У меня вопросы к стилю, некоей многословности, но я понимаю, что нет абсолютных правил, и мне просто ближе рассказы более сжатые, без большого количества прилагательных, а-ля Хемингуэй. А то получается, что на каждое слово, явление, сущность своё описание, и это немного утяжеляет рассказ, хотя он и так тяжелый по внутреннему наполнению. Но знаю, что есть всякие пастернаки, и у них там ко всем существительным вититеватые красивые описания, но просто не моё, поэтому не минус, а впечатление конкретного человека (:
Хотя к концу немножко свободнее начинает дышать.
Если про сюжет, то норм, но слишком явно давишь в слезоточивые места читателя. Опять-таки, именно у меня на это аллергия, меня надо аккуратно подвести, показать всё вокруг, а не описать буквально: "Я грущу и сожалею, что обидел самого близкого человека, иду извиняться, так как все умрём".
То есть, высший пилотаж — описать, как герою тяжело, скрывая, что это мама, и только под конец это показать (ну, это такое у меня шаблонное восприятие рассказов), а на неминуемую смерть вообще не акцентировать внимание. Тогда бы было, будто обухом: гг пришёл извиняться, а оказалось, что это он только перед смертью задумался, что наделал делов. Такая неоднозначность, ещё более выпуклая, скотина герой или нет — за это я и люблю прозяку.
Пардон, что раскромсал и свою версию выдал произведения, такое дико не люблю, но решил поделиться не с целью "сделай так, и будет лучше", а как вижу вообще классные рассказы. Этот, честно, нормальный. Пиши ещё! (:
Я-таки добрался прочитать из своих закладок.
У меня вопросы к стилю, некоей многословности, но я понимаю, что нет абсолютных правил, и мне просто ближе рассказы более сжатые, без большого количества прилагательных, а-ля Хемингуэй. А то получается, что на каждое слово, явление, сущность своё описание, и это немного утяжеляет рассказ, хотя он и так тяжелый по внутреннему наполнению. Но знаю, что есть всякие пастернаки, и у них там ко всем существительным вититеватые красивые описания, но просто не моё, поэтому не минус, а впечатление конкретного человека (:
Хотя к концу немножко свободнее начинает дышать.
Если про сюжет, то норм, но слишком явно давишь в слезоточивые места читателя. Опять-таки, именно у меня на это аллергия, меня надо аккуратно подвести, показать всё вокруг, а не описать буквально: "Я грущу и сожалею, что обидел самого близкого человека, иду извиняться, так как все умрём".
То есть, высший пилотаж — описать, как герою тяжело, скрывая, что это мама, и только под конец это показать (ну, это такое у меня шаблонное восприятие рассказов), а на неминуемую смерть вообще не акцентировать внимание. Тогда бы было, будто обухом: гг пришёл извиняться, а оказалось, что это он только перед смертью задумался, что наделал делов. Такая неоднозначность, ещё более выпуклая, скотина герой или нет — за это я и люблю прозяку.
Пардон, что раскромсал и свою версию выдал произведения, такое дико не люблю, но решил поделиться не с целью "сделай так, и будет лучше", а как вижу вообще классные рассказы. Этот, честно, нормальный. Пиши ещё! (: