Квантовая магия или как вправить брату мозги

Квантовая магия или как вправить брату мозги

Городская фентазь

Я проснулась от звука гремящей посуды. Зайдя на кухню, увидела копошившегося Тео.

–Доброе утро, хозяйка, – звонко произнёс дракончик, насыпая сахар в кружку.

– Привет, дружок, – ответила я. Тео живет у меня недавно, он стал моим первым кофейным дракончиком. Да-да! Есть и такие! Они варят самый вкусный кофе на свете! Наверное, потому что обжаривают зёрна своим огненным дыханием? А может быть они просто рождаются гениальными баристами? Или всё сразу?

Я села на стул и посмотрела на зверька: в лучах лампы его чешуя переливалась зелёно-золотистым оттенком. Тео продолжал готовить: долил воду в кофе и выпустил тонкую струйку пламени, чьи оранжевые язычки на мгновение охватили напиток. Кухня наполнилась дивным ароматом.

– Ваш кофе готов! – энергично произнёс Тео, подавая мне кружку.

– Благодарю, – ласково ответила я и чмокнула дракончика в его смешную мордашку. Щёки Тео окрасились в розовый цвет, а из ноздрей от смущения повалил дымок. Отрезала вишневый пирог себе и дракончику, Тео мгновенно его слопал. А я откусила небольшой кусочек и запила его кофе.

-Ммм, чертовски вкусный кофе! – похвалила я своего баристу. Дракончик улыбнулся и поклонился мне, как это делают артисты после выступления.

Уже почти доела пирог, как в дверь постучались.

- Кто там? – спросила я.

- Курьерская доставка, - раздалось за дверью.

Я открыла дверь, быстро расписалась в декларации и выпроводила курьера, чтоб поскорее рассмотреть посылку. Это была коробка, как из-под пиццы, но внутри была хорошо упакованная виниловая пластинка моей любимой группы Otto Dix. Её прислал мой братец, что очень странно. Почему он не подарил её лично? Да, он живёт в нескольких тысячах километрах от меня, но нужно всего то пройти сквозь призрачную дверь, чтобы очутится у меня в гостях. Минутное же дело! Совсем обленился! Барсук переросток! Можно конечно, сходить к нему и спросить. Хотя мне тоже лень…

Я вытащила пластинку, она была необычной – серебристо-красной, дорожки ровные и аккуратные, её ещё никто и никогда не слушал. Также на пластинке были следы магии, похоже брат зачаровал её, скорее всего, чтобы пыль не прилипала. Очень удобно и мило с его стороны.

Я положила пластинку на проигрыватель и запустила его. Послышался треск бегущей иголки по дорожкам, плавно перетекающий в музыку. Зазвучал мягкий голос Драу:

- Скользя по лучам полярной звезды, я ступаю по глади спящей воды. Я сомнамбула, ясно видящий прошлое, снегом, будущее моё запорошено…Музыка очаровала меня, буквально. Напал сильнейший паралич, даже глазами пошевелить не могла. Вдоль стен и контуров предметов, начали возникать разрывы ткани реальности. По началу разрывы вели себя будто призмы, искажая и преломляя свет, но внутри них скрывалась абсолютная тьма, прорывающаяся наружу.

- Забери меня, черная-черная вода, я больше не хочу возвращаться никогда в мою страну туманов, в мою страну туманов, - звучал припев.

Разрывы становились всё больше и больше, как и тьмы вокруг. Тьма впитывала мои силы, истощая, лишая жизни. А запись всё шла и шла:

- Влей мне в сердце свой черный-черный яд, я больше не хочу возвращаться назад в мою страну туманов, в мою страну туманов…

Силы были совсем на исходе. Ещё мгновение и я потеряю себя, навечно растворюсь в небытие, пространственно-временных войдов реальности. За что, Ариберт? За что ты так со мной, брат?

- Я не люблю тебя больше, моей боли, моя страна туманов, - будто ответил за него Драу.

Силы совсем угасли.

- Хозяйка, вы не допили кофе! – с этими словами вошёл в комнату Тео.

Увидев разрывы, он выронил кружку. На миг дракончик остолбенел, но затем понял, что нужно делать. Он выдернул сетевой шнур проигрывателя, звук прекратился, разрывы затянулись, а я пришла в себя.

- Тео Монти Алани, милый мой, спасибо! – обняла я своего спасителя и добавила:

- И сколько раз повторять, обращайся ко мне «на ты»!

- Да, хозяйка. Прошу извинить меня, я от неожиданности уронил ваш, то есть, твой кофе, - дракончик опустил голову.

- Ничего страшного! Я все равно уже напилась.

