Обожаю RPG
Хотя полюбил я их не сразу. В детстве они казались сложными, с большим количеством ненужного текста, поэтому я просто кликал мышкой в Diablo, особо не вникая в процесс, а потом как-то переклинило и я уже часами с интересом залипал в Wizardy 8, Fallout, Planescape: Torment, Baldur’s Gate…
5143
просмотров
Эх, так и не поиграл в неё
Варианты ответа в Дивинити:
1. Да, конечно
2. Чо мне за это будет?
3. Нет, мне поебать
4. [Шутник] Пососёмся?
А местами лучший вариант не начиная диалог сразу бить в щи. Игра в любом случае прекрасна
Ля, прям как в фалаут 4:
1. Какой-то вопрос
2. [САРКАЗМ]
3. Нет
4. Да
Моим первым опытом в rpg был Арканум. Какая же была охуенная игра на то время. Я отзадротил в нее наверное часов 300. А какая там была музыкальная тема... А какие диалоги волшебные...А персонажи какие шикарные... ну и овцу можно было трахнуть...
Прокачанный уровень убеждения выглядит так :-) Или это прокачанная сила :-)
Срань господня, как же арканум хорош. Troika выпустила и его, и маскарад. И обе игры - шедевры. Адски забагованные на релизе, частично недоделанные, но именно шедевры.
Правда по ощущениям - игра магом не даёт таких эмоций, как технарём. За технаря всё настолько разнообразно, от закидывания бомбочками, до усыпляющих стволов и армии автоматонов. Всё, ушёл скачивать, надо перепройти в очередной раз.
А я её так и не осилил. Боёвка была какая-то муторная. В том же Фоллауте все было понятно, а в Аркануме огребал ( в пошаговщине ), в реалтайме был какой-то цирк с конями))
в фоле 2 можно было сняться в порно, получить болячку, потом замутить с женой мафиозного босса, с его дочкой и уехать в закат
Поселение нуждается в твоей помощи, игрок !
Первые раз 10 было весело, последующие разы я сидел с лицом лица 🗿
Только вот недавно решился всё таки его пройти, уже заметил для себя бесючий фактор, миллионы лута из разного хлама и диалоги… это пиздец 😄Надеюсь смирюсь с этим количеством лута или просто забью болт как в 3/nеw vegas. А так атмосфера хороша и стрелять приятно.
Бывало что хотелось переиграть. В случае с Ведьмаком пришлось.
Специально спойлерил себе, чтобы не выйти на хуёвую концовку. Но, когда играл, понял, что для того, чтобы выйти на неё, надо просто вести себя как абсолютный уебан и даже подсказки не нужны.
Хм, почему в любой теме про рпг всегда появляется человек упоминающий Ведьмака?
И ведь заметьте. В старых РПГ такого небыло. Если ты конечно не сделал что-то прям реально выходящее за рамки здравого смысла. И игры от этого ничего не теряла. С чего это гумно началась? С Масс Эффекта?
Патфиндер кингмейкер передает привет из 3 главы, а я его получаю в 7-8 главе. А после получения привета я забрасываю игру))
У меня так со стелсами было. В детстве с них бомбил, не понимал, не мог пройти. Потом чуток повзрослел и просто влюбился.
У меня наоборот, раньше мог сидеть часами выдрачивать стелс уровень.
Сейчас банально в лом этим заниматься, проще зайти - всем ебучку разнести.
Только Дизоноред зашел, там впринципе засчет абилок и уровней активный стелс и ты спокойно можешь пройти локацию с первого раза.
Лысого гоняешь?) (прим. Хитман)
Чем взрослее становишься, тем меньше хочешь общаться с людьми. Так же и в играх.
У меня вообще стелс на два типа делится:
1. Хитман, дизонеред, Бэтмен, даже старые отсосины, Шадоу оф Мордор, деус эк, МГС, thief, mark of the ninja shadow tactics. Где инструментов для стелса хватает , но тебя не заставляют использовать его постоянно, и можно играть в экшен. Плюс стелс чувствуется в режиме хищника, где в основном использование его - это вырезание толпы.
2. Говно-стелс - тлоу, оутласты, амнезия, чужой изоляция, сони экзы и недо-хорроры. Весь смысл либо : А) сидеть в кустах и кидать бутылки, и на этом все. Б) Просто сидеть в шкафу и ждать, самый душный вид геймплея.
