DeathMarsh

*все мы бесполезны без этого * мысли любой пластинки
*все мы бесполезны без этого * мысли любой пластинки

Начало начал или #продайвинил

Основная заруба
Вы продавец винила в Америке ХХ века , временной отрезок где-то на 50-80 годах , у вас свой небольшой магазинчик в самом неприметном штате , дела идут неплохо , но и не сказать что всё радужно .
В один прекрасный день ваш магазинчик настигает волна влияющая на пластинки не очень положительным образом , они начинают светиться , некоторые из них трещат от переизбытка некой энергии , вам становиться плохо вы не верите своим глазам и думаете что это дурной сон , но события принимают всё более интересный оборот , винил оживает , кислотные упаковки дисков влияют на их сущность , и это уже не тот инструмент для расслабления , теперь это настоящие монстры , оживает весь ваш товар , и все они рвутся на свободу , осматриваются и пытаются понять что происходит не меньше вашего . По скоплениям пластинок сразу видно их различия , как внешние так и поведенческие , самые агрессивные заметив ключи от двери у хозяина лавочки , показываю всю свою колебательную мощь и разрывают его на куски , испачканные в крови , издавая смешные яростные звуки бегут отпирать ворота , и вот все на свободе , их манит зов ....

Больше информации

Геймплейная составляющая , рогалик (возможно dungeon crouler) , вид сверху (по примеру Nuclear Throne / Binding of Issac), с выбором начального клана , и последующим открытием других , разными концовками , разнообразием игрового процесса , и конечно виниловым сопровождением и ремиксами для аутентичности некоторых кланов

Различные игровые механики помогут не заскучать

Случайная генерация локаций , но пройти придётся все миры до конца ( если хватит хитрости то не все(обходные пути будут интересные , но засекречены , пока что ) )

Разнообразные кланы пластинок , что даёт геймплейные отличия в стиле прохождения , сюжете и атмосфере Предметы позволяющие дополнять сильные стороны и исправлять слабые , выбранной вами пластинки

Динамичная карта, изменяющаяся от ваших , или противнических действий , а так же эвенты , погодное разнообразие в виде бедствий при включении особого режима (для усложнения , пути настоящего представителя своего клана )

Режим челленджей со своими историями в данной вселенной , от сложных до просто весёлых

В конце игры вы получаете доступ к очередному клану . Выполняя определённые условия , вы дополняете сюжетное завершение и к основному выбранному клану( то есть сам сюжет засияет новыми красками ).

Игровой процесс

Вы пластинка , одна из своего клана , с собственной целью и пониманием этого загадочного сигнала который вас оживил.

Классическая круглая - ваше звучание размеренное и плавное , ваши атаки медленные но сильные , ваша лига придерживается консервативных взглядов , и считает , что все пластинки должны быть круглыми , звучать в одной мере ,вы хотите вернуть миру прежний мир виниловой музыки.

Панк-пластинки - вас пожевала загадочная энергия , выглядите очень потрёпанно , искарёжаные , ни о какой форме круга , речи и быть не может , ваши атаки быстрые и хаотичные , вы несёте марш смерти , разрушения и анархии , ваша цель уничтожения старой и новой системы
Треугопласты - вы придерживаетесь теорий заговора , относитесь ко всему с подозрением , ваши атаки продуманные и чёткие , вы желаете лишь одного , раскрыть всемирный заговор который как вам кажется и запустил эту волну , оживившую вас
Неостинки - вы прибыли из будущего , уже знаете чем всё это кончится , и вам не хотелось бы такого конца , поэтому вас прислали изменить прошлое , ваши атаки спецефичные и современные , но силы и уникальности им не занимать.

Начинается всё с магазинчика *TimeStopVinil* или TSP, хаб если хотите , там остались представители всех кланов , и вы можете перекинуться парой звуков с ними , выменять улучшения или посмотреть дополнительные задания , а далее отправиться в проход начав своё приключение
Каждый клан имеет разную атаки , но цель одна , убить противников , пока они не убили вас , попутно обшаривая округу , на предмет полезных диковиннок , и поиск секретов конечно же.

У вас имеется длительность проигрывания и ритмичность , если оба параметра иссякли , ваша песенка спета Длительность проигрывания - ячейки которые у всех кланов одинаковые , они показывают вашу износостойкость , она теряется когда вы получаете урон от противников , ловушек , окружающей среды , (ментальных поражений нервной системы (чего вообще ?).

Ритмичность - особые виды заполнения тех самых ячеек , регенерация , страшное убийство противника , проигрыш простой мелодии , ещё какой то способ , добавляемый предметом , всё очень разное .

Ваша пластинка собирает ноты для обмена их на полезные предметы , скрипичные ключи для открытия замков , ящиков , дверей , противников (почему бы и нет , успокоить то надо )
Каждый мир состоит из разного кол-ва комнат , их наполнения , и стиля конечно же , в конце уровня босс , а может два , а может три , тут уже как повезёт .

Визуальная часть
Приятная пиксельная, не сильно угловатая , но и совсем гладкая графика , стиль 50-80 годов ХХ века вперемешку с различными мирам , искаженными загадочной волной , так как миры могут меняться , то и их наполнение и стиль тоже , от динозавров в белом доме , до рыцарей винилового щита , старого ордена охранников хорошей музыки , всё очень вариативно может быть .
Музыка и звуки
В игре не будет озвучки пластинок , они сами издают характерные и уникальные звуки , им понятно , нам субтитры благочестивые
Музыка будет склоняться к произведениям похожи на старую виниловую музыку и жанры которые тогда развивались (50-80 годы) , но иногда придётся переосмысливать , для некоторых боссов , или атмосферы клана.

чтобы не так пусто было
чтобы не так пусто было

По итогу
В первую очередь рогалик , про одушевлённые виниловые пластинки , по динамике , что-то между Enter the gungeon и Nuclear Throne , в необычном сеттинге , различными механниками , и главной целью - веселье На этом всё , надеюсь получилось что-то внятное , и информации хватит чтобы представить себе концепт.

55 показов
6767 открытий
Начать дискуссию