Пишу книгу в жанре Фэнтези. Герои Валора. Глава 14

Пишу книгу в жанре Фэнтези. Герои Валора. Глава 14

Глава 14

- Наконец-таки ты пришла, партнерша, - блондин улыбался во весь рот.

Эстер поджала губы. Ее негодующий взгляд пронзил "партнера":

- Тебе нравится надо мной издеваться, да?

- Нет, я действительно верю, что у тебя все получится. Не забывай, ты попала в руки мастеру, - он с гордостью указал на себя ладонью. - Я всему научу.

Девушка скептично скрестила руки.

- Больше веры в себя, котенок. Ты же слыхала о великом объединителе нашего королевства, Ралке Великом? Изначально он не был ни полководцем, ни политиком, ибо являлся младшим в семье. Готовили к этому его братьев. Ну а те в один момент взяли, да скончались. Пришлось ему скоротечно наверстывать упущенное. Ну ничего, справился, да еще как. Стал и полководцем, и политиком, и королем. И, замечу, весьма успешным.

- Одно дело - управление страной и войсками, другое - танцы, - от тона Эстер веяло холодком.

- Не спорю, второе легче. Лишь горстка отточенных движений. В первом же случае нужно думать, и очень много.

- Да, вот только эти движения нужно "отточить".

- Боже, какая ты зануда. Больше веры в себя. Я здесь стою не только для красоты, - он учтиво протянул ей руку. - Миледи.

Эстер страдальчески закатила глаза. Но все же неуверенным, неспешным шагом подошла к нему.

По началу она двигалась так же грациозно, как пьяница на скользком льду. Блондин в этом не раз убедился. Но несмотря на оттоптанные ноги, двигался тот легко и непринужденно. Сопровождая это снисходительным смехом и паскудным оскалом. Все же, пару раз она наступила намеренно.

Занятие шло за занятием и Эстер проклинал всех на свете. Брейса, за то, что согласился на эту дурацкую затею. Убийцу, за то, что предложил эту дурацкую затею. И себя, за то, что участвовала в этой дурацкой затее. Но время шло, а схватывала бандитка все лучше и лучше. Довольно шустро стиль беременного тюленя сменился на что-то вменяемое - ноги учителя теперь оставались целыми. А через несколько дней неуклюжесть и вовсе исчезла с ее поступи. Движения набирали в изящности и гибкости. Днями позже ее танец походил на, собственно говоря, танец. А еще через пару дней она вертелась легко, уверенно и грациозно. Словно игривая кошка.

С каждым днем занятия злили ее все меньше и меньше. А потом она и сама не заметила, как радостно, с удовольствием танцевала. Да и блондин неплохо проводил уроки. Движения убийцы отличались отточенностью и филигранностью. Его хватка была уверенной, а взгляд извергал искры. Порой она чувствовала себя с ним так непринужденно, так неудержимо, так … Хотя нет. Нет. Это просто занятия, которыми она чересчур увлеклась. Не он. Не он, черт побери.

Уже который день они занимались в одном из помещений склепа, в довольно просторном, пустоватом зале. Интерьер был крайне «богат». Одинокая люстра на потолке. Жутковатый, настенный барельеф в виде рогатых, одноглазых тварей. Длинный, дырявый ковер и парочка жутких статуй у стены. Последние воплощали, кто бы мог подумать, одноглазых тварей. Те щеголяли женскими платьями и разукрашенными до безобразия мордами. Как сказал Брейс - “это ваши первые поклонники”. Будто она и без этого чувствовала себя уверено и уютно в таком-то зале. Как-то Эстер донесла эту мысль главарю в менее вежливой форме. Тот лишь усмехнулся и сказал, что "это лучше погружает в предстоящий антураж". И что «тамошний контингент еще страшнее и коварнее». В общем, тот нередко выигрывал у блондина в номинации “козел дня”.

