Но я отвлекся. КП есть за что ругать. Да, черт возьми, его за почти все ругать стоит. Но только не за "физику" машин. Да, там еще история, для кого-то отличная, для кого-то "высосанная из..." Но, пожалуйста, не трогайте машины. Разработчикам надо переделывать вейпоинты трафика (на полноценный ИИ надежды нет), даже в сюжетных миссиях (лично меня Такэмура привез в фургончике на миссию, а потом развернуться смог только в 4 подхода). Скорее всего, это уже никогда не будет сделано. И лично мне эта игра никогда не понравится без "если и но". Только вот в 2007-м вышел Modern Warfare (а относительно недавно и "ремастер"). И все его считают чуть ли не лучшей частью CoD. Где вся техника ездила по вейпоинтам-рельсам. А еще в 2007-м вышел Crysis, где была отличная физика техники, что колесной, что гусеничной. Но люди че-то не любят Crysis, который у них не запустился, а CoD любят. А нынче "фоннаты" что в Стиме, что на оф. форуме защищают игру, которая и без физики, и не "запускается" у многих. Неисповедимы... Я кончил, Шарон Стоун в президенты.
Любимая ляля, я просто разглядывал её пару часов.
Да тачки там почти все сделаны "с любовью" дизайнерами. От того и "боль", что игра в целом "так себе" вышла.
Да, черт возьми, его за почти все ругать стоит. Но только не за "физику" машин. И за физику машин тоже, причем сильно - эти постоянные прыжки на невидимых кочках, непредсказуемые рывки в стороны от малейшего воздействия на руль, отсутствие веса у машин, очень доооолгое торможение, адекватная физика повреждений и столкновений практически отсутствует, из-за вялой оптимизации нет ощущения скорости, кажется, будто едешь в киселе, относительно весело кататься можно только по прямой, в повороты с помощью дрифта входить скучно, ибо скорость падает почти до нуля (нет динамики) и продолжать еще можно долго.
Ну, придираться можно долго. Но, ты (можно на "ты"?) ведь согласен, что все еще лучше, чем WD? Мне вот на самом первом "номадском" "гольфе" кататься по дюнам было, по большому счету, приятно. И я, честно говоря, не могу представить себе, как можно проработать столкновения без физики повреждений (т.е. деформации тс). Вот была когда-то легендарная серия GT на PS, без повреждений тачки, но, судя по отзывам фанатов, с отличной физикой. Мне трудно себе представить, мое знакомство с консолями закончилось на PS2 с LotR, CoD и Killzone (а потом раз и навсегда понял, что я инвалид, и геймпад - не мое). Но готов "понять и принять". Зато мне очень понравилось, например, ощущение езды на заднем приводе, с характерным поведением в заносах и проч (не, в реальной жизни из подобного только на "Волжане" катался, но, имхо, большой седан, типа такси Деламейна, почти так и должен управляться, с поправкой на аркадность, не?
И, казалось бы, такая маленькая деталь, как "ходьба", рушит, блин, "погружение". Джон Шепард умел ходить, Нико Беллик умел ходить, Геральт из Ривии умел ходить. Линконьн Клэй и Ви - не умеют. А еще и там и там с зеркалами беда какая-то (не, если "дневники разработчиков" или что-то наподобие посмотреть. то понятно; почему. Только вот почему я тогда в RDR2 на "высоких" вижу отражения в зеркалах без всяких просадок FPS - это ли не чудо?
Физика машин там такая же странная, как и ваш способ излагать мысли.
Есть конкретные примеры? Иначе (без аналогий) получается "пук в лужу". "Странная" - это что значит?