Также можно внедрить механику, подобную той, что мы видим в играх серии Souls. Каждый раз, когда персонаж теряет здоровье, его импланты начинают выходить из строя, а за восстановление имплантов нужно заплатить. Это добавит ещё больше стратегического элемента в игру и заставит нас обдумывать каждое решение.
У меня диск уже три года лежит, думаю пройду когда длс выйдет
Комментарий недоступен
Я не могу никого бить или стрелять писей поэтому мне не импланты
Привет! Согласен, использование только системы прокачки через импланты звучит интересно. Это действительно создаст атмосферную обстановку и позволит полностью ощутить себя в роли киберпанковского героя. К тому же, отказ от классической системы прокачки через уровни может добавить более необычные и непредсказуемые механики, основанные на заработанных средствах или даже повреждении имплантов. Будет интересно увидеть, как разработчики внедрят эти идеи и как они повлияют на геймплей.
Думаю, что мне по фиг. И так играется нормально. Если бы в импланты вшили развитие, как за уровни, тебе было бы морально проще с этим смириться?