- Ух, котенок, ишь как жжешь, - громко выдохнул вспотевший "Салестиан". Он грохнулся на ковер, около нее. - С такими темпами вскоре и меня переплюнешь. Подумать только, - в веселом порыве блондин вскинул руку вверх. – Две недели назад ты напоминала неповоротливого моржа на берегу. А сейчас гляньте на нее! Настоящая рысь в своей стихии!

Девушка улыбнулась, задорно стукнув того по плечу:

- Стоит признать, ты неплохой учитель.

Блондин баловливо подставил ухо, прислонив к нему руку:

- Это что, похвала? Не верю своим ушам! Повтори-ка еще раз.

- Да пошел ты. И так еле с себя выдавила, а он ещё и издевается, - буркнула бандитка.

- Ну ладно, ладно, - блондин примирительно выставил руки. - Заканчиваю прямо сейчас. Но я не верю, что ты научилась этим навыкам с ноля. В прошлом, наверное, занималась чем-то подобным.

- Когда-то отчим оплачивал мне занятия с учителем танцев.

Блондин присвистнул:

- А наша Эстер полна сюрпризов. И так бесстыдно навешала мне лапшу на уши. «Я совершенно не умею танцевать».

- Потому что так и есть. Отчим оплатил мне лишь пару занятий.

- Ну, это не самое дешевое мероприятие. Неужто ты дворянка, подавшаяся в бега?

- Нет, все скромнее. Мой отец был торговцем.

- То есть в детстве малышка Эстер росла вполне обеспеченной? Носила платьица, бантики и была той ещё прелестью?

- Ага, "той ещё прелестью". Однажды я чуть не спалила склад отца, играя в охотницу на ведьм. Ох он меня тогда и выругал… - покрутила головой девушка, на ее устах засветилась улыбка.

- И как же так получилась, что ты сейчас не замужняя дама высшего света? Страдающая излишним снобизмом и пафосным словоблудием?

- А вот так. Мой отец умер, - Лицо Эстер потемнело. - Сказали, что несчастный случай - ящик упал ему на голову. И так как мать погибла еще при родах, осталась я с мачехой. Абелия не питала ко мне особой любви, что было взаимно. Так мы и терпели друг друга, пока у нее не завелся хахаль. С ним у меня тоже не срослось, как у него со мной. Но тот урод накрутил мачеху – и та стала меня ненавидеть. Вскоре они приказали поехать на смотрины к одному лорду - дело могло дойти до помолвки. Как раз перед этим меня и подучили танцу. В общем, день настал – и я отправилась к жениху. Путь проходил через лес, в компании извозчика и двух стражей. Ехали до полудня, затем стали. Вафран, один из охранников, выхватил меня, орущую, из кареты и отвел подальше от дороги. Ну а там уже достал меч. Тут я и поняла, что свадьба – лишь ширма для моего убийства. Тот смотрел на мое заплаканное, отчаянное лицо, поднося меч к шее. Холодный, острый меч. Помедлив, он толкнул меня рукой и опустил оружие. Приказал драпать отсюда куда подальше, не оглядываясь, и никогда не возвращаться. А то прирежет, как свинью, - девушка отстраненно, со скорбью глядела в стену. - Не думаю, что мои слезы и мольбы впечатлили Вафрана - тот был ещё тем хладнокровным ублюдком. Скорее всего, сыграл долг моему отцу. Ведь папа спас того от рабства, выплатив убытки хозяину трактира. А потом и вовсе взял дуболома на службу. И что самое смешное - начальник охраны и управляющий советовали не брать “ненадежного бугая”. А в итоге именно “ненадежный бугай” спас его дочь.

Повисло молчание.

- Да уж, - неловко помотал головой блондин, - прости, что навеял грустные воспоминания. - Если тебе тяжело - можешь дальше не рассказывать.

- Раны уже зажили, и я много чего могу рассказать. Но только после того, как ты поведаешь историю грозного убийцы венценосных, - девушка плутовато уставилась на блондина.

- Даже расскажешь о своей татуировке?

