Redhouse Blues

Квест о старом коллекционере, приглашающем вас в свои лучшие воспоминания.

Redhouse Blues

Intro:

Торонто 90-х.

Ник Галлагер - увлечённый скупщик антиквариата. С детства он обожал вещи с историей. В его комнате можно было найти всё от редких изданий комиксов до кассет с Брюсом Ли или Джеки Чаном. Но главной его страстью всегда была музыка. Самым счастливым днём в жизни Ник считал десятый день рождения, когда родители подарили ему проигрыватель для пластинок. С тех пор в доме Галлагеров не было места тишине. Музыка вела их по жизни, делая каждый её момент особенным.

Окончив колледж, Ник стал работать в антикварном магазине, открытом в собственном доме. Торговля шла неплохо, но однажды Ник задумался о расширении ассортимента. Тогда он дал объявление в местной газете: "Если у вас поднакопилось всякой всячины, которую вы безмерно любите, а ваши близкие уже терпеть не могут - звоните. Возможно, мы сможем обменяться и поговорить по душам за чашечкой чая и скрипучей пластинкой Би-Би Кинга". Следующие несколько дней Ник провёл в поездках по домам тех, кому было что показать, и даже прикупил себе парочку неплохих вещей. Но всё же он чувствовал, что настоящая находка ждёт его впереди.

Однажды вечером раздался очередной звонок. Мужчина представился как Энтони, сказал, что он по объявлению и пригласил к себе. Приехав по адресу, Ник увидел большой красный дом и старика, ждущего на пороге. Энтони, заметив, как цвет дома впечатлил гостя, рассказал, что обожает The Doors, и в особенности их песню Roadhouse Blues. Очень давно, подыскивая дом, он приметил этот и подумал: "Теперь это будет наш Redhouse Blues, baby". Спустя время они обжились и семья полюбила дом. Энтони пригласил Ника войти и сказал, что вскоре они с женой будут вынуждены переехать в другое место. Поэтому они решили передать свою коллекцию виниловых пластинок тому, кто будет ценить её так же, как они. "Кажется, я нашёл настоящее сокровище", - подумал Ник и последовал за Энтони, обходя коробки, стопки журналов и старой посуды, вглубь дома, хранящего свои секреты.

Геймплей и механики:

Геймплей будет напоминать What Remains of Edith Finch, т. е. содержать подобный мир и подразумевать его исследование через различные механики. Акцент будет сделан на ощущении проживания жизни другого человека через воспоминания и музыку, сопровождающую их.

Игра условно поделена на 3 части:

- Origins

Десятилетний Ник находится в постоянном поиске чего-то особенного для своей коллекции, заводит новые знакомства в среде коллекционеров и познаёт искусство обмена. Всё свободное время он проводит в клубах, где играют живую музыку.

Основные механики:

- Исследование мира для обнаружения редких предметов

- Умение торговаться и продавать – механика диалогов

- Обмен – механика анализа имеющегося и желаемого

- Музыкальный слух – м-ка узнавания жанра фоновой музыки

Геймплей сопровождает музыка 70-90х: Jazz, Blues, Rock, Country. По ходу каждой записи, игрок сможет выбрать её жанр на пластинке в правом верхнем углу экрана. Правильный ответ будет давать несколько долларов и повышать шансы найти редкие пластинки.

Redhouse Blues

5% игрового времени, обучение.

- Radio of Youth

Ник открывает антикварный магазин, собирает ассортимент, прокачивает умение отбирать редкости на барахолках и продавать у себя. Познаёт искусство торгов на ярмарках.

Основные механики: - Выбор ценных раритетов – механика анализа

- Торги – м-ка управления деньгами

- Торговля в магазине – м-ка диалогов и анализа интересов покупателя

- Музыкульный слух

5% игры, завязка.

- Redhouse Blues

Ник попадает в красный дом, равный десяти его магазинам, в огромный чарующий сундук с редкостями. Энтони приглашает его присесть у камина, включает проигрыватель, ставит пластинку и чайник. Самая первая пластинка – Ella and Louis – неспешно разливаетя по комнате. Утопающий под волнами ностальгии, Энтони начинает свой рассказ, вовлекая в него Ника. Увлечённо слушая истории старого хозяина, Ник будто сам проживает их. Приключение длиною в жизнь, плавно проводящее вас следами человека, для которого антиквариат – не просто старые вещи. Энтони не коллекционер вещей, он – коллекционер историй. Чья-то судьба, спрятанная за эмалью посуды, история разлуки в трещине на статуэтке, слёзы счастья на письме домой из далёкой страны – вот, что ценно, вот, что стоит собирать. Остаётся только завернуть эти истории в тёплый плед из виниловой музыки. Когда заканчивается одна пластинка – начинается другая. Если заканчиваются все пластинки в комнате, вы переходите в другую. В каждой из них спрятана часть судьбы героя: детство, семья, радости и печали, счастье и грусть, новые встречи с удивительным. Стоит лишь опустить иглу и…

Основные механики:

- Игра за Энтони в разные периоды его жизни (WRoEF)

Тематические механики, аккомпанирующие интерактивное путешествие по воспоминаниям Энтони. Ех. управление кораблём во времена, когда Энтони был штурманом под музыку о море и свободе

- Переход между комнатами по окончании каждой истории, поиск пластинок, ведущих к следующим историям

- Музыкальный слух

80% игры, основная часть.

- Time to Say Goodbye

10% игры, развязка.

Энтони стареет в своих историях, а музыка приближается к современной. Они снова спускаются к камину и хозяин ставит неизвестную Нику пластинку. Чуть сменив тон голоса, Энтони рассказывает историю, раскрываемую этой музыкой. Последнюю историю. Ник чувствует это и старается проникнуть в неё ещё глубже. После её окончания Ник открывает глаза, но не находит Энтони в соседнем кресле. Исчез, будто никогда и не было. Присмотревшись, он замечает на кресле записку. Пластинка доигрывает последние партии. Подойдя к лампе у проигрывателя, Ник читает: «Если Вы читаете эту записку, то, кто бы Вы ни были, теперь этот дом принадлежит вам. Дом со всем, что находится в нём, со всей моей жизнью. С чего бы? – спросите Вы. Вероятно, Вы показались мне достойным продолжить то, чем занимался я. Redhouse Blues теперь и Ваш. Навсегда», - и подпись, - «Энтони Папетти, 1984г.» Невольно осознавая произошедшее, Ник переводит взгляд на конверт от играющей пластинки и произносит вслух: Faustro Papetti – Time to Say Goodbye.

***

Эпизод-сиквел, вне 6000 знаков. #продайвинил

Спустя время, Ник решает сделать из дома музей-лавку и обосноваться в нём, перенеся свой магазинчик на первый этаж. У входа он вешает фотографии Энтони и его семьи. Торговля набирает обороты, посетителей особенно привлекает цвет дома, который когда-то открыл этот дом и Нику. Теперь он понимает, что проживёт ту же жизнь, что и Энтони, но и совершенно от неё отличающуюся. И когда он поймёт, что время пришло, то откроет газету, найдёт там объявление от какого-нибудь молодого коллекционера и позвонит ему поздно вечером, чтобы рассказать свою историю. Историю Redhouse Blues.

Redhouse Blues
Redhouse Blues
66 показов
100100 открытий
Начать дискуссию