Услышал тут про такую движуху - 256Fes. Вот, что получилось у меня.Суть в чем: 256Fes отсылает к количеству полигонов. То есть, челлендж в том, чтобы сделать модель с бюджетом в 256 полигонов, что не так просто, как кажется на первый взгляд.Я взял один свой старый концепт:По задумке, эта девчонка - инопланетный пилот. Она из расы, которая эволюционировала из морских обитателей и поднялась в воздух. Своего рода, небесные моллюски.По этому концепту смоделировал сетку. Ровно 256 поликов, кстати:Потом сделал развертку и проекцией наложил концепт на модель и немного доработал вручную, потому как из-за низкого разрешения некоторые линии просто потерялись.Экспортировал в Krita и нарисовал текстуру.Размер текстуры, кстати, 256*256Вся текстура нарисована обычной пиксельной кистью, без каких-либо фильтров. Кстати, здесь заметно, что я использовал зеркальную развертку для некоторых частей, чтобы сэкономить место.Ну и так, для красоты, добавил простенький скелет, выставил позу и настроил свет.