Обожаю RPG

Хотя полюбил я их не сразу. В детстве они казались сложными, с большим количеством ненужного текста, поэтому я просто кликал мышкой в Diablo, особо не вникая в процесс, а потом как-то переклинило и я уже часами с интересом залипал в Wizardy 8, Fallout, Planescape: Torment, Baldur’s Gate…

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Свежий Кумыс
Ответить
Развернуть ветку
oneappleinbox
Автор

Эх, так и не поиграл в неё

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Технологический чайник

Варианты ответа в Дивинити:

1. Да, конечно
2. Чо мне за это будет?
3. Нет, мне поебать
4. [Шутник] Пососёмся?

Ответить
Развернуть ветку
Kaster Troy

А местами лучший вариант не начиная диалог сразу бить в щи. Игра в любом случае прекрасна

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Somepony

Ля, прям как в фалаут 4:
1. Какой-то вопрос
2. [САРКАЗМ]
3. Нет
4. Да

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tefan

Моим первым опытом в rpg был Арканум. Какая же была охуенная игра на то время. Я отзадротил в нее наверное часов 300. А какая там была музыкальная тема... А какие диалоги волшебные...А персонажи какие шикарные... ну и овцу можно было трахнуть...

Ответить
Развернуть ветку
Tefan

Прокачанный уровень убеждения выглядит так :-) Или это прокачанная сила :-)

Ответить
Развернуть ветку
Praufetes

Срань господня, как же арканум хорош. Troika выпустила и его, и маскарад. И обе игры - шедевры. Адски забагованные на релизе, частично недоделанные, но именно шедевры.
Правда по ощущениям - игра магом не даёт таких эмоций, как технарём. За технаря всё настолько разнообразно, от закидывания бомбочками, до усыпляющих стволов и армии автоматонов. Всё, ушёл скачивать, надо перепройти в очередной раз.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
oneappleinbox
Автор

А я её так и не осилил. Боёвка была какая-то муторная. В том же Фоллауте все было понятно, а в Аркануме огребал ( в пошаговщине ), в реалтайме был какой-то цирк с конями))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anthony

в фоле 2 можно было сняться в порно, получить болячку, потом замутить с женой мафиозного босса, с его дочкой и уехать в закат

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Поселение нуждается в твоей помощи, игрок !

Ответить
Развернуть ветку
oneappleinbox
Автор

Первые раз 10 было весело, последующие разы я сидел с лицом лица 🗿

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
SHRUT

Только вот недавно решился всё таки его пройти, уже заметил для себя бесючий фактор, миллионы лута из разного хлама и диалоги… это пиздец 😄Надеюсь смирюсь с этим количеством лута или просто забью болт как в 3/nеw vegas. А так атмосфера хороша и стрелять приятно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Людвиг Аристархович

Бывало что хотелось переиграть. В случае с Ведьмаком пришлось.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Специально спойлерил себе, чтобы не выйти на хуёвую концовку. Но, когда играл, понял, что для того, чтобы выйти на неё, надо просто вести себя как абсолютный уебан и даже подсказки не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Bjesh Sklep

Хм, почему в любой теме про рпг всегда появляется человек упоминающий Ведьмака?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Madzai Sa

И ведь заметьте. В старых РПГ такого небыло. Если ты конечно не сделал что-то прям реально выходящее за рамки здравого смысла. И игры от этого ничего не теряла. С чего это гумно началась? С Масс Эффекта?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Magaridon

Патфиндер кингмейкер передает привет из 3 главы, а я его получаю в 7-8 главе. А после получения привета я забрасываю игру))

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

У меня так со стелсами было. В детстве с них бомбил, не понимал, не мог пройти. Потом чуток повзрослел и просто влюбился.

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

У меня наоборот, раньше мог сидеть часами выдрачивать стелс уровень.
Сейчас банально в лом этим заниматься, проще зайти - всем ебучку разнести.
Только Дизоноред зашел, там впринципе засчет абилок и уровней активный стелс и ты спокойно можешь пройти локацию с первого раза.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Безопасный ихтиандр

Лысого гоняешь?) (прим. Хитман)
Чем взрослее становишься, тем меньше хочешь общаться с людьми. Так же и в играх.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Storm7395

У меня вообще стелс на два типа делится:

1. Хитман, дизонеред, Бэтмен, даже старые отсосины, Шадоу оф Мордор, деус эк, МГС, thief, mark of the ninja shadow tactics. Где инструментов для стелса хватает , но тебя не заставляют использовать его постоянно, и можно играть в экшен. Плюс стелс чувствуется в режиме хищника, где в основном использование его - это вырезание толпы.

2. Говно-стелс - тлоу, оутласты, амнезия, чужой изоляция, сони экзы и недо-хорроры. Весь смысл либо : А) сидеть в кустах и кидать бутылки, и на этом все. Б) Просто сидеть в шкафу и ждать, самый душный вид геймплея.

Поэтому стелс для меня разный, и самое обидное , что многие юзают второй вид с кустами и бутылками, или делают игры без геймплея, где максимум ты сидишь в шкафу. И поэтому из-за этого можно весь стелс начать ненавидеть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Strunicin

А я не люблю РПГ. За 20 с лишним лет геймерства так и не смог понять, в чем их прикол. Сама концепция того, что навык игрока подменяется циферками и кубиком в контексте видеоигры мне кажется сомнительной. Поэтому даже элементы РПГ в играх скорее минусом считаю. Ну и среди изометрий ни одна так и не смогла меня реально зацепить. Последний раз пытался, когда первый ориджинал син выходил. Игру прошел. Сначала зацепила боевка, потому что по началу казалось, что там много возможностей, но к середине игры она уже надоела, потому что приходилось использовать только те механики, которые прокачаны и все бои сводились к одному и тому же. А сюжет оттуда я уже и не помню. Какой то маг там ловушке в доме строил, в колодцы надо было прыгать, животные говорили, что то такое. Прям цельной истории в памяти и не отложилось. Странный жанр, видимо для людей, у которых очень много времени, чтобы 40 часовые игры перепроходить и пробовать разные классы и разные ветки сюжета. ЖРПГ и экшн РПГ еще более менее перевариваю, но скорее вопреки их РПГ корням, и благодаря интересным сюжетам или интересным механикам, которые ИМХО все равно куда лучше раскрылись бы без прокачки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рупасов

Любая игра состоит из циферок. Но в РПГ ты эти циферки можешь модифицировать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Зекунов
Сама концепция того, что навык игрока подменяется циферками и кубиком в контексте видеоигры мне кажется сомнительной.

Потому что ты играешь не собой, а персонажем, знания и навыки которого отличаются от твоих.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Л.

Эмм, основа РПГ- это выбор. Кубик там не везде

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ss7877
А я не люблю РПГ. За 20 с лишним лет геймерства так и не смог понять, в чем их прикол. Сама концепция того, что навык игрока подменяется циферками и кубиком в контексте видеоигры мне кажется сомнительной.

Тут нужен определенный склад ума с должным уровнем абстракции.
Жанр не для всех, само собой.

Странный жанр, видимо для людей, у которых очень много времени, чтобы 40 часовые игры перепроходить и пробовать разные классы и разные ветки сюжета.

Тяжело, наверное, жить в мире, где тебя окружают странные = "не такие как ты" люди :)

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Подгорный

Ну, самое очевидное, это отыгрыш разных персонажей и стилей соответственно. Типа у мага будет один стиль, у воина другой, у лучника - третий. Опять же, любая игра даёт тебе какие-то новые уровни по ходу дела. Но в шутере - это оружие и броня, которая появляется в определенном месте. В РПГ у игрока больше свободы, потому что он поднимает уровни за счёт опыта. И может ломануться в локацию рано или поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Макс

Погоди, то есть у тебя пройденный игры в основном менее 40 часов? И жрпг, и экшн рпг, и стратегии, и гоночные стимуляторы, и сессионки, и гтаобразные? Просто не понял про то, что если человек проходит 40 часовые игры, у него прям очень много лишнего времени

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nilkoff 1

ДОСы просто плохие рпг, неудачный выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Chorier

В наши смутные времена остался единственный островок надежды - divinity: original sin 3 ждём с терпением

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Л.

БГ 3

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Л.

О, диалог из Масс Эффекта. Мило)

Ответить
Развернуть ветку
DF

В детстве помню мне попался диск с Wizardary 8 где было написано про "100 часов геймплея". Я тогда знатно офигел и думал что это одна из самых больших игр что я видел😄

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Curarisant

а как же [САРКАЗМ]

Ответить
Развернуть ветку
Лишили Лилии

Познакомился с RPG в своё время благодаря Phantasy Star 2 на сеге. После бродилок-аркад игра удивила своей механикой — пошаговыми боями, возможностями набирать команду по вкусу, магией, поиском сокровищ и невиданной тогда для меня фишкой — сохраняться, пока приставка работает. Как я позже узнал, что сейвы оставались и после отключения питания при условии, что в картридже установлена батарейка, которой у меня не было, а разбирать картридж боялся, ибо вдруг сломаю и не смогу больше играть в любимую игру.
По причине, описанной выше, игру так и не разу не прошел: сама по себе она длинная, а я строго следовал правилу отключать приставку через час игры, чтобы блок питания не перегрелся. Максимум успевал пройти первое подземелье и пройти по мосту до следующего крупного города, где рыжая медичка жила.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Можешь поиграть в Solasta, напоминает старые crpg, особенно Icewind Dale.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Я должен идти - вариант Джона Шепарда

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
поэтому я просто кликал мышкой в Diablo

А разве в Диабло нужно играть по-другому? 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 112 комментариев
null