Конкурс Дмитрий
38

Винил судьбы

#продайвинил

В закладки

Игрок - музыкант средней руки, испытывает творческий кризис и узнаёт, что он болен неизлечимой болезнью и его дни сочтены. Однажды к нему приходит человек и предлагает заключить сделку – музыкант должен включать в свои произведения некие "пассажи" при продаже другим людям своих пластинок. За это человек обещает ему продление жизни за каждый проданный "пассаж" в своих пластинках. На скептический вопрос "как это возможно?", человек открывает игроку свою сущность - это Ангел зла и, поэтому, он может "замолвить словечко в нужном месте" чтобы продлить жизнь музыканта.

На вопрос о том, кто вообще будет покупать творения музыканта из-за того, что у музыканта творческий кризис - следует директива "не волноваться, ложиться спать, утро вечера мудренее".

Музыкант ложится спать и во сне к нему начинает приходить вдохновение.

Приход вдохновения осуществляется через мини-игру. Варианты мини-игр:

а) Вид сбоку игрок летит и пытается планировать в процессе полёта и собирать шарды с различными музыкальными инструментами и эмоциями.

б) Платформер, игрок проходит уровень либо до конца, либо пока не умрёт и в процессе собирает шарды сражаясь с помощью выбранного музыкального инструмента или дирижёрской палочки с различными монстрами.

в) Аналог Subway Sweeper.

г) Аналог игр про бармена (серия Tapper). Игрок выступает в роли бармена, к которому вдоль нескольких барных стоек идут посетители, а он их отбрасывает пластинками.

Над каждым посетителем висит секторально раскрашенный шард (шар). Сектора обозначают вкусовые предпочтения посетителя.

Игрок должен перед броском пластинки заполнить её эмоциями (или инструментами) максимально приближённо к требованиям посетителя.

Чем точнее заполняемость пластинки к секторальному окрасу шарда-сферы над посетителем - тем дальше отлетает посетитель. Если посетитель вылетел за входные двери магазина – за него засчитывается «вдохновение».

Эмоции (или инструменты) заливаются в пластинку:

а) Удерживанием тапа на определённой "кеге" с эмоциями (либо на инструменте). Пока держим - сектор с необходимой эмоцией увеличивается, остальные уменьшаются.

б) У игрока есть линейка маленьких шардов-шардов (как в игре "5 из 36") со случайным заполнением и игрок натягивает в свою пластинку эти шарды. Шарды в линии накопления могут сливаться в улучшенные шарды, которые будут повышать удовлетворённость клиента в целом.

Пластинка отправляется в клиента свапом по конкретной барной стойке.

Количество пластинок ограничено. Если игрок швырнул пластинку и она ни в кого не попала – она разбивается, а игрок теряет секунду (стоит и держится за голову). Игра заканчивается, если посетители добрались до игрока, либо если закончились пластинки, либо если закончились посетители (тогда даются бонусные шарды вдохновения).

Наступает утро, музыкант просыпается от того, что к нему стучится посетитель. Посетитель просит у композитора продать ему пластинку с мелодией с определёнными параметрами (Скрипок минимум 3 шарда, настроение произведения - весёлое).

Игрок идёт к машине, производящей пластинки, на ней видит горящую свечу с делениями, на которых отмечены оставшиеся дни и читает письмо про то, что эта свеча показывает, сколько ему осталось времени. Каждое утро после продажи "пассажей" свеча будет расти пропорционально проданным пассажам, но в то же время и уменьшаться каждый день.

Игрок загружает собранные шарды скрипок в машину, добавляет туда шард эмоций. Запускается таймер изготовления пластинки.

Вначале машина может выпускать пластинки только с одним инструментом (например со скрипкой, низкого качества) и может выпускать одновременно только одну пластинку. Т.к. музыкант получает деньги за пластинки - он может потратить их на:

- апгрейд машины по производству пластинок: добавить инструментов, улучшить качество, улучшить количество одновременно воспроизводимых пластинок;

- закупка наркотиков для более продуктивного сна и сбора шардов;

- переезд в новые аппартаменты, чтобы к нему приходили более требовательные люди и платили большие деньги;

- ежемесячные траты на проживание/еду и закупку новых пластинок.

Люди не будут ждать вечно своих заказов, поэтому иногда придётся выбирать кому вы что предложите, т.е. ваша пластинка может не на 100% соответствовать запросу посетителя.

Зарплата за пластинку зависит от того, насколько хорошо вы выполнили заказ.

К композитору приходят два типа людей-заказчиков - обычные и необычные.

Обычные люди просто оставляют заказ, отдают деньги и уходят. Необычные люди («отмеченные судьбой») имеют отличительную особенность – каждый из них находится на так называемой «паутине вероятных событий» и с ними можно разговаривать об их проблемах и мечтаниях. Кроме того, на них имеют свои виды высшие существа (В дальнейшем к музыканту приходит ещё не только Ангел зла, но и Ангел добра, а так же просто Смерть. Все они дают музыканту задания, которые будут усложнять композитору работу и продлевать либо обрывать жизнь), а значит могут давать музыканту пересекающиеся задания. Игрок может влиять на перемещение отмеченных судьбой людей по паутине вероятностей чтобы они достигли ключевых точек.

Например, к музыканту приходит расстроенный человек и заказывает у него грустную пластинку. Если мы будем продавать этому человеку грустные пластинки, то он в итоге придёт по паутине вероятностей к самоубийству. Добавим нотку агрессии – он убьёт девушку, которая его отвергла. Если мы, вопреки его требованиям, будем продавать ему радость и надежду, а его бывшей девушке пластинку, наводящую на размышления и сострадания – эти два персонажа по паутине событий могут прийти к свадьбе, что, в свою очередь, откроет нам доступ к новым персонажам с новыми историями.

Основной геймплей - проходить усложняющиеся уровни во сне. Вторичный геймплей - продвигать по паутине вероятностей особых "отмеченных" персонажей для того, чтобы попытаться их свести в определённых местах или довести до какого-то ключевого момента с помощью продажи пластинок.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 0, "likes": -7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33720, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 19:15:36 +0300" }
{ "id": 33720, "author_id": 14290, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33720\/get","add":"\/comments\/33720\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33720"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления