Как я решила попробовать нарисовать анимацию

Никогда не думала, что ручная 2D анимация это НАСТОЛЬКО СЛОЖНО и ДУШНО.
Я нарисовала свою первую анимацию. Поняла несколько вещей:
1. Для себя вижу возможным только анимирование каких-то отдельных объектов, но создавать что-то сюжетное на постоянной основе - НЕТ! Это просто кошмар.
2. За время пока ты делаешь одну секунду анимации, можно нарисовать 1 хорошую, статичную картинку.
3. Я потратила на создание этой анимации 4е часа и это было не самое счастливое время в моей жизни. (+30 минут на обучение работе в программе)
4. Результат для первого раза меня в целом утроил, но боюсь второго раза не будет. (или очень не скоро)
Спасибо за внимание
с:
#аложирик

Как я решила попробовать нарисовать анимацию
5252 показа
4.9K4.9K открытий
22 репоста
92 комментария

Анимируем денюшку

(поздравляю с победой в конкурсе)

Ответить

культи ног стрёмные.
не хватает обуви на заднем плане.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

\\\...Похоже Вы не слышали о таких программах, как Spine :)...\\\

Напоминает о "добрых советах", в стиле:
" - Ну что вы мучаетесь, откройте в Фотошопе, выделите диапазон цветов по вкусу в маске, попробуйте подергать уровни..."
" - Что за сложности? Просто сделайте векторную маску нужной части слоя, векторизуйте (плагин для векторизации не указывать, да вообще не надо ничего падовану указывать, пущай ищет. Тем более чо там искать, правильных плагинов всего 5 штук из 5 сотен, любой дурак найдет, погуглил, вот тебе и "Vectoreal" почти сразу выдало)))

.. - а потом перекиньте в иллюстратор. А там уже и объяснять ничего не надо, чай не маленький, там все понятно"

Ну или что-то подобное)
Человека, который максимум что освоил в Фотошоп - это вырезание полигональным лассо - подобные "простые советы" могут ... Скажем там, слегка раздражать)

Ответить
Автор

не слышала
выглядит супер красиво и супер сложно с:

Ответить

Спайн для перекладки, но не как не для покадровой анимации. Это разные вещи

Ответить