The Melomancer

Думаю, каждый журналист встречался с выражением «Вы продали мне то-то». Именно эта фраза пришла мне в голову, после фразы «Вы продаете виниловые пластинки» и именно эту тему я собираюсь раскрыть. А еще мне нравились маленькие эпиграфы к пластинкам в газетах TitP.

В закладки
Типо промо-арт Ваш покорный слуга

Идея:

Игрок примерит на себя шкуру рецензента виниловых пластинок. Игрок начинает с небольших текстов, например, в газете университета, после чего начинает понемногу подниматься по «карьерной лестнице» - пара предложений в блоге местной газеты, статьи в специализированные журналы и так далее по нарастающей.

Основная механика:

Составление текстов будет из уже изначально предложенных слов (мне вспоминается механика игры “7 billions humans”) Также интересной механикой мне кажется пополнение библиотеки слов с помощью онлайн-составляющей. Например, пополняемая база данных, где-то на стороне разработчика, доступ в которую будут иметь игроки. Также не стоит ограничивать игроков общепринятыми слова и дать им возможность создавать свои собственные слова, словосочетания и даже какие-то фирменные фразы «10 из 10. На кончиках пальцев»

Мы продаем виниловые пластинки:

Составлять рецензии предстоит таким образом, чтобы влиять на ее продажи. Похвальная статья повысит продажи набора скрежета, записанного на пластинку, а может и понизить рейтинг потенциального хита. Чем более влиятельным является издание, в котором публикуется статья (в меньшей степени), а также авторитет самого рецензента (игрока), которое сложилось у него у его читателей на основе его предыдущих работ (в большей степени). Таким образом мы связываем мою идею с «якорем» конкурса: мы «продаем» виниловые пластинки!

Экономика:

Каждому игроку на каждое задание дается определенное количество некой внутриигровой валюты (ВВ) (возможно, можно сделать систему, по которой будет некое количество ВВ даваться по заданию, но при этом будет создаваться некий Депозит Игрока (ДИ), в который он сможет зарабатывать ВВ и из которого он сможет взять дополнительную ВВ для текущего задания). ВВ тратиться на Слова (чаво?).

Слова:

Есть самые обычные Слова (серые), на них ВВ либо не тратиться вовсе, либо траться, но очень мало Точные цифры привести невозможно – я не умею во внутриигровые экономики. (Привет, Rockstar). Но у Слов есть своя градация (она будет отображена обводкой этих слов): серые–зеленые–синие–фиолетовые–оранжевые. Слова и фразы, придуманные игроком, будут «прокачиваться» - начиная с «редкого» и будут стоить дешевле своих аналогов внутри своего цвета, но на их создание тратиться ВВ из ДИ (один раз на всю игру). Прокачиваются Слова за счет использования их в статьях. Если статья будет успешная и сильно повлияет на внутриигровой мир, то Слово получит много ХР. Либо если статья получит много негативных отзывов, то Слово наоборот может потерять свой «вес» (быть может не стоит всюду сувать свои Слова, а?) Таким образов, если использовать для задания ВВ из ДИ, то можно насытить статью более «дорогими» Словами, тем самым вы повысите вероятность того, что статья больше повлияет на мнение потенциальных покупателей винила, чем если это будет статья без вливания дополнительных «инвестиций» из ДИ.

Задания:

Для каждого задания игроку будет даваться пластинка с композицией и листок с техническим заданием (без тз и результат хз). Игрок может поставить пластинку в проигрыватель и прослушать ее. Здесь никакого четкой алгоритма нет: игрок может прослушать пластинку перед «написанием» рецензии, слушать ее фоном / в процессе написания, либо не слушать вовсе, а опираться исключительно на предоставленное «сверху» ТЗ (я думаю мне не нужно объяснять, что последний способ может негативно сказаться на имидже рецензента). Как не странно, но мнение рецензента и мнение редакции может не совпасть. Тут игроку следует действовать «по соображениям совести» - например, игрок может написать положительный отзыв о пластинке, которую редакция велела втоптать в грязь.

Издательства:

Игрок может менять редакции и издания и в каждом из них ему будет даваться некоторое количество попыток, когда он может ослушаться приказа. После увольнения (или ухода по собственному желанию) игроку предстоит выбрать новое место работы (некоторое время можно оставаться безработным. К этому мы еще вернемся!) Как не странно, но после увольнения можно устроится в более престижное место, так как рецензент имеет положительную карму/репутацию и его уважают как читатели, так и другие журналисты и издатели. Именно поэтому стоит иногда оставаться безработным – после написания статьи, неугодной издателю, вас выкинут на улицу, но статья еще не получит рейтинга. Если Вы уверены в том, что «ушли на высокой ноте», то стоит подождать, пока статью прочитают и Вы получите столь необходимый Вам престиж и сможете подыскать более высокооплачиваемое место во всем многообразии редакций.

События:

В игре также будут «случайные события», которые Вам будут предлагаться перед заданиями. Например, вам предложат деньги за написание положительной статьи, либо наоборот, за написание негативного отзыва на винил конкурента. Будут партнерские материалы и статьи, за которые игрок будет получать дополнительные ВВ, но если отзыв будет негативный есть вероятность, что более этот спонсор к Вам не обратится, либо же коль Вам дорог спонсор, то Вы можете потерять престиж за ложную рецензию. Вы можете читать рецензии других журналистов – перенимать их манеру письма (выражается в том, что Вы создаете аналогичные Слова за ВВ из ДИ), беседовать и слушать мнения своих друзей, знакомых и поклонников (Слова, которые вы можете перенять будут выделяться в субтитрах). Вы можете давать интервью на телевидении и радио. В крайних случаях на Вас, ваших друзей или близких даже может произойти покушение, вы можете начать получать угрозы или, наоборот, письма положительного содержания с предложением встретиться и наладить более близкий контакт.

Пару слов о сюжете:

Его я не придумал. Но мне видится, что сюжет будет разворачиваться на манер “This is the Police”, а также “Papers, Please”, ”Beholder” (проживать дни нам предстоит за счет ДИ. Копить мы его будем за счет выполнения особых заданий, забирать некий процент от остатков ВВ после миссий, а также как зарплату в конце месяца) и “This War of Mine” (быть может будет некоторый спектр локаций, куда мы будем ходить: Дом, Кафе, Почта, Метро и тд, где будет разворачиваться геймплей на подобии This War of Mine, Little Nightmares, Limbo и/или Inside)

Знаков с пробелами: 6442 (меньше не смог!)

#продайвинил #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Аркадий Фатеев", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33607, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 13:35:45 +0300" }
{ "id": 33607, "author_id": 6795, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33607\/get","add":"\/comments\/33607\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33607"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления