Outlaw Jazz - Симулятор бутлегера

Дмитриев Алексей
В закладки

#продайвинил #конкурс

Outlaw Jazz Concept document

Введение

Во времена сухого закона в Америке двое братьев промышляют бутлегерством в поисках лучшей жизни. Своё подпольное производство они маскируют под магазин виниловых пластинок. Начиная с мелкого подпольного производства игроку предстоит создать один из алкогольных центров города, умело скрываясь от полиции и других бутлегеров.

Общие сведения

Жанр: Стратегия в реальном времени с элементами менеджмента и головоломки

Атмосфера: Ревущие 20-е, джаз, блюз, ар-деко

Сеттинг: Америка времён сухого закона

Стилистика: Минимализм

Время прохождения: ~ 8 часов основной сюжет, сам геймплей не имеет границы по времени

Аудитория: 16+, любители менеджмента и симуляторов развития

Платформа: ПК

Основные особенности

  • Примерь на себя шкуру бутлегера - вари самогон, работай с клиентами, налаживай связи, расширяй влияние и стань крупнейшим игроком в этом бизнесе.
  • Атмосфера 20-х годов - богатство, роскошь, расцвет джаза, блюза и ар-деко
  • Реиграбельность - разветвленный сюжет, на который влияет работа с клиентами
  • Бесконечный геймплей

Элементы

  • Papers Please - оценка клиентов и разветвлённость сюжета
  • Стиль ар-деко, основа архитектуры из Prey - основные мотивы визуальной составляющей (интерфейс, окружение)
  • Darkest Dungeon - пример пропорции персонажей
  • история семьи Дженна, ревущие 20-е, “Маленькая Италия” - основа сеттинга
  • For Honor - война за территории на глобальной карте

Игровой процесс

В распоряжении игрока находиться обширное по площади двухэтажное здание с подвалом. На первом этаже находится магазин виниловых пластинок. Он является прикрытием для подпольной лаборатории по перегону алкоголя в подвале. На втором этаже находится оперативный центр, из которого идёт управление всей сетью и командой. Основной геймплей заключается в получении прибыли. Для этого игроку необходимо балансировать между объемами производства-распространения и сокрытием своей деятельности.

В магазин периодически приходят покупатели, которым игрок может продать либо виниловые пластинки, либо алкоголь. Выбирать придётся в зависимости от реакции и запросов покупателей, ориентируясь на свою интуицию и логику. Каждый клиент обладает набором характеристик, которые могут открыть игроку либо новые возможности либо доставить проблемы. Продажа неверному клиенту алкоголя может привлечь внимание полиции, но в тоже время удачная сделка может открыть новые пути расширения бизнеса. Некоторые могут захотеть попасть в вашу команду, а другие захотят испортить вам всё.

Во время игровой сессии можно перераспределять персонал между первым этажом и подвалом. Это тактическая возможность для игрока в реальном времени конфигурировать геймплей. Например если наверху не хватает алкоголя при наплыве клиентов, можно отправить часть команды в подвал для ускорения производства.

Улучшение бизнеса

Каждый игровой вечер считается концом игровой сессии, после которого до следующего открытия магазина можно заняться перестановкой и улучшением заведения. Для этого используется функционал второго этажа. По сути он представляет из себя интерактивное меню, в котором каждая комната относится к своему разделу.

Улучшая первый этаж и добавляя ему функционал, игрок привлекает больше клиентов, однако рискует не покрывать их количество производством, что будет создавать недовольство среди “особых” клиентов.

Улучшая подвал игрок повышает производство алкоголя, повышая при этом количество алкоголя которое игрок может продавать клиентам, однако рискует прийти к перепроизводству, когда товар на складе начнёт скапливаться в убыток игроку.

На втором этаже можно управлять командой.

Глобальная карта

После освоения начальных этапов игры, игроку становится доступна карта конкуренции Чикаго. На ней расположены зоны принадлежащие различным бутлегерским группировкам. Основная цель на ней - расширение сети производства и сбыта. Игрок может расширять свое влияние на соседние территории путем отправки туда своих ресурсов. Это может привести к объявлению войны и стычкам с другими группировками. Каждую группировку можно вывести из игры разными способами - обанкротить, уничтожить или сдать властям.

В случае если игрок долго не будет вмешиваться в войну банд, а продолжит вести все дела тихо, высок шанс захвата его территорий другими бандами. Тогда за игроком станет выбор уйти ещё глубже в подполье или дать отпор, чтобы заявить о себе.

Карта конкуренции доступна только в ночной период, что обусловлено тем, чтобы игрок не разрывался между различными механиками и не бегал постоянно от карты к магазину.

Дополнительные механики

  • За процент от продаж можно подговаривать определенных клиентов производить алкоголь на дому.
  • На глобальной карте можно устанавливать дополнительные точки сбыта излишней продукции и прокладывать маршруты доставки. Партии товара игрока могут быть перехвачены членами враждебной группировки или полицейским. Поэтому необходимо учитывать патрули при создании маршрутов.
  • Посвятив определенных клиентов в свои теневые дела игрок сможет заручиться их поддержкой. Так, можно подкупать информаторов или ввести своего человека в штаб полиции.
  • На продаваемые пластинки можно записывать шифры с местоположением тайников, также шифрование алкоголя под жанр музыки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Дмитриев", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33636, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 16:05:51 +0300" }
{ "id": 33636, "author_id": 105667, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33636\/get","add":"\/comments\/33636\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33636"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления