PHONONS

PHONONS

Отдалённые референсы: «Тихое место», «Нечто», «Шестиструнный самурай», «Безумный Макс», «Сквозь горизонт», «Прибытие», «Терминатор 4», «Дрожь земли», «Зловещие мертвецы 2»; «Fallout», «VTMB», «Transistor», «Crypt of the NecroDancer», «Papers, Please», «Shadowrun», «X-COM», «Divinity OS»; +антиутопии и постапокалипсис (+шестеренки, стимпанк, дизельпанк, биопанк), призраки, зомби и вирусы, делающие часть людей маньяками, самоубийцами. +любое фэнтези с «живыми/говорящими» предметами и оружием.

Люди установили первый контакт с инопланетным разумом!

Изначально эти существа обитали в твёрдых телах и могли жить только за счёт наличия звука/шума, потому что они являются фононами (так и назвали иных), квантами колебания, волнами.

Чем слабее звук, тем слабее разум, в полной тишине он может умереть.

Со скоростью звука (в разной среде она разная) перемещаются куда угодно. Недоступен только вакуум. Также меняют ближайшие магнитные поля, как захотят.

Существ открыли на необычном космическом объекте. Догнали Оумуамуа? Да хоть нашли на Юпитере. Важно, что «заражённая» экспедиция вернулась на Землю. Либо фононы вообще обитали в ядре Земли, а люди до них докопались. В итоге – вся поверхность и человеческая цивилизация «заражены».

Получив доступ к телам людей, фононы обрели возможность общаться с владельцами (голос в голове), да и практически полностью перехватывать контроль над телами, меняя мозговые сигналы.

Получив доступ к электронике, фононы стали аналогом восставшего ИИ, ведь могли влиять на микросхемы, на уровне квантов проникали в потоки сигналов внутри проводов, оптоволокна, могли их редактировать, как им хотелось.

Человечество уничтожило всю электронику планеты геомагнитными взрывами. Погибло свыше 97% населения.

Теперь остатки цивилизации предпочитают тишину и низкотехнологический образ жизни.

Человечество продолжает добивать климат и природу, превращая мир в гигантскую пустыню, чтобы сделать мир беззвучным. Растения теперь выращиваются в закрытых оранжереях так, чтобы не шелестели на ветру. Облачность, водопады и ручьи практически полностью уничтожены.

На берегах морей и океанов – опаснее всего. Там дикие, безумные фононы, которые могут массово лезть в тело человека, отчего тот умирает.

Когда тело занято только одним «цивилизованным» фононом, который не хочет делиться им ни с кем, отгоняет другие фононы, тогда человек нормально себя чувствует, могут даже сожительствовать. Многие люди вступают в особый симбиоз-сотрудничество с гостями. Они позволяют пришельцам всегда слышать звуки, чтобы те жили: заводят им механич. граммофоны даже на ночь.

Борцы с инопланетной напастью организовали Сопротивление. Они всё время патрулируют подконтрольные территории, врываются в дома, лишают людей любых громких приборов, под особенным запретом – музыка, часы и любая электроника, почти все виды домашних животных.

Пауки разрешены; паутина – символ Сопротивления; материалы на её основе блокируют звук – факт.

Многие диалоги в игре – на основе жестов (многие люди боятся шуметь).

Создаём/кастомизируем главного героя при старте новой игры.

Игрок путешествует из города в город – нелегально продаёт пластинки под видом других товаров – как пиццу, плоские зонты от солнца, зеркала, кастрюли, мебель (основной товар скрыт внутри). Также он продаёт заводные механизмы, музыкальные шкатулки, часы.

В общем, возможен симулятор обычного торговца (ресурсы!) + контрабанда.

Он поначалу нейтрал, но может присоединяться к любым группировкам. У него часто проблемы с Сопротивлением.

Продавая пластинки, он также может работать на Сопротивление: вычислять тех, кто сотрудничает с инопланетянами, сдавать их для последующей казни.

Но тут возникает моральная дилемма: иногда люди просто любят музыку, ностальгируют! И вычислять меломанов тоже надо, а не казнить всех подряд, иначе теряется «человечность».

Здесь заканчивается бюджетный вариант игры по принципу “Papers, Please”.

Далее пошаговая RPG:

По ходу сюжета/путешествия к герою могут присоединиться герои-наёмники со своими уникальными реакциями, диалогами, поздними квестами.

Отдельными личностями-героями также являются фононы, в каждом человеке – максимум один, иначе человеку плохо. Некоторые очень тесно связаны со своим хозяином и не хотят расставаться. Других можно перераспределять по другим членам команды, как угодно игроку. Фононы делятся по уникальным классам со своим набором скиллов.

Перемещение по карте большую часть времени свободное, как в «Divinity OS» и «Shadowrun», а пошаговость включается только во время опасности.

Оружие уровня низкотехнологического постапокалипсиса, стимпанка и т.д. Много ближнего боя. Система укрытий.

Фононы могут управлять умирающим или какое-то время мёртвым телом.

Фононы могут мешать противникам, перекодируя мозговые сигналы, управляя телами. Вплоть до того, что некоторых слабаков (параметр «Воля» мал) могут довести до самоубийства.

И наоборот могут помогать союзникам, наделяя их особыми способностями. Они зависят от шума, громкости, постоянства, частоты, мелодичности и т.д. От типов музыки, пластинок!

Система шума в бою влияет на эффективность дружественных или вражеских фононов. Заведётся бензопила – и фононы станут сильнее и безумнее (дичают, могут сойти с ума при хаотичном шуме), пока она работает. Играет музыка (упорядоченный шум) – уже эффективность иного рода, другие спеллы, не безумно-агрессивные, как при пиле.

Есть банды на основе тяжёлой музыки и союзе с фононами – бешеные психи.

Некоторые люди научились различными способами приглушать даже биение собственных сердец, чтобы не оставить пришельцам ни шанса (искусственная кома; зомби с чрезвычайно пониженным метаболизмом; особые костюмы на основе паутины; вакуумные помещения).

Вариант глобального квеста: поиск идеальной мелодии для активации суперперка всех фононов. В зависимости от группировки цель – использовать этот винил или уничтожить.

+Серия квестов по смене власти в городах, на всей карте. Это меняет образ жизни горожан.

Смерть любого героя – игра продолжается без него.

А хардкор-мод: без сэйвов.

260260 открытий
Начать дискуссию