Во первых теряется художественный замысел, световые акцены расставленные вручную, глубина улицы. Во вторых дикий ghosting, артефакты на глазах, волосах и иногда на всем лице при некоторых сценах при тех же настройках DLSS. Ну и конечно фпс сжирает, без dlss неиграбельно.
Да, но с другой стороны есть в игре места где прикольно освещение с ним, а гдето так себе,игру надо пересобирать им под путей, они этого не сделали. Может в будущем, что то будет. Это ещё есть места где там пиздец мылит от исскуственных источников света лица.
Пока ощущение что скорее в редких случаях лучше, потому что многое портится
Всем уже давно понятно что из игры нужно выпиливать всю статику и полностью переделывать под последний Rtx. Как это было проделанно в игре Metro исход.
Там старое освещение полностью под нож и переделали под Rtx с нуля.
Но даже с такими минусами, оно правит старое освещение, когда у персонажей не было затенения на лицах
Я вижу что с копом улучшилось освещение
Да вроде пересвет сзади, лицо потеряло тени, но взамен глаза подкрасило тенями косметическими)