужно обходить опасные участки и искать нужный путь на время.Чем выше, тем меньше времени. Не смогли управиться за отведенное время? Конец. На самих пиках искать возможность продвинуться к следующему переходу. На одном пике до 5 карт с разными ситуациями. В пик-3 придётся часто и долго прожимать QTE, слишком высоко, сложно передвигаться.

Оружие - кошки на ногах и ледоруб. Три удара ледорубом -- враг падает. В этот момент можно добить кошкой.

Кнопка отвечающая за разговор. Случайная фраза, либо монолог с самим собой. В случае атаки если нажать на клавишу звучит -- они же мертвы. Такого не может быть -- и в таком вот духе. (Убеждение)

Из локи в локу существую переходы, нужно карабкаться. В этот момент происходит ритм-игра, нужно маневрировать влево и вправо под джаз, в определённые моменты прожимая QTE.

Джаз(От легкого, до хаотичного) играет весь путь. Откуда джаз? Играет у героя в голове. Так он отвлекается, проигрывая у себя в голове музыку.

No Time to Talk With Shadows

Сюжет: Знакомство с проводниками. Выбор пути. Преодолев первый переход в лок-2 сходит лавина. Находясь ещё не совсем высоко удаётся быстро среагировать и укрыться в пещере. Оказывается пещера куда-то ведет. Это необычная пещера, в ней росли цветы. Красивые цветы росли по всей пещере. “Двойка” сорвав такой удивился как много на таком цветке пыльцы. Словно с одуванчика она разлетелась по пещере. В этой же пещере увидели труп альпиниста. Он замёрз насмерть и теперь сидит в этой пещере. Проводники им расскажут про него. Трупы давно находятся на горе. Все они как живые. Поэтому местные называют их тенями. Так об этом расскажет “тройка”, она же местная жительница. Выйдя из пещеры решили продолжить подъем по 2 путь

На пике1 происходит встреча с ожившими тенями. Внезапно трупы из под снега оживают и нападают на всю команду (которую не видно при передвижении, только на отдыхе и эвент-моментах) При атаке погибает проводник-1. Герой отбивается от тени ледорубом.

Вишенка на торте - пустить пыль в глаза. Пыльца цветов из пещеры повлияла на команду. С тех пор все начали видеть галлюцинации. Тени нереальны. Они есть, но их нет. Боссов делать на переходах (Появляется огромная тень после пика-1. Сверху вниз кидает всякое. Нужно уворачиваться и продержаться до конца.) Врагов можно не бить вообще. Их не существует, но умереть от них возможно. ХП до 0 - происходит испуг(Смерть.) Спокойный вариант - зажимать клавишу разговора и уверять себя в нереальности происходящего. Тогда тени начнут сами по себе исчезать. Но об этом не будет сказано. В описании будет лишь - “вы случайно что-то скажете.

No Time to Talk With Shadows
No Time to Talk With Shadows
No Time to Talk With Shadows

Дальше: Во время диалогов создается романтическая линия с тройкой. Внезапная атака двойки.Сложное решение. Под конец на высоте будет момент либо бросить и оставить ослабшую и тормозивжую девушку, либо сказать нет. В случае отказа друг отцепится от троса и пойдёт дальше один.В случае согласия бросаем тройку. Тройка начнёт паниковать и упадёт разбившись об скалы. Взбираешься выше с тройкой - Там атакует друг. Также начнёт атаковать тройка.Без тройки все равно атакует друг. Они могут реально убить и снести 10%. Они реальны, но под воздействием пыльцы видят гг как тень. Либо убиваешь всех и смотришь на облака, возвращаясь из флешбеков в настоящее, в лавку. Либо не убиваешь. Никого. Вообще. Друга, тройку. Ни разу не ударив, продержавшись до конца трека и достаточно прожав кнопку разговора (убеждаем). Если раз ударил их - все, только убить.

По завершению флешбека мы в лавке спустя 30 лет. Пластинка закончила играть, а гг завершил рассказ. Посетитель говорит: хорошая пластинка, #продайвинил ГГ разворачивается и видит лицо посетителя - свое молодое лицо в чужой крови. ГГ видит свою тень убийцы. (После флешбеков он увидел себя в посетители, да). Продаёт молча пластинку. Конец.

В случае если узнали о галюне и просто не стали бить никого - посетитель оказывается другом. Он спрашивает как жизнь, игрок узнает что проводница-3 жена гг. Хэппи энд.

11 показ
163163 открытия
1 комментарий

Альтернативная земля - чтобы придумать и поставить такую гору, не связывая с реальными. Плюс галлюциногенные цветы. И своя народность у горы, как шерпы у эвереста.

Послесловие. Где-то год назад будучи легко одетым я попал под крупный ливень. Я шёл от станции до дома, я не хотел бежать. Смирившись с фактом становления мокрой губки, я просто шёл до дома. Не злился. Не искал козырька под которым можно укрыться. В тот момент в голове играла музыка, я полностью отвлёкся от дождя, фокусируясь на песне играющей в голове. Именно поэтому играет джаз в голове у героя. От фокусируется на нём, чтобы не зацикливаться на проблемах.

Ответить