Футуристическая штурмовая винтовка

3333
45 комментариев

Не хватает на обратной стороне "MAZAFAKA".

6
Ответить

Как вариант.) Пока что там поприличней тема.

6
Ответить

Сорри за, может, категоричность, но мне кажется Вы вообще не разбирались с устройством оружия. Не изучили азы. Хотя может я туплю.
Я не понимаю, какое предназначение у цевья от дробовика/помпового ружья на автоматической винтовке? Как этот механизм должен работать? Более того, у него абсолютно неправильное расположение, максимально близкое к рукояти. И это дефолтное положение (положение, когда затвор закрыт), т.е. во время перезарядки его надо передергивать в обратную сторону. А учитывая близкое положение рук и вес ружья/центр тяжести, я полагаю, вести прицельный огонь из него крайней сложно.

Также вижу, что Ваш затвор открывается в обратную сторону. Что тоже не корректно, затворы на автоматических винтовках открываются, от энергии взрыва в патроне, который толкает пулю в одном направлении, а затвор в другом.

7
Ответить

Цевье просто для удержания оружия двумя руками. Это даже не механизм, а просто навес, который можно менять, вставив туда что-нибудь с функцией подствольника и цевья одновременно (или что там в будущем у этих киберсектантов изобретено). Оно может быть смещено по желанию стрелка вдоль "рельсы" на любое из доступного расстояния. Держится на магните, сила которого достаточна для удержания цевья на рельсе, и в то же время позволяет без чрезмерных усилий смещать его в нужное положение.

Насчет затвора идей как это сделать без изменения конструкции пока не возникло. Предполагалось, что оружие в этом месте (см. скрин) можно было разделить, имея возможность установить другую дульную конструкцию без баллона и индикатора реакции веществ с баллона и патронов. Сделал затвор с другой стороны с условными мыслями в духе "ну там внутри так все устроено, что затвор гуляет в другую сторону, это же будущее".

Ответить

Больше смахивает на гигантский пистолет или дробовик без приклада

4
Ответить

Не хотелось делать приклад, чтобы персонаж мог свободно бегать с возможностью свободней стрелять от бедра. Но по задумке предусмотрел возможность замены этого кронштейна на какой-нибудь причудливый приклад.

Ответить

  Очень не оптимизированная модель. Все углубления цилиндрические надо было в текстуру, получилось бы отлично. Переизбыток полигонов на скругленных поверхностях. Не хватает запеченых фасок. слишком "острое" оружие полуичлось. Не видно работы "руками" в сабстенсе. Только процедурка. Это всегда очень в глаза бросается.
  По оформленипю. Никому не интересно сколько в твоей модели полигонов и в какой программе сделано и какие карты. Если это только не очень сложная работа, которую реально интересно узнать, какими инструментами сделана. Сетка и ракурсы, более чем достаточно, чтобы сразу определить уровень. В данном случае, указание колличества треугольников играет в обратную сторону.
   Касательно дизайна. Дизайн не должен вызывать столько вопросов. Он должен быть понятен и рассказывать историю. 
пример классной лоупольки https://www.artstation.com/artwork/VdzJz4
А это просто крутой дизайнер https://www.artstation.com/mikehill
В целом норм. Сам с подобного начинал. Попади в нормальную игровую контору. Там быстро всему научат.

2
Ответить