Поэтому стелс для меня разный, и самое обидное , что многие юзают второй вид с кустами и бутылками, или делают игры без геймплея, где максимум ты сидишь в шкафу. И поэтому из-за этого можно весь стелс начать ненавидеть.
А я не люблю РПГ. За 20 с лишним лет геймерства так и не смог понять, в чем их прикол. Сама концепция того, что навык игрока подменяется циферками и кубиком в контексте видеоигры мне кажется сомнительной. Поэтому даже элементы РПГ в играх скорее минусом считаю. Ну и среди изометрий ни одна так и не смогла меня реально зацепить. Последний раз пытался, когда первый ориджинал син выходил. Игру прошел. Сначала зацепила боевка, потому что по началу казалось, что там много возможностей, но к середине игры она уже надоела, потому что приходилось использовать только те механики, которые прокачаны и все бои сводились к одному и тому же. А сюжет оттуда я уже и не помню. Какой то маг там ловушке в доме строил, в колодцы надо было прыгать, животные говорили, что то такое. Прям цельной истории в памяти и не отложилось. Странный жанр, видимо для людей, у которых очень много времени, чтобы 40 часовые игры перепроходить и пробовать разные классы и разные ветки сюжета. ЖРПГ и экшн РПГ еще более менее перевариваю, но скорее вопреки их РПГ корням, и благодаря интересным сюжетам или интересным механикам, которые ИМХО все равно куда лучше раскрылись бы без прокачки.
Любая игра состоит из циферок. Но в РПГ ты эти циферки можешь модифицировать.
Потому что ты играешь не собой, а персонажем, знания и навыки которого отличаются от твоих.
Эмм, основа РПГ- это выбор. Кубик там не везде
Тут нужен определенный склад ума с должным уровнем абстракции.
Странный жанр, видимо для людей, у которых очень много времени, чтобы 40 часовые игры перепроходить и пробовать разные классы и разные ветки сюжета.Жанр не для всех, само собой.
Тяжело, наверное, жить в мире, где тебя окружают странные = "не такие как ты" люди :)
Ну, самое очевидное, это отыгрыш разных персонажей и стилей соответственно. Типа у мага будет один стиль, у воина другой, у лучника - третий. Опять же, любая игра даёт тебе какие-то новые уровни по ходу дела. Но в шутере - это оружие и броня, которая появляется в определенном месте. В РПГ у игрока больше свободы, потому что он поднимает уровни за счёт опыта. И может ломануться в локацию рано или поздно.
Погоди, то есть у тебя пройденный игры в основном менее 40 часов? И жрпг, и экшн рпг, и стратегии, и гоночные стимуляторы, и сессионки, и гтаобразные? Просто не понял про то, что если человек проходит 40 часовые игры, у него прям очень много лишнего времени
ДОСы просто плохие рпг, неудачный выбор.
В наши смутные времена остался единственный островок надежды - divinity: original sin 3 ждём с терпением
БГ 3
О, диалог из Масс Эффекта. Мило)
В детстве помню мне попался диск с Wizardary 8 где было написано про "100 часов геймплея". Я тогда знатно офигел и думал что это одна из самых больших игр что я видел😄
Комментарий недоступен
а как же [САРКАЗМ]
Познакомился с RPG в своё время благодаря Phantasy Star 2 на сеге. После бродилок-аркад игра удивила своей механикой — пошаговыми боями, возможностями набирать команду по вкусу, магией, поиском сокровищ и невиданной тогда для меня фишкой — сохраняться, пока приставка работает. Как я позже узнал, что сейвы оставались и после отключения питания при условии, что в картридже установлена батарейка, которой у меня не было, а разбирать картридж боялся, ибо вдруг сломаю и не смогу больше играть в любимую игру.
По причине, описанной выше, игру так и не разу не прошел: сама по себе она длинная, а я строго следовал правилу отключать приставку через час игры, чтобы блок питания не перегрелся. Максимум успевал пройти первое подземелье и пройти по мосту до следующего крупного города, где рыжая медичка жила.
Можешь поиграть в Solasta, напоминает старые crpg, особенно Icewind Dale.
Я должен идти - вариант Джона Шепарда
А разве в Диабло нужно играть по-другому? 🙃