Cyberpunk 2077 с Path Tracing

Наконец добрались руки. И что то странно выглядит эта технология. Я понимаю что preview, просто эксперимент... но по итогу столько проблем, а много кто так восхваляет. Сделал скриншотов для сравнения..

(В конце про то как Ray reconstruction сильно шакалит лица персонажей)

с Path Tracing
с Path Tracing
только Raytracing
только Raytracing

Во первых теряется художественный замысел, световые акцены расставленные вручную, глубина улицы. Во вторых дикий ghosting, артефакты на глазах, волосах и иногда на всем лице при некоторых сценах при тех же настройках DLSS. Ну и конечно фпс сжирает, без dlss неиграбельно.

Вот еще Path Tracing, любит оно лица очень странно подсвечивать и глаза + иногда конкретно глаза с шлейфом по лицу.
Вот еще Path Tracing, любит оно лица очень странно подсвечивать и глаза + иногда конкретно глаза с шлейфом по лицу.
Эту я к сожалению не глянул без PT, так что вот с ютуба, чтобы понять как испортилось освещение.
Эту я к сожалению не глянул без PT, так что вот с ютуба, чтобы понять как испортилось освещение.
Path Tracing везде добавил желтизны, зато тени получше, но в луже отражение у гидранта подозрительное.
Path Tracing везде добавил желтизны, зато тени получше, но в луже отражение у гидранта подозрительное.
А вот просто ray tracing
А вот просто ray tracing

UPDATE

Я чего обнаружил, при включение Path Tracing по умолчанию включается Ray reconstruction, причем дважды даже после применения настроек. Так вот с ней как раз чет уродуется все.

Path Tracing + Ray reconstruction, обратите внимание как глаза размылило
Path Tracing + Ray reconstruction, обратите внимание как глаза размылило
А вот Path Tracing без  Ray reconstruction. Да, в движении на глазах все еще бывают артефакты типа белесых ресниц и резкость как будто слабее. Но намного лучше.
А вот Path Tracing без  Ray reconstruction. Да, в движении на глазах все еще бывают артефакты типа белесых ресниц и резкость как будто слабее. Но намного лучше.
Ну и Ray Tracing для сравнения
Ну и Ray Tracing для сравнения

У меня все.

44
27 комментариев

Да, но с другой стороны есть в игре места где прикольно освещение с ним, а гдето так себе,игру надо пересобирать им под путей, они этого не сделали. Может в будущем, что то будет. Это ещё есть места где там пиздец мылит от исскуственных источников света лица.

Ответить

Пока ощущение что скорее в редких случаях лучше, потому что многое портится

2
Ответить

Всем уже давно понятно что из игры нужно выпиливать всю статику и полностью переделывать под последний Rtx. Как это было проделанно в игре Metro исход.
Там старое освещение полностью под нож и переделали под Rtx с нуля.
Но даже с такими минусами, оно правит старое освещение, когда у персонажей не было затенения на лицах

1
Ответить

Я вижу что с копом улучшилось освещение

1
Ответить

Да вроде пересвет сзади, лицо потеряло тени, но взамен глаза подкрасило тенями косметическими)

Ответить
Ответить
1
Ответить