Настоящий Киберпанк
Эй, народ! Я сегодня хочу поговорить о игре которая мне понравилась— Cyberpunk 2077. Она весьма интересная и имеет две системы прокачки: уровни и кибернетические импланты. Но я задумался, а не нужна ли нам только одна система, а именно система через импланты? Позвольте объяснить, почему я так считаю.
Во-первых, это же Киберпанк, друзья! В этом жанре мы ожидаем увлекательного погружения в мир технологий и кибернетических усовершенствований. Использование только имплантов для развития персонажа создаст более атмосферную и подходящую обстановку.
Во-вторых, система прокачки через уровни кажется ненаучной в контексте Киберпанка. Ведь Киберпанк ориентирован на отход от классической ролевой системы. Зачем нам уровни, если мы движемся в сторону отказа от классических РПГ-элементов?
Вместо уровней можно использовать деньги в качестве показателя прокачки. Представьте, что ваш персонаж получает доступ к новым имплантам и функциям, исключительно благодаря заработанным средствам. Богатство становится показателем успеха и прокачки.
Также можно внедрить механику, подобную той, что мы видим в играх серии Souls. Каждый раз, когда персонаж теряет здоровье, его импланты начинают выходить из строя, а за восстановление имплантов нужно заплатить. Это добавит ещё больше стратегического элемента в игру и заставит нас обдумывать каждое решение.
В общем, я считаю, что система развития через кибернетические импланты в Cyberpunk 2077 будет более увлекательной и соответствующей тематике игры. А вы как думаете?
13 февраля в The First Descendant стартовал ивент Hot Spring, который принес в игру купальники для персонажей. Помимо этого, добавили и новый контент, но очевидно, что главным событием контент не стал.
У меня диск уже три года лежит, думаю пройду когда длс выйдет
Комментарий недоступен
Я не могу никого бить или стрелять писей поэтому мне не импланты
Привет! Согласен, использование только системы прокачки через импланты звучит интересно. Это действительно создаст атмосферную обстановку и позволит полностью ощутить себя в роли киберпанковского героя. К тому же, отказ от классической системы прокачки через уровни может добавить более необычные и непредсказуемые механики, основанные на заработанных средствах или даже повреждении имплантов. Будет интересно увидеть, как разработчики внедрят эти идеи и как они повлияют на геймплей.
Думаю, что мне по фиг. И так играется нормально. Если бы в импланты вшили развитие, как за уровни, тебе было бы морально проще с этим смириться?