- Хорошо, тогда я пойду уберусь.Я кивнула, дракончик убежал за щёткой, а сама начала действовать: прошла на кухню, взяла самую большую сковородку, зачаровала её магией Дебая и затем поймала за хвост мимо пробегающего дракончика с щёткой:

- Тео, будь добр, разогрей!

Тео полыхнул на сковородку, доведя её до красного каления. Благодаря чарам, сковородка ещё долго не остынет.

- Хозяйка, а зачем сковородка? – поинтересовался дракончик.

- Да, так, пойду братца блинами угощать, - с этими словами я прошла сквозь призрачную дверь.

Мда… в квартире у брата была полная разруха, что очень странно, ведь Ариберт всегда был прожжённым аккуратистом. Повсюду были раскинуты грязные носки, мятые рубашки украшали стены, а ничем не закреплённые джинсы, свисали с потолка. И это было только гостиная комната! Кухня была заставлена причудливыми инсталляциями из немытой посуды в виде пирамидок, небоскребов и даже одного суслика. Суслика!? После такого, уже не удивляет ванная комната, где вода текла на потолок, а сама ванна была измазана различными красками, маслами и какой-то эктоплазменной чёрной слизью.

Наконец я дошла до его мастерской. Дверь была заперта, я постучала:- Братишка, открой! – попросила я мило-лукавым голосом, пряча за спиной раскалённую сковородку.

Дверь отварилась, из неё повалила чёрная слизь, сбившая меня с ног. Я соскочила с пола и посмотрела вперёд, напротив стояла какая-то химера, это мой брат? Нет, правда, вот это несуразное двухметровое создание с туловищем выхухоли, лапками таксы, хвостом бобра и мордой лемура лори, скрещенного с утконосом – мой брат?

Химера помчалась на меня, и тут же запнулась. Это точно мой брат, уклюжесть у нас в крови. Я подошла к нему, пока он не встал, ласково и нежно огрела его по «светлой» головушке сковородкой. Затем применила заклинание имени всемогущего Ньютона, вес тушки братца уменьшился настолько, что я могла спокойно тащить его за хвост сквозь призрачную дверь к себе домой.

Тушку оставила в гостиной. Вокруг неё понатыкала свечей, затем мелом нарисовала магический круг, и приступила к сотворению заклятия. В небе разразились раскаты молний, они становились сильнее с каждым произнесённым мною словом. Наконец, одна из молний ударила в шпиль моего дома, через провода электричество зарядило люстру Чижевского, висящей над магическим кругом. Я надела очки сварщика, и тут же свечи вспыхнули и потухли, одновременно с этим люстра ударила раскатом дугового разряда по химере, и комната ярко озарилась ослепительным светом.

- Блиндамадский соплежуй! – пробухтел мой брат. К нему вернулся прежний облик и неподражаемый характер.

- Ну-с, рассказывай, как ты дошёл до жизни такой? Что это за холостяцкий апокалипсис? Не ужели по дурынде до сих-пор скучаешь? – положила я голову на руку.

- Даринде, нет не скучаю! – открестился братец.

- Врешь негодник! Эта мурена растреклятая тебя совсем до ручки довела! Ты ж одержимый был! До крайности! Демонов вызывал!? – начала сверлить его взглядом.

- Не вызывал! Максимум выпил парочку жидких демонов и то чуть-чуть, - опустил Ариберт взгляд.

- Чуть-чуть!? Это ты называешь чуть-чуть!? Вся мастерская в эктоплазме была!

- Ну, каюсь, - с хитрой улыбкой сказал он.- Кается он, всё бабушке расскажу! – угрожала я.

- Не надо бабушке! Она меня аннексирует к себе, опять на целый век или даже два! – испугался Ариберт.

Я сделала жест рукой – «наблюдаю за тобой» и прищурилась.

- Ладно, пошли кофе пить.

Мы встали и прошли на кухню, где Тео уже приступил к варке новых порций чертовски вкусного кофе.

- Знаешь, пока ты был одержим, ты прислал мне пластинку, заколдованную магией Хоккинга. У брата глаза полезли на лоб:

- Прости меня! Себя не контролировал! Иди обниму! – с этими словами он сгрёб меня в охапку.

- Тише-тише, раздавишь! – засмеялась я.

-Ты вообще цела? – побеспокоился братец.-

Ну пару рёбер ты мне сломал, - я выдержала паузу, - Шучу! Конечно цела! Всё благодаря Тео, - я погладила дракончика по голове, - Он спас меня!Ариберт почесал бороду:

- Ну да, драконы не восприимчивы к квантовой магии.

Я похлопала брата по плечу.

- Ваш кофе готов, - сказал Тео, протянув кружки. Мы осушили стаканы и отпустили всё плохое, под звонкие аккомпанементы нашего смеха.

2017 год

1818
Начать дискуссию