Курьер

Курьер

Логлайн: 198x-год. Студента-инженера отчисляют из института. Парень не знает, куда себя деть, и находит работу по объявлению: кооператив “Мелодия” ищет курьера, который бы доставлял клиентам виниловые пластинки. Работа непыльная, да и деньги неплохие. И все бы ничего, но выясняется, что каждый из тех, к кому заходил курьер, умер мучительной смертью, а домой к самому герою приходит посылка с таинственной грампластинкой...

Жанр и сеттинг: Мистический триллер с элементами survival horror в духе Silent hill и первых Resident evil (возможно, даже со стилизацией под игры на первую плойку), но исполненный в эстетике загнивающей эпохи развитого социализма.

Краткий синопсис

Работа курьером в кооперативе “Мелодия” - золотой билет для отчисленного студента, перспектива у которого - ближайший призыв, Афганистан и, в худшем случае, цинковый гроб.

Телефонный звонок. В назначенный день. В назначенный час. Герой на месте. Но в здании кооператива пусто. И лишь через специальное окошко в дерматиновой двери - по-видимому, единственный канал связи - герою выдают сверток с пластинкой и записку, в которой анонимность и напускная таинственность объясняется защитой интересов клиентов, а при успешном выполнении заказа сулят крупные деньги.

Но есть три условия: не слушать запись самому, не задавать лишних вопросов и при любых обстоятельствах доставить пластинку адресату.

С чем герой успешно справляется в многочисленных миссиях, пока случайно не выясняет, что каждый из его клиентов умер мучительной смертью.

Тем не менее, герой не суеверен, и, считая случившееся лишь трагическим совпадением, продолжает работать - платят ведь достойно.

И все бы ничего, но влюбившись в новую клиентку и отказавшись вручать ей посылку, парень выбрасывает пластинку в ближайшую урну.

Вернувшись домой, герой обнаруживает конверт, такой же как и десятки других, что он разносил прежде. Конверт вскрыт. И уже в комнате герой наблюдает страшную картину - очевидно, родители успели послушать пластинку.

Парень не успевает осознать горя - похоже, в квартире есть кто-то еще. Спасаясь бегством, правда, не забыв прихватить пластинку, у подъезда герой наталкивается на милицейский патруль. На удивление, милиционеры истории верят.

Героя сажают в бобик. И пока один из патрульных проверяет квартиру, другой завязывает непринужденную беседу с героем, доставая кассету с “музыкой” из бардачка...

И теперь заблудившемуся где-то в лесополосе, испуганному герою ничего не остается, кроме как разгадать тайну жуткого кооператива, имеющего, похоже, неограниченную власть, а его единственная зацепка - выжившая девушка.

Геймплей

Да, игра, по большей части, должна быть ориентирована на сюжет и подачу, однако линейность истории можно разбавить головоломками, нехваткой ресурсов, экшончиком. Главное - создать у игрока чувство неустанной погони и ощущения безвыходности положения, что достигается множественными, но, в целом, типичными для подобных игр средствами.

А вообще, понятное дело, что не совсем ту кассу, но я почитал работы участников и пришла такая идея, а в рамка конкурса

- почему бы и нет ¯\_(ツ)_/¯

379379 открытий
6 комментариев

Гейрой на местеМмм, опечаточки спойлерящие сюжет? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Сюжет описан более или менее, геймплей не описан вообще. В твоей голове Резак (боевик) или Аутласт (пускание соплей в шкафу)?

Ответить

Вообще, если глубоко продумывать концепцию, чтобы заняло, наверное, кучу времени, то и способы реализовать можно найти прям разные-разные. Ну, в супер-влажном варианте - последний резидент, а в более реалистичном - как по мне, вполне зашел бы и хардкорный сурвайв в духе первых резединта и сайлета: со статичными фонами, смертями, бесполезным оружием, странной камерой и криповой "жидкой" графикой плойки.

опечаточки спойлерящие сюжет? ( ͡° ͜ʖ ͡°)Дыа ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)

Ответить

ЛоглайнНакатано слов на целый синопсис!

«Супергерои пытаются помешать сверх существу уничтожить половину живых существ в галактике».

Бро, вот логлайн)

Ответить

Ну как есть:c

Ответить

Блин, ну начало такое же, как было в фильме, а отсебятина уже так себе, на 3-

Ответить