The Turntable

Завязка

Квартира находилась неподалёку от метро. Нужный подъезд нашёлся сразу. Старый лифт заскрипел ржавыми тросами,открыл двери. Пахнуло сыростью и скопившейся пылью. Это не смущало. Наоборот ,даже было хорошо.

Лифт поднялся на нужный этаж, двери открылись со скрипом, но плавно ,без рывков, что было даже удивительно потому что дом был старым.Взору открылась небольшая лестничная площадка.

Среди всех дверей на лестничной площадке нужную человеку дверь отличала новизна. Хотя она и выглядела новой,она оставалась такой же неприметной,ничем не запоминающейся. Тоже хорошо.

Человек с силой нажал на кнопку пальцем.

Кнопка звонка была немного вогнутой , из синего пластика,который хорошо «собирает» отпечатки. Размер ее точно подходил под размер фаланги, и палец удобно лег на ее поверхность.

Человек обратил на это внимание,но не побеспокоился:ещё в лифте он смазал кончики пальцев мазью ОН-3,она поможет не оставить отпечатков даже на чистом стекле.Старый звонок затрещал и нажавший на кнопку человек, будто бы даже почувствовал как электричество потекло от его пальца,к колокольчику звонка, расположенного на той стороне,за дверью.

Через пару минут ожидания дверь открылась: на пороге стоял паренёк , он был одет в спортивные штаны и майку , на которой был изображен какой-то профиль человека с дырками вместо глаз, на ногах были тёплые тапки в форме медвежьих лап. На шее у него висели большие накладные наушники, провод от которых был зацеплен клипсой за майку, а штекер он держал в руках.Было видно, что он оторвался от какого-то дела, но он не был удивлен гостю.

-Добрый день! Произнес парень, отходя в сторону и давая гостю знак проходить вглубь квартиры .

-Добрый. Мне кое-что забрать надо у вас. Меня зовут Амиль, я к вам по делу.

-А , отлично! Я - Хо . И я продаю виниловые пластинки….

Пароль прозвучал. Значит все идет как надо, можно ослабить внимание.

Хо закрыл дверь и направил гостя в сторону большой комнаты, через небольшой коридор с комодом, на котором стоял развесистый «Юкка» в горшке из погнутой пластинки. Вдвоем они проследовали дальше и вошли в комнату с трехстворчатым окном и больших размеров столом, на котором стояла всевозможная техника для прослушивания и записи музыки, включая старый граммофон с ручкой для завода.В комнате пахло канифолью ,а на столе помимо всего прочего разогревался паяльник.Рядом лежали разобранные наушники.

-Так, вам что-то записать?

-Нет, не в тот раз.

- Да, точно, я уже записал все. Пластинка. Отличное, редко издание. Жаль, что вам достается копия.У оригинала звук отличный, еще пару копий можно сделать.Но, не все услышат разницу.

-Пожалуйста, вот! - парень достал пластинку из большого деревянного ящика, который стоял на полу рядом со столом. Пластинки стояли парами в вертикальном положении: оригинал и копия, чтобы ничего не потерялось и у каждой пары была наклейка с датой заказа и именем заказчика. Амиль не увидел ничего кроме самих наклеек - он стоял слишком далеко от ящика.

-Спасибо, как вас?

-Хо, меня зовут Хо - Смутившись ответил парень.

-Еще раз спасибо.

Человек развернулся и пошел по направлению к выходу: через маленький коридор, мимо «Юкки»,который зашатался когда тот проходил рядом.Не опасаясь оставить отпечатков человек взялся за ручку и потянул на себя дверь и вышел из квартиры…

Сюжет Игры

Это вводная для сюжета игры.Как видно из первой главы, один из главных героев парень по имени Хо. Он обычный парень, которого завербовали некие агенты/служащие какой-то организации. Он работает, но помимо этого служит прикрытием для передачи и копирования информации. Один из агентов приносит, другой забирает.

Куратор, который его завербовал решает выйти из этой организации, потому что он устал от работы, до пенсии далеко, а просто так его не отпустят. А умирать не хочется. Потому что принцип организации « вход копейка, а выход - рубль». Куратор решает подставить парня и использовать его для того чтобы выйти из организации. Для этого он использует перезаписанную пластинку, так как на пластинке можно проверить количество записей и все начинает выглядеть так, будто парень скопировал информацию себе.

Проверив пластинку , к нему приходят из организации. Подозревают, что он работает на конкурирующую организацию.Его пытают но через пару дней его хотят отпустить, чтобы с ним связалась другая организация и они таким образом вышли на нее. Они устанавливают наблюдение, иногда отправляя сотрудников проверять его. В один из таких дней Куратор понимает, что не хотел так решить свои проблемы и решает помочь парню.Он оглушает агентов пришедших к нему и убеждает Хо уйти, убежать, говоря что он найдет его. Парень убегает и пытается скрыться.

В это время руководители куратора догадываются , что он хочет покинуть службу , поэтому посещают его и предлагают разного рода работу,в том числе грязную, чтобы использовать его для своих целей.

Но Куратор уже сам не знает чего он хочет больше: выйти из “игры”, помочь парню, найти смысл и дальше работать на организацию или просто использовать сложившуюся ситуацию для себя.

Механика игры:

Изометрический(тактический) стелс-экшн с элементами РПГ.

Два героя : Хо и Куратор.

В начале миссии проходятся вдвоем, чтобы обучить Хо, который психологически и эмоционально нестабилен, из за пережитого.Он всего лишь продавал пластинки.А тут такое. Куратор может влиять на него и может выбрать как поступить:

  • Сделать из Хо агента окончательно сломав его и превратив в марионетку.
  • Мягко обучить его хитростям и ввести в курс дела.
  • Просто помочь парню бежать из города, снабдив его всем необходимым.

Хо готов работать , ведь он чувствует, что обязан куратору своим спасением, хотя бы и временным. Ситуация накаляется еще и потому, что Хо не знает, что изначально именно Куратор его и подставил, преследуя свои цели.

  • За Хо проходятся стелс миссии и миссии в городе, котором живут герои. В это время Куратор снабжает его информацией и амуницией для выполнения заданий.
  • За Куратора проходятся боевые миссии.
  • В начале игры идут смешанные миссии где мы играем за Хо и Куратора.

Мисси выдаются руководством, которое хочет использовать сложившуюся ситуацию в своих целях тоже. И используют куратора .

P.S Я вышел за рамки дозволенного размера, но еще столько всего есть что описать. Есть несколько концовок, психологические приемы и общение Хо и Куратора. Если хочется услышать больше,то пишите,обязательно опишу остальное.

132132 открытия
11 репост
Начать дискуссию