Hood Records

Концепт

В закладки

70е, Нью Йорк, когда-то популярный музыкант, Джим, создаёт свой звукозаписывающий лейбл, заняв крупную сумму денег у мафии. Теперь перед ним стоит цель - найти и подписать как можно больше стоящих исполнителей, чтобы продажи винилов покрывали расходы на раскрутку коллективов, а мафия регулярно получала свою долю и не вмешивалась в работу лейбла. По мере развития перед игроком будут появляться разнообразные задачи: поиск новых a&r (Artist and repertoire) менеджеров, изучение потенциальных групп, управление и регулирование системы поиска новых коллективов, работа с откатами, предложения взяток, проблемы с наркотиками и тд.

Детали

Игра представляет собой стратегию, где игрок должен управлять музыкальным лейблом, ловко маневрируя между экономическим симулятором и менеджером. От скромного лейбла к многомиллионным продажам винила, Джим на собственной шкуре познает что такое взлёты и падения музыкального бизнеса.

Цель игры - развить свой лейбл до мировых масштабов, получить платиновые альбомы, освободиться от мафии и продать как можно больше винилов по всему миру.

Игрок - генеральный директор лейбла, бывшая рок-звезда, страдающая от алкогольной зависимости. В его задачи входит распределение финансов, предварительный отбор интересных коллективов, передача их a&r менеджерам, решение какое количество виниловых пластинок идёт на одного исполнителя, общение с мафией, прессой, протестными группами и тд.

Главный герой имеет шкалу усталости, восстановиться от усталости можно с помощью сна, отпуска или наркотиков, сон помогает при минимальной усталости, отпуск и наркотики в равной степени справляются с максимальной, побочный эффект от отпуска - снижение показателей прибыли, увеличение доли мафии, побочный эффект от наркотиков - потеря концентрации (лимитированное количество доступных новых групп), чем чаще использовать наркотики, тем быстрее игрок устаёт, злоупотребление может привести к смерти.

Обладает навыком чутья: может использовать супер-силу чутья которая выделяет зеленым одну наиболее потенциальные группу, супер-сила набирается за определенное количество времени, игрок может ускорить процесс с помощью наркотика, но сразу же получит указанные ранее побочные эффекты.

Подписанным группам выбирает музыкальные студии и продюсеров - от самых дешевых, до самых дорогих, выбирает каналы распространения музыки: телевидение, радио, фестивали, концерты, и подводит все это к определенному бюджету. Окупится ли группа зависит от того, насколько внимательно игрок прочитал характеристики группы и оценил её аудиторию.

Чем крупнее становится лейбл, тем больше игроку приходится курировать групп и менеджеров, а значит скорость и интенсивность игры повышается, вынуждая игрока выбирать между медленным развитием со здоровыми привычками и отношениями и быстрым рывком в ущерб собственному здоровью и самочувствию.

Также игрок должен следить за своей личной жизнью, на момент начала игры у него есть девушка, но в зависимости от принятых решений эти отношения могут развиться в брак, а могут зачахнуть из-за наркотиков, доступных женщин и развлечений.

Чем хуже личная жизнь, тем сильнее устаёт игрок во время работы, но чем лучше личная жизнь, тем медленнее растёт лейбл.

- a&r менеджер - обладает харакетистиками: вкус, опыт, работоспособность, честность, которые влияют на качество проведенной работы, есть младшие и старшие, могут врать о плохом самочувствии и не выходить на работу, некоторые страдают от наркотической или алкогольной зависимости, как правило, хорошо разбираются в парочке музыкальных стилях, если по невнимательности игрок отправит менеджера разбирающегося в панке оценивать поп исполнителя, он может не понять его потенциала, что в конечно итоге приведёт к финансовым убыткам

- группа - главная характеристика - музыка, она может быть поп, андеграунд, рок, панк и тд. В зависимости от стиля, меняется поведение, учитываяуникальные характеристики требует к себе разного подхода и отношения, если не принимать в расчет интересы коллектива, группа может уйти на другой лейбл, что приведёт к потере финансов

- мафия - раз в неделю забирает свою долю от прибыли, если лейбл не может расплатиться вовремя - ставит на процент, который капает ежедневно, может вывести из строя на пару дней несколько a&r менеджеров, в качестве предупреждения, пытается навязать своих исполнителей, если игрок на них соглашается - процент за долг аннулирует, но продажи винила падают, если отказывается - процент за долг растёт, но продажи остаются в том же размере.

- пресса - есть хорошие издания и желтые, желтые постоянно пытаются очернить группы и лейбл, что отражается на продажах винила, хорошие издания поднимают рейтинг лейбла, но за публикации им нужно платить, если игрок игнорирует работу с прессой, про лейбл пишут только желтушники. В начале карьеры лейбла, за хорошие рецензии приходится платить приличные суммы, чем крупнее лейбл и артисты, тем меньше берут за статьи издания.

- протестные группы - группы людей которые мешают группам гастролировать и блокируют продажи винилов: “ матери против рока”, “ свидетели христа против секса и наркотиков”, “нет гей-пропаганде”, “защитники чистоты” и тд. Каждая протестная группа имеет свой масштаб влияния, чтобы избежать негативных последствий, игрок должен принимать решения, на какие протесты реагировать обращением в СМИ или прямым диалогом, а какие можно игнорировать, из-за их незначительности

#продайвинил #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Сиволап", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33760, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 20:44:18 +0300" }
{ "id": 33760, "author_id": 105842, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33760\/get","add":"\/comments\/33760\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33760"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления