Да, игра, по большей части, должна быть ориентирована на сюжет и подачу, однако линейность истории можно разбавить головоломками, нехваткой ресурсов, экшончиком. Главное - создать у игрока чувство неустанной погони и ощущения безвыходности положения, что достигается множественными, но, в целом, типичными для подобных игр средствами.
Гейрой на местеМмм, опечаточки спойлерящие сюжет? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сюжет описан более или менее, геймплей не описан вообще. В твоей голове Резак (боевик) или Аутласт (пускание соплей в шкафу)?
Вообще, если глубоко продумывать концепцию, чтобы заняло, наверное, кучу времени, то и способы реализовать можно найти прям разные-разные. Ну, в супер-влажном варианте - последний резидент, а в более реалистичном - как по мне, вполне зашел бы и хардкорный сурвайв в духе первых резединта и сайлета: со статичными фонами, смертями, бесполезным оружием, странной камерой и криповой "жидкой" графикой плойки.
опечаточки спойлерящие сюжет? ( ͡° ͜ʖ ͡°)Дыа ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
ЛоглайнНакатано слов на целый синопсис!
«Супергерои пытаются помешать сверх существу уничтожить половину живых существ в галактике».
Бро, вот логлайн)
Ну как есть:c
Блин, ну начало такое же, как было в фильме, а отсебятина уже так себе, на 3-