Ошибки: 1.небесное тело не на оси 2. Для кратеров и возвышений использован один цвет 3. Источник света даёт на шар тень под углом, а н персонажа сверху 4. Кратеры дают тень на поверхность планеты, которая выше 5. Серая тень от персонажа с градацией, должна быть такая же темно голубой как и на тёмной стороне(при такой детализации смысла в градациях в тени нет) 6. Маленькие кратеры при вращении не меняются 7. Плечи персонажа растут из шлема 8. Серая тень на скафандре, должна уходить в голубой из за планеты Что хорошо, анимация достаточно плавная и крупные кратеры изменяются из за перспективы. Советую почитать 10 принципов анимации, а самое главное про цвет и свет, это очень поднимет ваш уровень
Ошибки:
1.небесное тело не на оси
2. Для кратеров и возвышений использован один цвет
3. Источник света даёт на шар тень под углом, а н персонажа сверху
4. Кратеры дают тень на поверхность планеты, которая выше
5. Серая тень от персонажа с градацией, должна быть такая же темно голубой как и на тёмной стороне(при такой детализации смысла в градациях в тени нет)
6. Маленькие кратеры при вращении не меняются
7. Плечи персонажа растут из шлема
8. Серая тень на скафандре, должна уходить в голубой из за планеты
Что хорошо, анимация достаточно плавная и крупные кратеры изменяются из за перспективы.
Советую почитать 10 принципов анимации, а самое главное про цвет и свет, это очень поднимет ваш уровень