Всем привет.Разработал нового персонажа, по концепту этого талантливого парня.При разработке были поставлены задачи: совершенствование навыков анатомии и создание low poly сетки с максимальной оптимизацией (потолок 40 - 50 тис. полигонов, но у меня не получилось на этот раз до него дойти, хотя получить хороший результат получилось, как для меня, это 65 тыс., по сравнению с прошлой моделью, там количество полигонов было 92 тыс.). При разработке возникали некоторые проблемы.К примеру, плохая автоматическая ретопология, поэтому было решено делать ее вручную, для основного персонажа, а для оружия или других деталей автоматически, с правками.Плохая разрезка модели.Также одна из проблем, которая исходила из того, что нужно было ретопать в ручную, это то, что некоторые полигоны не клеились друг к другу.Решение достаточно простое. Я ретопал в Zbrush, просто создаешь UV, дальше разворачиваешь ее в Zbrush, находишь места разрыва, и делаешь их другого цвета поле группы, скрепляешь, возвращаешь к старой поле группы, снова разворачиваешь и проблемы нет.Потолок количества полигонов был взят после анализа всех персонажей игры Парагон, от закрывшейся эпик геймс, а они теперь в свободном доступе, среднее значение это 40 - 50 тыс. полигонов.Примеры количества полигонов и ретопологии художников эпик геймс.Вообще тесно сотрудничал с автором концепта. Много полезного, понятного фидбека. Автор концепта проявлял интерес, мне было приятно от этого.Это как раз тот опыт, который мне нужен был. Тесное сотрудничество с концепт артистом.Финальный результат выглядит так:Больше деталей в моем Artstation.