#продайвинил

Место действия: Нью-Йорк, Бронкс

Фабула: 1 акт

Лето 1972г. Главный герой, X, ветеран войны во Вьетнаме, убегая от погони из-за драки в баре, скрывается в маленьком магазине винила’Changes’ и случайно разбивает витрину. Из-за своего бедственного финансового положения X не может заплатить за витрину и хозяин магазина, Z, предлагает работать ему в его магазине. Однажды в магазин заходит бывший сослуживец X и приглашает его на встречу группы ветеранов Вьетнама. X приходит на встречу и обнаруживает, что это нацисткая группировка, но ему при этом комфортно в этой атмосфере. После пары встреч лидер этой группировки призываем вернуть прежний порядок вещей насильственным способом, и прежде всего это относится к черным, которые ’получили свободу, пока мы воевали’. Их группировка начинает сжигать машины и грабить магазины чернокожим, а впоследствии решают сделать вооруженный рейд на один из домов. Внутри одной из квартир на X нападает ребенок и он убивает его. С утра X идет на работу магазин, однако его встречают два черных и закалывают его. X лежит возле магазина и истекает кровью.

2 акт

Декабрь 1980г. Главная героиня,Y, приехала из Калифорнии в Нью-Йорк с целью заработать денег для того, чтобы создать свою коммуну по выращиванию марихуаны. Первым делом Y устраивается в магазин винила, в котором хозяин магазина, Z, предлагает довольно свободный график работы. Во время работы она знакомится с Лусио, продавцом ЛСД, который проникается этой идеей и вызывается ей помочь. Для начала по ночам она начинает продавать ЛСД в клубе и со временем проникается к нему доверием и становится зависимой от ЛСД. Однажды Лусио предлагает ей заработать больше и начать продавать свое тело для мужчин, которых он для нее найдет. Они начинают жить вместе и постепенно копить всю сумму, но после одного из акта проституции она возвращается домой и не находит ни Лусио, ни денег. C утра Y идет в магазин винила и там принимает тройную дозу ЛСД.

3 акт

Ноябрь 1989г. Главный герой, Z, хозяин магазина виниловых пластинок, проводит вес день за работой и даже стоит за кассой, так как предыдущие продавцы негативно сказались на репутации магазина. Магазин переживает не лучшие времена из-за пришедшей эры компакт-дисков. Одним утром к Z приходит китайский бизнесмен с предложением продать недвижимость, на что он получает отказ. В это же время Z узнает, что у него развивается опухоль мозга и ему нужно пить лекарства. Дела у магазина все хуже и хуже. Через какое-то время к Z приходит хозяин другого магазина винила с предложением объединить силы и видоизменить формат магазина: продавать не только винил, но и CD. Z отказывает ему и сохраняет магазин, как есть. Магазин уже очень близок к банкротству и уменьшение цен не помогает. При этом он нуждается в дорогостоящих лекарствах. Китайский бизнесмен приходит еще раз и делает еще одно предложение, на что еще раз получает отказ. Z понимает, что сохранить магазин в таком же виде не получится и сжигает магазин.

Персонажи и геймплей:

Вся игра происходит в виде от 3-его лица. Игра делится на два основных геймплейных блока: мир реальный и мир кошмаров/психоделических трипов/последствий лекарств.

В реальном мире персонажи вынуждены следовать циклу день/ночь и зарабатывать деньги. Также в игре присутствует три показателя:силы/выносливости, здоровья и рассудка. Чем больше персонаж работает/двигается, тем меньше сил(отдельный показатель) у него остается и тем раньше он должен закончить свой день. Персонаж может восполнять показатель силы сном, различными расходниками(которые нужно покупать, как кофе, энергетики и тд.), а также прослушиванием пластинок в магазине, которые, в виде флешбеков-катсцен, позволяют узнать нам о прошлом персонажей. Персонаж может не заканчивать день и быть с нулевым показателем силы, однако при этом показатель рассудка уменьшается на все время(для этого персонажа).

Зарабатывать деньги для персонажей нужно для того, чтобы покупать, необходимые для показателя здоровья, вещи(снотворное/наркотики/лекарства для X/Y/Z соответственно). Если ты их не покупаешь, у персонажей начинается ломка(показатель здоровья на нуле) и показатель рассудка начинает навечно уменьшаться. Чем дальше продвигается сюжет, тем дороже становятся эти вещи. Когда показатель рассудка оказывается на нуле, персонаж умирает, сюжетная ветка обрывается и ты начинаешь играть за следующего. Зарабатывать деньги ты можешь работая в магазине(сортировать пластинки, общаться с клиентами и тд), а также выполнять сайдквесты(об этом позже).

Сюжетные катсцены/миссии происходят в начале или в конце определенных дней, после которых персонаж переносится в мир нереального.

Для X это кошмары. Из себя они представляют шутер, где ты продвигаешься внутрь Вьетнама и вынужден убивать все более большое количество людей(локации:джунгли, окопы и тд).

Для Y это трипы. Из себя они представляют horror, где ты вынужден убегать от монстра, отдаленно напоминающего Лусио.

Для Z это помутнения рассудка. Из себя они представляют лабиринт, с пространственными иллюзиями и стенами-зеркалами, по которым Z вынужден бродить.

Сеттинг:

Игроку доступен небольшой район(наподобие Yakuza) в Бронксе, по которому игрок волен перемещаться, как захочет, а также делать сайдквесты, расширяющие историю. Действие происходит в 3 временных линиях, которые связаны с важными историческими событиями в Америке(1972 – Уотергейт,1980 – Убийство Джона Леннона,1989 – Падение Берлинской стены)и эти события должны быть отражены на внешнем виде и происходящем в этом районе. Также на внешний вид района и людей влияет собственно различия в десятилетиях и время года. В самом магазине и во всем игровом мире должна меняться музыка(1972 – DavidBowie, IggyPop, Can, TheVelvetUnderground;1980 – JoyDivision, TalkingHeads, Kraftwerk, MichaelJackson;1989 – SonicYouth, TheCure, PublicEnemy, BeastieBoys). Также в магазине присутствует возможность поиграть в игры в магазине(1972-Pong,1980-Pac-man,1989-SuperMarioBros.).

55 показов
5353 открытия
11 репост
Начать дискуссию