NVIDIA представит на GDC 2023 демо Cyberpunk 2077 RTX Path Tracing с использованием технологии RT Overdriver

Первая публичная демонстрация обновленной игры состоится 22 марта.

RT Overdriver Mode будет реализована технология RTX Direct Illumination, которое обеспечит всем источникам света более точное RT-освещение и тени. Так же отражения с трассировкой лучей будут ренедриться в полном разрешении

1111
26 комментариев

И играбельно только с длсс3 будет. И так с РТ игра в любой процессор долбится, а с path это чисто бенчмарк для следующих поколений карт и процов.

8

И играбельно только с длсс3 будетНа то и расчет

4

Комментарий недоступен

Сразу напишу, что доеб не до тебя, просто забавно читать сейчас про:
с РТ игра в любой процессор долбитсяКогда в момент выхода CP2077 и появления у меня соответственно GPU с поддержкой RT первое что я заметил это то, что при включении RT очень сильно возрастает нагрузка на проц (у AMD вероятно из-за архитектуры чиплетов это еще заметнее, у меня 5900х) всякие безусловно "умные" люди реддите писали, что не может быть там же тензорные ядра для этого, ты просто не понимаешь, а теперь те же люди пишут там же, что РТ дает очень серьезную нагрузку на проц.
На мой взгляд выбор CP2077 для показа технологии это провал. Они в 2020 обосрались по сути с тем же выбрав его для показа обычного RT. Даже спустя несколько лет и гигабайты патчей игра все еще имеет места где умирает любой проц, причем без РТ.

Помню портал ртх, который на 4090 не может в 60 фпс. Очевидно это ещё одна замануха на покупку 4090

3

Потому что туда запихали path tracing. Его даже 4000 серия еле осилит.