Очень не оптимизированная модель. Все углубления цилиндрические надо было в текстуру, получилось бы отлично. Переизбыток полигонов на скругленных поверхностях. Не хватает запеченых фасок. слишком "острое" оружие полуичлось. Не видно работы "руками" в сабстенсе. Только процедурка. Это всегда очень в глаза бросается. По оформленипю. Никому не интересно сколько в твоей модели полигонов и в какой программе сделано и какие карты. Если это только не очень сложная работа, которую реально интересно узнать, какими инструментами сделана. Сетка и ракурсы, более чем достаточно, чтобы сразу определить уровень. В данном случае, указание колличества треугольников играет в обратную сторону. Касательно дизайна. Дизайн не должен вызывать столько вопросов. Он должен быть понятен и рассказывать историю. пример классной лоупольки https://www.artstation.com/artwork/VdzJz4 А это просто крутой дизайнер https://www.artstation.com/mikehill В целом норм. Сам с подобного начинал. Попади в нормальную игровую контору. Там быстро всему научат.
Все углубления цилиндрические надо было в текстуруДумал об этом, но меня смутила глубина этих отверстий, что на текстуре вряд ли получится показать. Можно было конечно сделать винты ближе к поверхности, но решил их внедрить ближе к основному корпусу, который под желтыми пластинами.
Не видно работы "руками" в сабстенсе. Только процедурка.Руками потертости делал на некоторых местах, плюс несколько исправлений генерации за счет ручной корректировки, но это мелочи.
Никому не интересно сколько в твоей модели полигонов и в какой программе сделано и какие картыЭта информация на опережение, для тех кто любит спрашивать сколько поликов, покажи сетку, где делал и т.д.
Попади в нормальную игровую контору. Там быстро всему научат.Думаю попасть в контору будет возможно тогда, когда уровень будет соответствующий. Сейчас говорят требования совсем изменились и если раньше можно было попасть даже без портфолио, то сейчас не все так просто.
Очень не оптимизированная модель. Все углубления цилиндрические надо было в текстуру, получилось бы отлично. Переизбыток полигонов на скругленных поверхностях. Не хватает запеченых фасок. слишком "острое" оружие полуичлось. Не видно работы "руками" в сабстенсе. Только процедурка. Это всегда очень в глаза бросается.
По оформленипю. Никому не интересно сколько в твоей модели полигонов и в какой программе сделано и какие карты. Если это только не очень сложная работа, которую реально интересно узнать, какими инструментами сделана. Сетка и ракурсы, более чем достаточно, чтобы сразу определить уровень. В данном случае, указание колличества треугольников играет в обратную сторону.
Касательно дизайна. Дизайн не должен вызывать столько вопросов. Он должен быть понятен и рассказывать историю.
пример классной лоупольки https://www.artstation.com/artwork/VdzJz4
А это просто крутой дизайнер https://www.artstation.com/mikehill
В целом норм. Сам с подобного начинал. Попади в нормальную игровую контору. Там быстро всему научат.
Все углубления цилиндрические надо было в текстуруДумал об этом, но меня смутила глубина этих отверстий, что на текстуре вряд ли получится показать. Можно было конечно сделать винты ближе к поверхности, но решил их внедрить ближе к основному корпусу, который под желтыми пластинами.
Не видно работы "руками" в сабстенсе. Только процедурка.Руками потертости делал на некоторых местах, плюс несколько исправлений генерации за счет ручной корректировки, но это мелочи.
Никому не интересно сколько в твоей модели полигонов и в какой программе сделано и какие картыЭта информация на опережение, для тех кто любит спрашивать сколько поликов, покажи сетку, где делал и т.д.
Попади в нормальную игровую контору. Там быстро всему научат.Думаю попасть в контору будет возможно тогда, когда уровень будет соответствующий. Сейчас говорят требования совсем изменились и если раньше можно было попасть даже без портфолио, то сейчас не все так просто.