Rebel Vibes: Sounds of Freedom

Вводные:

Сюжет: недалекое будущее, город N. Кризис, марионеточное правительство, власть в руках у радикальных банд и корпораций. В разгаре борьба за влияние на умы населения. Радикалы и корпорации ввели идеологический запрет на культуру прошлого с целью создать идеологически «правильную» новую культурную волну. Уничтожен почти весь медиаконтент прошлого, новый создается под контролем правящих групп. Распространение ведется только через подконтрольные онлайн сервисы и тв-эфир, физические носители уничтожены, радио-каналы блокируются. Музыканты-вольнодумцы и торговцы запрещенными произведениями вылавливаются полицией и отрядами радикалов. В результате, понятие свобода творчества перестало существовать. Не осталось ни следа от культовых сериалов, фильмов, музыки, которые формировали взгляды целых поколений. Сама идея распространения каких-либо идей через искусство канула в прошлое. Но надежда еще есть. По всему миру остались люди из свободного поколения. Они помнят и хранят остатки физических копий культовой музыки. В темных переулках мегаполисов таятся закрытые аудио и видео салоны, в которых собираются единомышленники. Но движение это разрозненно и запугано. Большинство волнует лишь то, как выручить больше денег на черном рынке, избежать расправы и не сесть в тюрьму.
Главный герой: продавец запрещенных товаров на черном рынке, бывший музыкант, которому приходится выживать в современных реалиях. Вам предстоит объединить движение сопротивления под одни знамена. Ищите, обменивайте и продавайте легендарные пластинки, обновляйте свою фонотеку, найдите союзников, выражайте протест в своих песнях, организуйте концерты и митинги, создайте сеть радиовещания и прорвите информационную блокаду.
Основная цель: открыть магазин и превратить маленький подпольный бизнес в развитую сеть сопротивления. Поднять людей к восстанию.
Игровой мир: Районированный город. Районы различаются по наборам свойств.

Пример карты города с указанием пиктограмм игровых элементов и событий
<i> Схематичное распределение параметров районирования города</i>
Схематичное распределение параметров районирования города

Методы достижения цели: поиск и торговля, выполнение заданий, крафт, поиск союзников, организация событий/операций, повышение репутации/известности.
Поиск и торговля: поиск необходимых предметов для дальнейшей продажи, обмен предметов.
Крафт: изготовления/ремонт уникальных предметов влияющих на игровой процесс.
Задания: сюжетные, сайд, локальные. Сюжетные - очки прогресса, награду обычной редкости и доступ к новому игровому контенту. Локальные - дополнительные очки прогресса, улучшения влияющие на игровой процесс, влияют на показатели ресурсов. Сайд-задания - возможность получить награду соответствующую текущему сюжетному этапу, которая поможет при его выполнении и даст бонус награду.
Союзники: повышают показатели персонажа и игровых объектов. Дают игровые бонусы и открывают геймплейные элементы. Расширяют перечень доступных заданий и наград за их выполнение. Различаются набором свойств и характеристик влияющих на игровой процесс.
События: игровые события генерируемые игрой или игроком, влияющие на игровые показатели и приносящие награду в зависимости от успеха завершения.
Игровая валюта: игровая валюта служит для расчета внутриигровых покупок, может быть добыта через игровые механики.
Ресурсы: в игре доступно несколько видов ресурсов. Ресурсы добываются через игровые механики. Часть ресурсов изменяется динамически в зависимости от действий игрока и их исхода (угроза, репутация и т.д.).
Характеристики персонажа: доступно N переменных влияющих на внутриигровые события и поведение ИИ в игре.
Убежище: территория в игровом мире невосприимчивая к большинству отрицательных игровых механик. Открывает игровые механики и события.
Противники: персонажи и события негативно влияющие на ваши показатели (полиция, банды и т.п.).
Фонотека: персональная коллекция музыки найденной в игровом мире. Что сохранить, а что продать решаете Вы. Фонотека задействована в игровой механике. Опционально: синхронизировать вашу музыкальную коллекцию в онлайн-сервисах, она заменит внутриигровую. Фонотека влияет на взаимоотношения игрок/npc.
Игровые режимы: игровой процесс разделен на 2 режима: 1) взаимодействие с миром через глобальную карту (стратегический режим) 2) взаимодействие с миром через персонажа (изометрическая рпг). Смена режимов осуществляется через глобальную карту путем входа в игровое событие или игровую локацию.