Эстер отдернула руку к груди. На ее предплечье красовался стилет, который обвивала змея. Голову последней венчала корона. Обычно, на вылазки она смазывала руку соком Небулы – это делало татуировку невидимой. А на территории банды носила длинные рукава. Но на репетициях открытая одежда все выдавала.

- Не виляй хвостом. Твоя очередь рассказывать, - резковатым тоном промолвила девушка.

Улыбка блондина погасла:

- Убийца венценосных появился, когда решил убивать дворян.

- Звучит логично. И кем он был до этого?

- Тот человек мертв. Остался лишь убийца венценосных, - сухим тоном заявил "Салестиан".

- Это не совсем честно, знаешь? Я же рассказала тебе о себе, - бандитка сердито насупила брови.

- Никто тебя за язык не тянул, - убийца невинно пожал плечами.

Внезапно раздался дверной скрип. К ним зашел Брейс, собственной персоной.

- Знаешь, в начале я с сомнением отнесся к предложению нашего головореза, - неспешной, радостной ходой тот приближался к ним: - Ведь одно дело - махать клинком, и другое - кружить в танце. Но он был так настойчив и уверен, а мне нужно было найти замену. Так что я подумал, а почему бы и нет? Авось получиться, - Папа Крот уселся прямиком на пол, напротив пары. - По началу, наблюдая за тобой, я лишь ускорял темпы поиска. Но со временем заметил некоторые сдвиги, а дальше и вовсе увлекся наблюдением. Оказалось, что наша колючая Эстер всё-таки будет сербать винцо с благородной компанией. И натянуто хихикать с придурковатых шуточек. А потом и вовсе покорит всех своим грандиозным выступлением! Вот так выпала честь! – Брейс с задором вознес руки вверх. – Небось сгораешь от нетерпения.

Девушка одарила бандита негодующим взглядом:

- "Знаешь", когда я начинала с азов, порой мне хотелось, чтобы со мной потанцевал и ты.

- Что, я настолько горячий и желанный кавалер?

- Угу, с удовольствием бы оттоптала ноги и тебе, "желанный кавалер".

- Эх, Эстер, Эстер, - зацокал языком главарь. - Твой характер всегда при тебе. И мне всегда это нравилось.

- Даже когда ты на меня орал и называл стервой? - преступница вопросительно скривила бровь.

Главарь усмехнулся. Его веселое лицо намекало на очевидное. Тот знал девушку далеко не первый день:

- Ну хорошо, почти всегда, - тот непринужденно развел руками. - Я ж тоже не без характера.

- А вы неплохо друг друга знаете. Не так ли? - лукавым тоном заметил Сали.

- Более чем неплохо. Но это уже личное, убийца.

- Эх, а я думал, подельничество в столь рисковом задании сблизит нас. Сделает чуть ли не семьей, - «Салестиан» якобы обиженно поджал губы, но увидав безразличие собеседников, вернул прежнюю улыбку. - Ну ладно, личное - так личное. Лучше спрошу о нашем плане. Допустим, все получится. Что дальше?

- Мы наведём порядок. Поставим у власти более смышленых, сговорчивых лордов. Те в знак благодарности выплатят нам весь нанесенный ущерб. Ну и, конечно же, не будут совать нос в мои дела. А объем дел вырастет в разы. Все будет по красоте, - Брейс рисовал воображаемые этюды рукой. - Суд за распил городского имущества, публичная казнь казнокрадов. В общем, торжество справедливости. А дальше - помпезный праздник и желанный мир. Все счастливы, все довольны.

- Звучит хорошо, даже очень. Ты действительно считаешь, что дворяне сдержат свое слово? - от слов блондина веяло насмешкой.

- Сдержат, - Брейс уверенно, хитро оскалился.

- Ну, допустим, знать поступит с тобой, преступником, по чести и сдержит слово. А что насчет других банд? Разве они так просто упустят шанс вцепиться в раненого медведя?

- Не хватит не духу, не сил, блондинчик. Да, вся эта заварушка нас потрепала, но людей у меня ещё в достатке. И боевого пыла у них предостаточно.

