Как же бесит, когда ты выбираешь тропу не к сюжетной метке, но дорога все-равно выводит к ней и приходится повторно бегать по одним и тем же местам, чтобы зачистить карту. Вдвойне обидно, когда сюжетная метка выкидывает тебя с локации и ты туда больше не вернешься, и приходится загружать старый сейв.
Втройне обидно, когда ты хочешь попасть куда-то, а у тебя нет нужного навыка. И приходится запоминать, чтобы потом туда вернуться через 5-10 часов геймплея.
Метроидвания...
Метры обычно ведут назад без проблем. Это болезнь ролевых игр, когда позади остается сундук, который ты и взломать насильно не можешь и в пати нет вора.
Комментарий недоступен
Чисто Аркхем Ориджинс
я с этой хуйни весь нью вегас бомбил. самое обидное, что эта ебаная дверь с требованиями всегда в самой последней и главной комнате, и получается что ты зачищал всю локу зазря
Обычно в этом виноват левелдизайнер, а не конкретно жанр)
God of War moment