Геймплей:

Игра начинается с режима игры 1 и выбора стартовой локации. В зависимости от выбора локации игрок получает первое сюжетное задание.
Пример сюжета: Вы выбрали зеленую зону. Официально вы уборщик улиц, что дает возможность снизить подозрение при поиске запрещенных вещей на улицах города. Вас выселили за неуплату. Первая задача: заработок валюты на аренду первого убежища. Принимайте заказы клиентов, находите нужное, торгуйте. Помните, вам нельзя попадаться на глаза полиции, бандам и быть осторожным при выборе клиентов.

<i> Пример взаимодействия с окружающими объектами в режиме задания</i>
Пример взаимодействия с окружающими объектами в режиме задания

Заработав первые деньги вы окунетесь в подпольную торговлю. Через цепочку заданий вы узнаете, что не вы один мечтаете о возвращении свободы самовыражения и свободы слова. Существуют и другие активисты. Вы решаете взять все в свои руки и сплотить движение сопротивления. У вас есть талант, есть идеи, но нет места и команды для их реализации. Поиском этих составляющих успеха Вы и будете заниматься. В процессе, Ваш персонаж будет улучшать свои характеристики, зарабатывать валюту, ресурсы, открывать новые игровые механики. Для начала необходимо открыть первый подпольный магазин-студию.

Rebel Vibes: Sounds of Freedom
Rebel Vibes: Sounds of Freedom

Одному революцию не устроить, так что Вам нужны союзники. Каждый день к вам заходят десятки людей с разными историями, мотивами, умениями и странностями. Торгуя на улицах вы также встречаете клиентов готовых присоединится к вам. Кому из них довериться решать Вам, ведь каждый может как помочь, так и загубить все дело. Союзники открывают новые игровые элементы (запись альбомов, ремастер и т.п.), улучшения для магазина, локальные и сайд задания.

<i> Пример окна локального задания союзника</i>
Пример окна локального задания союзника

Время выйти из тени. Выпустите свой альбом и донесите свои идеи до населения. Повышайте известность: распространяйте альбом в городе и сделайте его бестселлером. Помните, известность несет и опасность – власти объявили на Вас охоту.
Время решительных действий. Ваша команда решает расширить подпольную сеть и установить контроль над городом.

Rebel Vibes: Sounds of Freedom

Видя, что население поддерживает Вас и, что в обществе растут революционные настроения, власть решает всеми силами помешать Вам. Вашей команде предстоит избегать рейдов полиции, чинить сломанные бандами точки и прерывать вражеский эфир.

Финальный аккорд. Набрав достаточную популярность и поддержку толпы вы решаетесь на открытое противостояние. Власти принимают все доступные карательные меры против вас и ваших сторонников. Мобилизуйте все ресурсы: контролируйте доход от торговли, выпускайте музыкальные альбомы, контролируйте радиоэфир. Организуйте концерты и митинги на улицах, добейтесь %контроля за эфиром и более %поддержки населения. Призовите людей к действию!

88
5 комментариев

Огромнейше огромнейший плюс!!!

Ответить

Фига себе ты заморочился

Ответить

Разрешите докопаться, но у вас в статье 9381 символов, что не удовлетворят условиям конкурса :)

Графика кайфовая, но жаль, что запала хватило только на лого и карту.

Ответить

есть такое, переборщил с объемом

Ответить