Life Song

Симулятор владельца магазина виниловых пластинок
Симулятор владельца магазина виниловых пластинок

Название: Life song

Жанр: экономический симулятор, квест.

Платформы: PC, IOS, Android.

Внешний вид: Камера с видом сверху, изометрия.

Основной мотив: Всегда следуй за своей мечтой.

Основной сюжет: Главный герой молодой выпускник музыкального училища, музыка не просто его увлечение, это его жизнь.

Место действие Америка конца 60-х начало 70-х годов. Лучшее время для того что бы открыть собственный бизнес. Собрав накопленные деньги, главный герой открывает небольшой магазинчик(название магазина совпадает с названием игры) по продаже виниловых пластинок. Вместе с героем игроку предстоит пережить как расцвет эпохи винила, так и ее закат под напором новых технологий.

Механика: Основная часть игры – экономический симулятор музыкального магазина. В начале игры у игрока имеется небольшое пустое помещение на первом этаже торгового центра. Необходимо расставить полки с товарами, рекламные вывески и можно встречать первых покупателей.

Большинство из них просто покупают(или не покупают) товар и уходят, но есть и уникальные с которыми можно вести диалог, в зависимости от выбранных фраз можно значительно увеличить сумму покупок или получить дополнительный квест.

В свободное от работы за прилавком время можно ходить по торговому центру и общаться с НПС, часть из них может выдать новое побочное задание или помочь с текущим. Как пример найти редкую пластинку или подставить владельца конкурирующего магазина. Режим квеста в игре реализован классическим образом, у героя есть инвентарь куда можно складывать различные предметы найденные на уровне и применять их в выбранных местах.

Основные ресурсы: Деньги – основной ресурс, получаем за покупки, тратим на заказ новых пластинок(в конце дня происходит автоматически). Расширение магазина(новые полки, реклама, помещение) чем больше магазин – тем больше клиентов значит больше покупок и денег. Однако стоит находить правильное соотношения затрат на рекламу и аренду помещение, огромное пустое помещение будет приносит убыток, так же как и хорошо разрекламированный магазин где покупателям не на что взглянуть. Если игрок залезает в долги и отрицательный баланс удерживается больше одного игрового дня, то игра заканчивается разорением магазина.

Удовлетворенность – У главное героя есть параметр насколько он доволен своей жизнью. Высокие значения данного показателя позитивно влияют на продажи (позитивный настрой передается покупателям) низкие – отрицательно. Если отрицательное значение показателя удерживается больше одного игрового дня, то герой теряет смысл жизни и игра заканчивается.

Значение параметра увеличивается при успешном выполнении дополнительных заданий, так же его можно повышать различным вечерним отдыхом. В конце игрового дня герою будут предлагаться различные варианты досуга(Сходить в ресторан, кино, отдохнуть дома). Каждый вариант имеет различную денежную стоимость и по разному влияет на удовлетворенность персонажа.

Значение параметра уменьшается при работе(персонаж устает), при провале дополнительных заданий, так же уменьшить или увеличить значения параметра могут некоторые сюжетные события.

Время – Так же очень важный ресурс. Игровое время ограничено, в сумме на всю игру дано 40 дней. Многие дополнительные задания имеют ограничения по времени. Время можно как ускорять если персонаж занят монотонным делом(обслуживание клиентов) так и замедлять и ставить игру на паузу для решения различных квестовых активностей.

Структура игры: Игра поделена на 4 главы. Каждая глава длится 10 игровых дней. Сюжетно между главами проходит около 10 лет. Каждая глава имеет различный набор дополнительных заданий, персонажей и геймплейных элементов. Далее краткое описание особенностей каждой главы.

70е-80е года – Начало игры. Самый расцвет эпохи винила, музыкальный магазин игрока пусть и небольшой, за то единственный на уровне, конкуренции как таковой нет. Данная глава во многом обучающая поэтому сложностей для игрока быть не должно. Однако многие решения принятые на данном этапе скажутся в дальнейшем. Мы встречаем важных для сюжета персонажей, как пример богатого коллекционера пластинок, маленького беспризорного мальчика который постоянно забегает в магазин послушать музыку. Так же можно завязать отношения с одной из девушек работниц\посетительниц торгового центра. Настроение данной главы веселое и оптимистичное, играет легкая веселая музыка в художественном оформлении преобладают светлые цвета и оттенки.

80-90е года – Магазин игрока вырос и уже занимает приличную площадь, однако рынок становится перенасыщен и в торговом центре вас ждет уже несколько магазинов конкурентов. Бороться с ними можно как экономически: понижая цены, размещать агрессивную рекламу. Так и с помощью цепочек дополнительных квестовых заданий. Отношения с сюжетными персонажами так же развиваются, можно жениться на одной из девушек однако к выбору надо подходить осторожно, красавица из богатой семьи может дать высокий однократный бонус к деньгам и высокий бонус к уровню удовлетворения, однако ее высокие запросы могут сказаться в будущем. Маленький беспризорный мальчик вырос и теперь готов помогать нам с магазином в обмен на пластинки.

90-2000е года – Новые технология вытесняют винил, конкуренты либо разоряются, либо переходят на продажу компакт дисков. Однако главный герой верен старому доброму винили и не собирается сдаваться. Покупателей все меньше, реклама уже не помогает, для выживания игроку придется продавать часть помещения и сокращать ассортимент либо идти на другие ухищрения что бы остаться на плаву. Приходится часто задерживаться допоздна, и при этом заботится о семье, если жена бросит героя то это очень сильно понизит уровень удовлетворения. А тут еще наш помощник хочет открыть свое дело и просит помочь ему с деньгами взамен обещая половину доли в его будущей фирме, но стоит ли ему верить? Музыка и общая цветовая палитра становятся мрачнее.

2000-2010 -е. Все было итак трудно а тут еще интернет появился… Магазин игрока снова занимает маленькую коморку что и в начале. Среди покупатели в основном только коллекционеры и каждый из них на вес золота. Для каждой продажи необходим высокий уровень настроения и\или прохождения дополнительного задания, каждый провал может стать последним. Персонаж постарел и теперь на отдых ему нужно больше времени(быстрее тратится уровень удовлетворённости).

Если игрок продержится все 40 дней то его ждет 2 концовки:

1. Стандартная. Главному герою удалось удержать магазин на плаву и всю жизнь заниматься любимым делом, да пускай он умирает в нищете, но это не важно, ведь он счастлив.

2. Секретная. Если помогать маленькому беспризорнику и в итоге дать денег на свой бизнес то в конце игры он приходит в магазин и рассказывает что основал свой стриминговый сервис(аналог Spotify) и стал богатым, кроме того половина его компании принадлежит главному герою, а это сотни миллионов долларов. Ну что пора сделать винил снова великим?

9696 открытий
Начать дискуссию