Игра на конкурс

Псевдоисторическая антиутопия про город N, который находится под диктатурой безликой Партии.

Полог.

Выращенный в семье аристократов, протагонист унаследовал любовь своих родителей к высокой культуре, решив посвятить свою жизнь музыке. Однако, бездумные траты старших членов его семьи на поддержку так и не ставших успешными творцов оставили их практически без средств проживания. Разочарованный, наш герой уезжает из родного города в столицу своей небольшой страны. На месте, он встречает старых знакомых семьи, которых он намеренно держал в неведении о судьбе своих родных. Они же и знакомят ГГ с одиноким стариком B, который соглашается предоставить все условия для жизни и обучения под его крылом.

Престарелый музыкант редко поднимался со своей постели, так что наш герой довольствовался игрой на пианино на светских вечерах, которые организовывал B в своем особняке.

Ко всему прочему, B имел богатую коллекцию виниловых пластинок академической музыки , с которыми тот вечно возился, бесконечно перенося их с место на место, переупаковывая и выставляя на обозрение гостям. Вечерами, B доставал из небольшого хранилища пыльную и потрёпанную пластинку, рассказывая истории про полузабытое прошлое страны, народа и золотого времени искусства до того, как Партия стала во главе страны. Вдохновлённый , ГГ начинает записывать истории, в попытках бережно сохранить наследие прошлого века.

Однако жизнь протагониста и всего города меняется после объявления Партией войны на соседнее государство. В целях внутренней безопасности, власти взяли в свои руки все источники новостей и информации, запрещая любые обсуждения войны, кроме официально одобренных источников.

B принимает решение расстаться со своей коллекцией, выставив наиболее редкие пластинки на продажу, также поручая ГГ спрятать некоторые из них.

Игра начинается с потрясшего всю нацию события – попытка покушения неизвестных на члена Партии. Объявлено чрезвычайное положение, увеличивается количество патрульных, перекрываются входы и выходы в город, запрещаются массовые скопления людей и т.п.

По всему городу производятся аресты известных деятелей культуры, которых обвиняют в сговоре и организации серии терактов. В ходе этой кампании под арестом оказывается также и B. Власти изымают всё его имущество, главным образом – все произведения искусства. То, что не смогли найти при обыске, в том числе небольшое количество выручки за продажу пластинок, оказывается в руках нашего героя.

Подавленный, ГГ пытается наладить свою жизнь, снимая квартиру на окраине, пытаясь найти заработок. Через некоторое время, он получает приглашение в тайный клуб, члены которого каким-то образом были связанны с арестованными деятелями искусства. Их общая цель – сохранение культуры прошлого, которую Партия начала целенаправленно уничтожать.

Главная цель игры:

Члены клуба делятся на представителей различных ветвей искусства: бывший владелец театра, поэт, писатель и т.д. Задача протагониста - собрать былую коллекцию виниловых пластинок с музыкой, чтобы вместе с членами клуба воссоздать потерянные шедевры искусства. Для каждого члена клуба музыка является незаменимым подспорьем для творчества. Они будут давать главному герою задание найти специфическую пластинку, каждый со своей, специфической наградой.

Вся информация в игре будет предоставлена в виде дневника ГГ.

Геймплей.

Игровой процесс делится на две стадии – день и ночь.

Подзадача днём – заработать достаточно денег, чтобы выжить.

Днём герою открыта интерактивная статичная карта, на которой будут отображены определённое число зданий – каждое под один вид деятельности. (завод, магазин, редакция газеты, кафе, университет, библиотека )

Во время работы ГГ столкнётся с различными людьми, чьи судьбы пострадали от партии, а так же получит возможность подслушать важную информацию и завести новые знакомства. Ивенты в дневное время представленны в виде диалога с персонажем в стиле визуальной новеллы. Повлиять на эти события игрок может посредством выбора опций (подслушать/не подслушать, начать диалог с Х/сконцентрироваться на работе).

Каждое действие, в результате которого игрок может получить информацию, влияющую на продолжение истории, имеет риск в виде пополнения статус-бара подозрения. Когда он достигает максимума – гейм овер.

Ночью игрок получает возможность путешествовать по городу, который поделён на локации. Путешествие по игровой карте происходит следующим образом: ночная карта представлена в виде зданий и улочек с видом сверху. Появится модель игрока, которую можно будет передвигать на локацию. Передвижение по локации будет в режиме сайд-скроллера, с видом сбоку, фоном будут выступать жилые блоки, уходящие в темноту. Игроку придётся искать определённые здания, в которых находятся нужные для выполнения задания персонажи, избегая патрули.

Квестовые здания можно будет посещать – внутри нас будет ждать персонаж, с которым необходимо поговорить. Возможные варианты – члены клуба, которые попросят достать им пластинку, необходимую для текущего проекта, либо персонажи, имеющие нужную вам пластинку. Конечно, они не расстанутся просто так с пластинкой – её нужно будет выторговывать с помощью добытой вами информации, либо после нахождения определённого предмета.

Особенности игры:

Центром игры будет её нарративная составляющая. С одной стороны город, погружённый в депрессию, люди, живущие в страхе и лишениях. Их истории будут историями целого народа, который, потерянный и всеми забытый, будет нуждаться в игроке, как в одном из немногих, который стремится к изменениям.

С другой стороны пытающиеся пережить закат культурной эпохи группа отщепенцев, не желающие бросать объекты страсти, вдохновляя игрока познать и окунутся в творческую жизнь города.

33 показа
5353 открытия
Начать дискуссию