Конкурс Dmitry Fetisov
390

Rebel Vibes: Sounds of Freedom

В закладки

Вводные:

Сюжет: недалекое будущее, город N. Кризис, марионеточное правительство, власть в руках у радикальных банд и корпораций. В разгаре борьба за влияние на умы населения. Радикалы и корпорации ввели идеологический запрет на культуру прошлого с целью создать идеологически «правильную» новую культурную волну. Уничтожен почти весь медиаконтент прошлого, новый создается под контролем правящих групп. Распространение ведется только через подконтрольные онлайн сервисы и тв-эфир, физические носители уничтожены, радио-каналы блокируются. Музыканты-вольнодумцы и торговцы запрещенными произведениями вылавливаются полицией и отрядами радикалов. В результате, понятие свобода творчества перестало существовать. Не осталось ни следа от культовых сериалов, фильмов, музыки, которые формировали взгляды целых поколений. Сама идея распространения каких-либо идей через искусство канула в прошлое. Но надежда еще есть. По всему миру остались люди из свободного поколения. Они помнят и хранят остатки физических копий культовой музыки. В темных переулках мегаполисов таятся закрытые аудио и видео салоны, в которых собираются единомышленники. Но движение это разрозненно и запугано. Большинство волнует лишь то, как выручить больше денег на черном рынке, избежать расправы и не сесть в тюрьму.
Главный герой: продавец запрещенных товаров на черном рынке, бывший музыкант, которому приходится выживать в современных реалиях. Вам предстоит объединить движение сопротивления под одни знамена. Ищите, обменивайте и продавайте легендарные пластинки, обновляйте свою фонотеку, найдите союзников, выражайте протест в своих песнях, организуйте концерты и митинги, создайте сеть радиовещания и прорвите информационную блокаду.
Основная цель: открыть магазин и превратить маленький подпольный бизнес в развитую сеть сопротивления. Поднять людей к восстанию.
Игровой мир: Районированный город. Районы различаются по наборам свойств.

Пример карты города с указанием пиктограмм игровых элементов и событий
Схематичное распределение параметров районирования города

Методы достижения цели: поиск и торговля, выполнение заданий, крафт, поиск союзников, организация событий/операций, повышение репутации/известности.
Поиск и торговля: поиск необходимых предметов для дальнейшей продажи, обмен предметов.
Крафт: изготовления/ремонт уникальных предметов влияющих на игровой процесс.
Задания: сюжетные, сайд, локальные. Сюжетные - очки прогресса, награду обычной редкости и доступ к новому игровому контенту. Локальные - дополнительные очки прогресса, улучшения влияющие на игровой процесс, влияют на показатели ресурсов. Сайд-задания - возможность получить награду соответствующую текущему сюжетному этапу, которая поможет при его выполнении и даст бонус награду.
Союзники: повышают показатели персонажа и игровых объектов. Дают игровые бонусы и открывают геймплейные элементы. Расширяют перечень доступных заданий и наград за их выполнение. Различаются набором свойств и характеристик влияющих на игровой процесс.
События: игровые события генерируемые игрой или игроком, влияющие на игровые показатели и приносящие награду в зависимости от успеха завершения.
Игровая валюта: игровая валюта служит для расчета внутриигровых покупок, может быть добыта через игровые механики.
Ресурсы: в игре доступно несколько видов ресурсов. Ресурсы добываются через игровые механики. Часть ресурсов изменяется динамически в зависимости от действий игрока и их исхода (угроза, репутация и т.д.).
Характеристики персонажа: доступно N переменных влияющих на внутриигровые события и поведение ИИ в игре.
Убежище: территория в игровом мире невосприимчивая к большинству отрицательных игровых механик. Открывает игровые механики и события.
Противники: персонажи и события негативно влияющие на ваши показатели (полиция, банды и т.п.).
Фонотека: персональная коллекция музыки найденной в игровом мире. Что сохранить, а что продать решаете Вы. Фонотека задействована в игровой механике. Опционально: синхронизировать вашу музыкальную коллекцию в онлайн-сервисах, она заменит внутриигровую. Фонотека влияет на взаимоотношения игрок/npc.
Игровые режимы: игровой процесс разделен на 2 режима: 1) взаимодействие с миром через глобальную карту (стратегический режим) 2) взаимодействие с миром через персонажа (изометрическая рпг). Смена режимов осуществляется через глобальную карту путем входа в игровое событие или игровую локацию.

