Как звёзды нас меняли

2D головоломка с элементами экономической стратегии. Главная игровая механика - расшифровка сообщений для последующего общения.

Краткий концепт:

По сюжету, на землю прилетели 5 инопланетных обелисков. Они остановились в России, Чехии, США, Китае и в Ираке. Вы выбираете одну из этих стран. Вы играете за руководителя научного отдела, чья задача - войти в контакт с вашим обелиском. Для этого можно использовать математику, игры, ассоциации и многие другие инструменты. Но у каждой страны свои особенности, геймплейные возможности и ограничения. Но кроме геймплея, призванного развлечь игрока, и побудить нестандартно искать решение задачи. В игре так же присутствует нарратив с актуальными философскими вопросами. Все страны конкурируют между собой за право стать первыми кто вступить в контакт. Играя за любую страну, вы станете свидетелями философских и жизненных дилемм учёных с обществом и семьями.

Дилемма:

Весь сюжет, мы наблюдаем с позиции научного руководителя выбранной страны. Вы, так же как и в This is Police, руководите вашими сотрудниками, финансами и решаете проблемы что встают у вас на пути. Но как научный руководитель, вы так же обязаны придумываете и организовывать сеансы "общения",самолично участвуете в экспериментах и придумываете способы использовать доступные вам инструменты взаимодействия для контакта с обелиском. Но по окончанию рабочей недели, вы отчитываетесь перед международным сообществом и руководством вашей страны. В такие моменты, вы даёте интервью, общаетесь с политиками или коллегами, вам приходится делать сложные выборы, в том числе и моральные. Однако, чем дальше, тем лучше. Первая поднимаемая моральная дилемма - конфликт учёного и первооткрывателя с обычным человеком. Первые, видят безграничность и чудеса всего, мира. Вторые, начинают воспринимать "прибытие" как некий фон, что стоит на втором месте, после обыденных проблем. Такая проблема поднимается через семейные конфликты вашего героя и дискуссиями с журналистами и общественными представителями (можно даже реализовать идею еженедельной газеты, где в начале игры все новости, касательно "прибытия" занимают первую страницу. Но постепенно, главную страницу вновь "отвоёвывают" политические или "желтопрессные" новости). Используя те же методы, по ходу сюжета, будут подняты проблемы того, что люди видят то, что хотят. Проблема ответственности учёных за свои открытия и влияние личностных конфликтов на коллективную работу.
Культурные дилеммы:

И вот тут возникают различия всех стран. Далее будут перечислены геймплейные, но главное сюжетные и нарративные различия.

Россия

У России имеется небольшое преимущество перед другими странами, у неё остались технологические и научные наработки СССР. Но многие из них, в том числе некоторые учёные что работали с ними, теперь расположены в других странах. И теперь, вам как руководителю, придётся ещё немного заниматься политикой. Но в силу конфликтов между разными представителями народов бывшего СССР, вам придётся всегда решать их проблемы и объединять их в единую команду.

Дилеммы - дилемма личностных интересов против коллективных. Ценность или бесполезность национального признака. Бесполезная кровная вражда. Грехи и проблемы отцов, что перешли детям.

США

Самая обеспеченная из пятёрки страна. Самая простая для освоения. Но в ходе "прибытия", вновь стала острой, проблема плохой системы образования. Ваша команда учёных и инженеров - интернациональна. И для успешного исследования, вам придётся нанимать ещё больше иностранных учёных. Вы можете попытаться образумить политиков на реформу в системе образования. И тут возникает вторая проблема США. Правительство видит "прибытие" лишь как инструмент для политического и идеологического доминирования. Они не видят его как нечто прекрасное, что может отправить человечество вперёд в светлое будущее, для них это лишь политический инструмент. Из-за этого вам придётся часто конфликтовать с ними и делать выбор либо в их пользу,либо в пользу ваших учёных. Но играя за США, ваша игра значительно усложняется в моменты отставания от других стран, ведь правительство не готово допустить того, что их обыграет любая другая страна и они начинают давить на вас.

Дилеммы - отстранённость и конфликтность политики к науке. Приемлемость достижений, как политического инструмент. Важность школы для страны. Ценность детей, как будущее человечества. Уместно ли доминирование одной нации над другими.

Китай

Самая промышленно развитая страна. Страна средней сложности. Сильное культурное и идеологическое отличие от других стран. Проводя политику того, что бы их научная команда была эталоном для других, Китай сталкивается с проблемой того, что для выполнения задачи, приходится делать больше чем разрешен. Кульминационный момент - когда вам дают выбор провести голосование, уйти работникам в другие отделы, где все работают в благоприятных условиях, либо остаться и трудиться сверхурочно лишь бы раскрыть тайну "прибытия".

Дилеммы - патриотизм в современном мире. Личностный выбор каждого. Уместно ли доминирование одной нации над другими.

Чехия

Немного сложная страна. Из-за малого населения слабая экономика и вынуждена работать в рамках всего ЕС. Тут в науку опять влезает политика. Но политика "с низу", в силу многонациональности. Главная проблема игры за Чехию (кроме слабенького финансирования), появление большого количества социальных групп и объединений которые пытаются повлиять на ход исследований в свою пользу. Играя за данную страну, вам чаще придётся объяснятся с различными политическими и социальными активистами и представителями.

Дилеммы - отстранённость общества от научной сферы. Аморальность использование науки в социально-политической сфере. Дилемма информированности населения относительно события такого масштаба.

Ирак

Самая сложная для освоения страна. До "прибытия" страна была в плачевном положении. Прибытие монолита, дало шанс стране, выйти из категории стран третьего мира. Это и усложняет вашу работу в стране (кроме самой слабой экономики). В стране начинается разделения политиков на тех кто хочет вступить в контакт, но большой ценой, и на тех кто хочет использовать монолит лишь в целях статуса и рекламы своей страны.

Дилеммы - дилемма дорогой истины или лёгкой лжи. Конфликт науч-попа с настоящей наукой. Превращение современной науки в шоу. Проблема гадкого утёнка и превращения "Из грязи, в князи" в масштабах страны.

P. S. при необходимости, можно использовать не настоящие страны, а вымышленные прототипы. А идея сюжета и дилемм, вдохновлена самими Weappy Studio и мыслью о том, что им будет удобно подавать сюжет и нарратив через "еженедельные" вставки с событиями, диалогами и выбором - как в их серииThis is the Police.

11 показ
5050 открытий
Начать дискуссию