Примеры:
* Я пришёл на толкучку с набором определенного товара.
В первом интерфейсе мне предложат вариант “рекламы” товара, время попыток продаж, степень осторожности. Затем - будут подходить покупатели (одноразовые, именные или подстава) и пробовать через “диалоги” что-то купить, пока не кончится время “попыток продажи”.
* Я пришёл в официальный магазин, с целью купить себе проигрыватель пластинок получше.
Игроку показывается интерфейс с разными проигрывателями, ценами на них и временем, когда товар будет в след. раз в магазине, если его сейчас нет или поставки только начнутся.
* Я пришёл в один из подпольных цехов, о котором узнал у своего постоянного покупателя Стасика.
Но там через диалог мне дают понять, что знать меня не знают, и вообще, они другим занимаются (не хватило репутации у этого цеха)