Ошибки: 1.небесное тело не на оси 2. Для кратеров и возвышений использован один цвет 3. Источник света даёт на шар тень под углом, а н персонажа сверху 4. Кратеры дают тень на поверхность планеты, которая выше 5. Серая тень от персонажа с градацией, должна быть такая же темно голубой как и на тёмной стороне(при такой детализации смысла в градациях в тени нет) 6. Маленькие кратеры при вращении не меняются 7. Плечи персонажа растут из шлема 8. Серая тень на скафандре, должна уходить в голубой из за планеты Что хорошо, анимация достаточно плавная и крупные кратеры изменяются из за перспективы. Советую почитать 10 принципов анимации, а самое главное про цвет и свет, это очень поднимет ваш уровень
Да где мода-то? В 2019 из всего инди, что на слуху, пиксельной была лишь одна Katana ZERO. В противовес которой подавляющее большинство непиксельной индюшатины: Disco Elizium, My Friend Pedro, Outer Wilds, A Plague Tale, и еще кучка проектов относительной популярности. В 2018-ом из пиксельных был только Messenger и Bloodstained. Оба проекта - дань уважения Ninja Gaiden'у и Castlevania соответственно. Отсюда такая стилистика. Осталные инди того года: Frostpunk, Banners Saga 3, Gris, Overcooked 2 - не имели пиксельной стилистики. 2017-ый: Hob, Hollow Knight, Hellblade, Pyre, The End is Nigh - без пикселей. Из пиксельных разве что только Dead Cells. Которые вроде как и не совсем пиксели
Можно продолжать дальше, но думаю достаточно наглядно, что на протяжении последних трех лет в инди пиксельная графика не преобладает даже близко
У тебя какая-то аллергия на пиксели, по моему. Под каждым постом на DTF, где в каком-то контексте упоминаются инди с пиксельной стилистикой, от тебя жалобы в духе "оох опять пихсели ну скока можна"
Классно получилось! Продолжай в том же духе)
Ошибки:
1.небесное тело не на оси
2. Для кратеров и возвышений использован один цвет
3. Источник света даёт на шар тень под углом, а н персонажа сверху
4. Кратеры дают тень на поверхность планеты, которая выше
5. Серая тень от персонажа с градацией, должна быть такая же темно голубой как и на тёмной стороне(при такой детализации смысла в градациях в тени нет)
6. Маленькие кратеры при вращении не меняются
7. Плечи персонажа растут из шлема
8. Серая тень на скафандре, должна уходить в голубой из за планеты
Что хорошо, анимация достаточно плавная и крупные кратеры изменяются из за перспективы.
Советую почитать 10 принципов анимации, а самое главное про цвет и свет, это очень поднимет ваш уровень
Комментарий недоступен
Да где мода-то? В 2019 из всего инди, что на слуху, пиксельной была лишь одна Katana ZERO. В противовес которой подавляющее большинство непиксельной индюшатины: Disco Elizium, My Friend Pedro, Outer Wilds, A Plague Tale, и еще кучка проектов относительной популярности. В 2018-ом из пиксельных был только Messenger и Bloodstained. Оба проекта - дань уважения Ninja Gaiden'у и Castlevania соответственно. Отсюда такая стилистика. Осталные инди того года: Frostpunk, Banners Saga 3, Gris, Overcooked 2 - не имели пиксельной стилистики. 2017-ый: Hob, Hollow Knight, Hellblade, Pyre, The End is Nigh - без пикселей. Из пиксельных разве что только Dead Cells. Которые вроде как и не совсем пиксели
Можно продолжать дальше, но думаю достаточно наглядно, что на протяжении последних трех лет в инди пиксельная графика не преобладает даже близко
У тебя какая-то аллергия на пиксели, по моему. Под каждым постом на DTF, где в каком-то контексте упоминаются инди с пиксельной стилистикой, от тебя жалобы в духе "оох опять пихсели ну скока можна"
Есть что-то неестественное, но не могу сказать что конкретно.
Зациклено не очень хорошо, не хватает кадров, чтобы полный цикл ходьбы образовался.