Vinyl Keeper

Игра для конкурса #продайвинил

В закладки

Игрок начинает игру в магазине винила как покупатель. (Начинается туториал: передвижение и взаимодействие с объектами. Подойти и заговорить с продавцом.) Наш Протагонист здесь завсегдатай. Вместо хозяина магазина – старого меломана - за прилавком стоит какой-то странный тип. Тип говорит, что старик приболел и он его временно подменяет. ОК. (Туториал: выбери пластинку и подойди к кассе.) Игрок берёт рандомную пластинку и подходит с ней к кассе. Оплачивает покупку. Продавец зловеще хихикает…

Мгновение спустя Игрок обнаруживает себя в странной комнате с двумя стульями. Появляется тип из магазина, но уже в костюме и с тростью, и заявляет, что теперь он наш Куратор. Он по хардкору поясняет, что купив ту проклятую (буквально) пластинку, Игрок подписал пожизненный контракт без права расторжения с Транспортным Департаментом Потустороннего Мира. В кладовке магазина находится Портал, которым будут пользоваться Существа из Потустороннего Мира для перехода из нашего мира в свой и обратно. Игрок теперь Хранитель Портала. Хранителем может быть только живой человек и он не должен отходить от Портала дальше 30 метров, поэтому Игрок будет запечатан в магазине навсегда. Портал работает только там, где продаются товары, чья ценность преимущественно не материальна, т.е. нечто эфемерное, связанное с искусством, творчеством и т.п. Грубо говоря – интеллектуальная собственность. Все воспоминания об Игроке в мире людей будут стёрты. В случае отказа нашего Протагониста просто убьют. И да, дед-меломан, который работал в магазинчике, тоже был Хранителем и просто умер от старости. А Игрок его замена. Такие дела…

Куратор говорит, что завтра утром придёт передать бухгалтерские дела по магазину, и возвращает Игрока обратно. Уже вечер, магазин закрыт. Если Игрок пытается выйти из магазина через дверь, то время “перематывается” назад, туда, когда Игрок стоит перед открытой дверью. Игрок может позвонить в полицию, но его не воспримут в серьёз.

Би-Бип. Би-Бип. В комнате старика сигналит компьютер. На экране сообщение:

Neko-tyan : Старик, ты где? СРОЧНО ответь.

Nani? Игрок садится за ПК и в ходе переписки выясняется, что такой Портал не один. Neko-tyan тоже Хранитель и работает в магазине видеоигр. Есть еще Хранители в магазине комиксов, видеопрокате и в книжном. И все они общаются в закрытом чате.

Тян сообщает, что cтарик изучал программирование, графические редакторы, биографию Хидео Кодзимы и раздел Gamedev на DTF и сделал компьютерную Игру, которая, как он уверял, связана с реальным и потусторонним мирами через беспроводную сеть и может помочь победить Существ, навсегда закрыть Порталы и освободить Хранителей. Игра установлена на ПК старика. Наш Протагонист сомневается, думает это шутка. Поэтому Тян предлагает Игроку самостоятельно убедиться в этом и найти на ПК одну простенькую игру про нашего Куратора, которая докажет обратное.

Такс-такс-такс, что тут у нас на рабочем столе? Да это же ZdOHni _KurAToR_E6AnbIN.exe! Штош, попытка не пытка. Запускаем. Игра является вариацией Space Invaders с головой Куратора вместо материнского корабля пришельцев. Игрок легко в ней побеждает один раз попав Куратору в глаз и ложится спать.

На следующий день Куратор приходит, чтобы ввести Игрока в курс дела по управлению магазином. Под глазом у него здоровенный фингал…

Геймплей

Происходит циклично по ежедневному условному распорядку:

8:00 – 11:00 – подготовка к открытию магазина.

11:00 – 22:00 – торговля винилом.

22:00 – 01:00 – играем в Игру.

01:00 – 8:00 – сон.

Между фазами возможны сюжетные диалоги и случайные события.Диалоги вариативные, Игрок выбирает вопрос-ответ из нескольких вариантов.

Подготовка.

Распределение товара по торговому залу. Стеллажи для выкладки винила имеют разный коэффициент конверсии (продаваемости). Лучше всего продаётся винил выставленный возле проигрывателей для прослушивания, хуже всего – в проходных зонах. На каждую секцию стеллажа можно поставить одну условную коробку винила (50 пластинок) ОДНОГО определённого жанра.

Важный момент: перенасыщение рынка. Ежедневная выкладка большого количества пластинок в жанре Heavy Metal приведёт к снижению спроса на этот жанр. Доступа к информации о текущем спросе на какой-либо жанр у Игрока нет. Можно просматривать статистику продаж за прошедший период (график продаж за неделю) и ориентироваться по ней.

Заказываем новый винил, который появится в кладовке магазина на следующий игровой день. Здесь мы тратим игровые деньги. Пластинки разделены по жанрам и по ценовым группам: дорогой, обычный, дешевый. Дешевый быстрее продаётся. В дорогом выше маржинальность.

Подходим к кассе и начинаем торговлю.

Приблизительный план магазинчика.

Торговля.

Происходит автоматически. При желании Игрок может моментально перейти к условным 22:00.

В конце рабочего дня Игрок видит статистику продаж за день.

Из ежедневного дохода сразу же вычитаются расходы (налоги, платежи за электричество и т.д.) Итоговая прибыль зачисляется на счёт магазина.

Игра.

Перед Игрой Игрок может пообщаться в чате с другими Хранителями.Общение происходит путём выбора вопроса-ответа из нескольких вариантов.

Игровая карта представляет собой карту Потустороннего Мира разделённую на зоны (как шахматная доска). В одном углу карты находится наша База. В противоположном - База Существ. Победа в Игре наступает при захвате БАЗЫ Существ, поражение – если Существа захватят Базу Игрока. Игрок может нападать на одну из соседних зон один раз за условную игровую сессию, то же самое делают и Существа. В случае, если Существа нападают на зону, которая является единственной связующей с другими зонами Игрока не соединёнными с Базой, и побеждают, Игрок теряет все зоны, потерявшие связь с Базой.

О-о-о-очень грубый макет карты.

По сюжету Игра старика связана как с потусторонним так и с “реальным” миром. На Игру влияют:

  • Количество прибыли заработанной за текущий игровой день в магазине винила. Не накапливается. Обнуляется каждый новый день. Можно тратить на покупку юнитов для нападения на вражескую зону. Со счёта магазина в "реальном" мире не списывается.
  • Количество проданных пластинок за текущий игровой день в магазине винила в штуках. Продав за день 100 пластинок Игрок получает 100 баллов, на которые он может строить оборонительные башни в зоне на которую нападают Существа.

Юниты и башни различаются по цене и, соответственно по шкале здоровья, максимальному урону, дальности атаки и т.п.

Когда Игрок атакует зону Существ бой представляет собой реверсивный tower-defense. Защита от нападения Существ на зону Игрока - классический tower-defense.

Визуал

3D изометрия.

Дизайн юнитов стилизован под музыкальные субкультуры. Дизайн башен под музыкальные инструменты. Вражеские юниты и башни – демоны, вампиры, зомби.

P.S.

Я конечно понимаю, что игра получилась довольно казуальной, что не очень круто для собирания лойсов, но тем не менее... Хотелось как-то геймплейно, а не нарративно увязать "вводную" с игровым процессом не в жанре чистого тайкуна. Спасибо всем кто дочитал до конца.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Паца Ваца с Альфацентавра", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33805, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 21:52:57 +0300" }
{ "id": 33805, "author_id": 105850, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33805\/get","add":"\/comments\/33805\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33805"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления