Cyberpunk 2077 с Path Tracing
Наконец добрались руки. И что то странно выглядит эта технология. Я понимаю что preview, просто эксперимент... но по итогу столько проблем, а много кто так восхваляет. Сделал скриншотов для сравнения..
(В конце про то как Ray reconstruction сильно шакалит лица персонажей)
с Path Tracing
только Raytracing
Во первых теряется художественный замысел, световые акцены расставленные вручную, глубина улицы. Во вторых дикий ghosting, артефакты на глазах, волосах и иногда на всем лице при некоторых сценах при тех же настройках DLSS. Ну и конечно фпс сжирает, без dlss неиграбельно.
Вот еще Path Tracing, любит оно лица очень странно подсвечивать и глаза + иногда конкретно глаза с шлейфом по лицу.
Эту я к сожалению не глянул без PT, так что вот с ютуба, чтобы понять как испортилось освещение.
Path Tracing везде добавил желтизны, зато тени получше, но в луже отражение у гидранта подозрительное.
А вот просто ray tracing
UPDATE
Я чего обнаружил, при включение Path Tracing по умолчанию включается Ray reconstruction, причем дважды даже после применения настроек. Так вот с ней как раз чет уродуется все.
Path Tracing + Ray reconstruction, обратите внимание как глаза размылило
А вот Path Tracing без Ray reconstruction. Да, в движении на глазах все еще бывают артефакты типа белесых ресниц и резкость как будто слабее. Но намного лучше.
Ну и Ray Tracing для сравнения
У меня все.
28 комментариев