Геймплей:

Игра начинается с режима игры 1 и выбора стартовой локации. В зависимости от выбора локации игрок получает первое сюжетное задание.
Пример сюжета: Вы выбрали зеленую зону. Официально вы уборщик улиц, что дает возможность снизить подозрение при поиске запрещенных вещей на улицах города. Вас выселили за неуплату. Первая задача: заработок валюты на аренду первого убежища. Принимайте заказы клиентов, находите нужное, торгуйте. Помните, вам нельзя попадаться на глаза полиции, бандам и быть осторожным при выборе клиентов.

Пример взаимодействия с окружающими объектами в режиме задания

Заработав первые деньги вы окунетесь в подпольную торговлю. Через цепочку заданий вы узнаете, что не вы один мечтаете о возвращении свободы самовыражения и свободы слова. Существуют и другие активисты. Вы решаете взять все в свои руки и сплотить движение сопротивления. У вас есть талант, есть идеи, но нет места и команды для их реализации. Поиском этих составляющих успеха Вы и будете заниматься. В процессе, Ваш персонаж будет улучшать свои характеристики, зарабатывать валюту, ресурсы, открывать новые игровые механики. Для начала необходимо открыть первый подпольный магазин-студию.

Одному революцию не устроить, так что Вам нужны союзники. Каждый день к вам заходят десятки людей с разными историями, мотивами, умениями и странностями. Торгуя на улицах вы также встречаете клиентов готовых присоединится к вам. Кому из них довериться решать Вам, ведь каждый может как помочь, так и загубить все дело. Союзники открывают новые игровые элементы (запись альбомов, ремастер и т.п.), улучшения для магазина, локальные и сайд задания.

Пример окна локального задания союзника

Время выйти из тени. Выпустите свой альбом и донесите свои идеи до населения. Повышайте известность: распространяйте альбом в городе и сделайте его бестселлером. Помните, известность несет и опасность – власти объявили на Вас охоту.
Время решительных действий. Ваша команда решает расширить подпольную сеть и установить контроль над городом.

Видя, что население поддерживает Вас и, что в обществе растут революционные настроения, власть решает всеми силами помешать Вам. Вашей команде предстоит избегать рейдов полиции, чинить сломанные бандами точки и прерывать вражеский эфир.

Финальный аккорд. Набрав достаточную популярность и поддержку толпы вы решаетесь на открытое противостояние. Власти принимают все доступные карательные меры против вас и ваших сторонников. Мобилизуйте все ресурсы: контролируйте доход от торговли, выпускайте музыкальные альбомы, контролируйте радиоэфир. Организуйте концерты и митинги на улицах, добейтесь %контроля за эфиром и более %поддержки населения. Призовите людей к действию!

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Fetisov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 5, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33397, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 19:49:53 +0300" }
{ "id": 33397, "author_id": 92665, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33397\/get","add":"\/comments\/33397\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33397"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Огромнейше огромнейший плюс!!!

Ответить
0

Фига себе ты заморочился

Ответить
0

Разрешите докопаться, но у вас в статье 9381 символов, что не удовлетворят условиям конкурса :)

Графика кайфовая, но жаль, что запала хватило только на лого и карту.

Ответить
0

есть такое, переборщил с объемом

Ответить
0

Рекомендую переписать с нуля часть про геймплей. Видно, что во время написания статьи был запал, но он плавно снижался и к середине стал уже иссякать. По сюжету вопросов ноль, а вот геймплей очень мутно описан. Более или менее понятно как играется начальная стадия, но вот по мидгейму, лейту и финалу — белая пелена.

Чисто совет. Удачи в редактуре)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления