Весь сюжет, мы наблюдаем с позиции научного руководителя выбранной страны. Вы, так же как и в This is Police, руководите вашими сотрудниками, финансами и решаете проблемы что встают у вас на пути. Но как научный руководитель, вы так же обязаны придумываете и организовывать сеансы "общения",самолично участвуете в экспериментах и придумываете способы использовать доступные вам инструменты взаимодействия для контакта с обелиском. Но по окончанию рабочей недели, вы отчитываетесь перед международным сообществом и руководством вашей страны. В такие моменты, вы даёте интервью, общаетесь с политиками или коллегами, вам приходится делать сложные выборы, в том числе и моральные. Однако, чем дальше, тем лучше. Первая поднимаемая моральная дилемма - конфликт учёного и первооткрывателя с обычным человеком. Первые, видят безграничность и чудеса всего, мира. Вторые, начинают воспринимать "прибытие" как некий фон, что стоит на втором месте, после обыденных проблем. Такая проблема поднимается через семейные конфликты вашего героя и дискуссиями с журналистами и общественными представителями (можно даже реализовать идею еженедельной газеты, где в начале игры все новости, касательно "прибытия" занимают первую страницу. Но постепенно, главную страницу вновь "отвоёвывают" политические или "желтопрессные" новости). Используя те же методы, по ходу сюжета, будут подняты проблемы того, что люди видят то, что хотят. Проблема ответственности учёных за свои открытия и влияние личностных конфликтов на коллективную работу.
Культурные дилеммы: