Сорри за, может, категоричность, но мне кажется Вы вообще не разбирались с устройством оружия. Не изучили азы. Хотя может я туплю. Я не понимаю, какое предназначение у цевья от дробовика/помпового ружья на автоматической винтовке? Как этот механизм должен работать? Более того, у него абсолютно неправильное расположение, максимально близкое к рукояти. И это дефолтное положение (положение, когда затвор закрыт), т.е. во время перезарядки его надо передергивать в обратную сторону. А учитывая близкое положение рук и вес ружья/центр тяжести, я полагаю, вести прицельный огонь из него крайней сложно.
Также вижу, что Ваш затвор открывается в обратную сторону. Что тоже не корректно, затворы на автоматических винтовках открываются, от энергии взрыва в патроне, который толкает пулю в одном направлении, а затвор в другом.
Цевье просто для удержания оружия двумя руками. Это даже не механизм, а просто навес, который можно менять, вставив туда что-нибудь с функцией подствольника и цевья одновременно (или что там в будущем у этих киберсектантов изобретено). Оно может быть смещено по желанию стрелка вдоль "рельсы" на любое из доступного расстояния. Держится на магните, сила которого достаточна для удержания цевья на рельсе, и в то же время позволяет без чрезмерных усилий смещать его в нужное положение.
Насчет затвора идей как это сделать без изменения конструкции пока не возникло. Предполагалось, что оружие в этом месте (см. скрин) можно было разделить, имея возможность установить другую дульную конструкцию без баллона и индикатора реакции веществ с баллона и патронов. Сделал затвор с другой стороны с условными мыслями в духе "ну там внутри так все устроено, что затвор гуляет в другую сторону, это же будущее".
Не хотелось делать приклад, чтобы персонаж мог свободно бегать с возможностью свободней стрелять от бедра. Но по задумке предусмотрел возможность замены этого кронштейна на какой-нибудь причудливый приклад.
Очень не оптимизированная модель. Все углубления цилиндрические надо было в текстуру, получилось бы отлично. Переизбыток полигонов на скругленных поверхностях. Не хватает запеченых фасок. слишком "острое" оружие полуичлось. Не видно работы "руками" в сабстенсе. Только процедурка. Это всегда очень в глаза бросается. По оформленипю. Никому не интересно сколько в твоей модели полигонов и в какой программе сделано и какие карты. Если это только не очень сложная работа, которую реально интересно узнать, какими инструментами сделана. Сетка и ракурсы, более чем достаточно, чтобы сразу определить уровень. В данном случае, указание колличества треугольников играет в обратную сторону. Касательно дизайна. Дизайн не должен вызывать столько вопросов. Он должен быть понятен и рассказывать историю. пример классной лоупольки https://www.artstation.com/artwork/VdzJz4 А это просто крутой дизайнер https://www.artstation.com/mikehill В целом норм. Сам с подобного начинал. Попади в нормальную игровую контору. Там быстро всему научат.
Не хватает на обратной стороне "MAZAFAKA".
Как вариант.) Пока что там поприличней тема.
Сорри за, может, категоричность, но мне кажется Вы вообще не разбирались с устройством оружия. Не изучили азы. Хотя может я туплю.
Я не понимаю, какое предназначение у цевья от дробовика/помпового ружья на автоматической винтовке? Как этот механизм должен работать? Более того, у него абсолютно неправильное расположение, максимально близкое к рукояти. И это дефолтное положение (положение, когда затвор закрыт), т.е. во время перезарядки его надо передергивать в обратную сторону. А учитывая близкое положение рук и вес ружья/центр тяжести, я полагаю, вести прицельный огонь из него крайней сложно.
Также вижу, что Ваш затвор открывается в обратную сторону. Что тоже не корректно, затворы на автоматических винтовках открываются, от энергии взрыва в патроне, который толкает пулю в одном направлении, а затвор в другом.
Цевье просто для удержания оружия двумя руками. Это даже не механизм, а просто навес, который можно менять, вставив туда что-нибудь с функцией подствольника и цевья одновременно (или что там в будущем у этих киберсектантов изобретено). Оно может быть смещено по желанию стрелка вдоль "рельсы" на любое из доступного расстояния. Держится на магните, сила которого достаточна для удержания цевья на рельсе, и в то же время позволяет без чрезмерных усилий смещать его в нужное положение.
Насчет затвора идей как это сделать без изменения конструкции пока не возникло. Предполагалось, что оружие в этом месте (см. скрин) можно было разделить, имея возможность установить другую дульную конструкцию без баллона и индикатора реакции веществ с баллона и патронов. Сделал затвор с другой стороны с условными мыслями в духе "ну там внутри так все устроено, что затвор гуляет в другую сторону, это же будущее".
Больше смахивает на гигантский пистолет или дробовик без приклада
Не хотелось делать приклад, чтобы персонаж мог свободно бегать с возможностью свободней стрелять от бедра. Но по задумке предусмотрел возможность замены этого кронштейна на какой-нибудь причудливый приклад.
Очень не оптимизированная модель. Все углубления цилиндрические надо было в текстуру, получилось бы отлично. Переизбыток полигонов на скругленных поверхностях. Не хватает запеченых фасок. слишком "острое" оружие полуичлось. Не видно работы "руками" в сабстенсе. Только процедурка. Это всегда очень в глаза бросается.
По оформленипю. Никому не интересно сколько в твоей модели полигонов и в какой программе сделано и какие карты. Если это только не очень сложная работа, которую реально интересно узнать, какими инструментами сделана. Сетка и ракурсы, более чем достаточно, чтобы сразу определить уровень. В данном случае, указание колличества треугольников играет в обратную сторону.
Касательно дизайна. Дизайн не должен вызывать столько вопросов. Он должен быть понятен и рассказывать историю.
пример классной лоупольки https://www.artstation.com/artwork/VdzJz4
А это просто крутой дизайнер https://www.artstation.com/mikehill
В целом норм. Сам с подобного начинал. Попади в нормальную игровую контору. Там быстро всему научат.