- А что насчет Мясников? - Эстер сомнительно прищурилась. - Они набирают силу, покуда мы слабеем. А это выходка Чисара… Ты правда думаешь, что он действовал без согласия босса? Гад, как пить дать, выжидает лучшего момента для удара. И хорошо, если они не набросятся на нас до бала. Ибо долго идти не придется – кварталы то смежные.

- Пока не решаться. К тому же, - главарь вновь повернулся к Эстер, - я подыграл Цирюльнику и якобы поверил ему.

- Вот так просто? Дай волку палец - отгрызет всю руку. Особенно если речь о Цирюльнике и его Мясниках, - от неверия глаза Эстер обратились в моменты. - Он воспримет это как слабость! Потребовал с него хотя бы казни шестерок в знак применения!

- Все же тяжело отучиться от старых привычек, Игла. Не так ли? Не забывай кто главный, - тот ответил бандитке проницательным, предостерегающим взглядом.

- Я просто пекусь о твоем благополучии, - девушка невинно развела руками. - Ты вообще себя слышишь?

- Прекрасно слышу. Они не полезут. Нас потрепали, но мы все ещё сильны. К тому же, второй их квартал, Квартал Шептунов, граничит со Счастливой Подковой Нюхачей. И так как мы с Сержом, Большим Носом, в ладах, то напади Мясники сейчас - возможно, попадут в окружение. Да, с Нюхачами у нас лишь уговор о ненападении, но хрен его знает. Авось братки воспользуются удобным моментом и помогут нам в войне, отхватив себе квартал. Ведь с Мясниками у них договоров нет и отношение хреновые. Особенно после того, как Нос начистил Цирюльнику рыло, - Брейс задумчиво потёр подбородок, - Риск большой – Мясники не полезут.

- Это все, конечно, хорошо, но есть одно «но», - блондин сделал театральную паузу. - Тебя не смущают последствия нападения? Ведь во дворце ты перекосишь кучу дворян. А такое те вряд ли спишут. И если не граф, то король отправит целую армию на истребление твоей банды.

- Так а нас там и не будет. На дворец нападут Мясники. А мы наденем их тряпки. Отдам им должок за историю с Чисаром. Сил Фребриса хватит с головой для их «истребления». Я с удовольствием подсоблю.

- И что, никто не раскусит столь хитроумную уловку? – поинтересовался блондин.

- Кто-то поверит, а кто-то захочет поверить, - Брейс лукаво подбросил брови.

- Да у вас тут интриги похлеще, чем у знатных домов, - заметил убийца.

Главарь заблестел самодовольной ухмылкой.

197197 открытий
7 комментариев

Вопрос к моим читателям. Как дальше будут развиваться события. Что ждет главных героев? Просто интересно, предугадает ли кто-то дальнейшие события или нет.

Ответить

Тарас, вы молодец, что пробуете. Но ваш текст нуждается в серьезной корректировке и редактуре. Ошибки в каждом абзаце.
Улыбнулся персонаж "на весь рот", "Не забывай, ты попала в руки (К!) мастеру, - он с гордостью указал на себя рукой. - Я всему научу.
Девушка скептично скрестила руки". "Руки" три раза подряд повторяется. Ну и такого много...
Ещё грешите литературными штампами.

Ответить

Спасибо за конструктивную критику - исправлю. Редактор бесплатно работать не станет. Боюсь представить, сколько хороший редактор возьмет за книгу. Тем более я пока не знаю, насколько история зацепит аудиторию. Это уже потом, когда выложу на профильные ресурсы и если соберу читателей - тогда и подумаю.

Ответить

ГДЕ ВАЛОООР?

Ответить

Все действующие лица соберутся на балу))

Ответить

Ну это и так понятно. А дальше историю можете предсказать? Что будет с героями на балу, как сложится их дальнейшея судьба. Мне просто интересно, сможет ли читатель предугадать события)

Ответить

Ну это и так понятно. А дальше историю можете предсказать? Что будет с героями на балу, как сложится их дальнейшея судьба. Мне просто интересно, сможет ли читатель предугадать события)

Ответить