Самое главное, я понял, что ты, как музыкант, просто ***** никому не нужен, вот вообще. Таких как ты, тысячи, если не десятки тысяч. И все они тоже никому не нужны. Денег с этого не заработаешь, если ты не топ. Это чисто история про самовыражение, этакое творческое хобби.
Мне кажется, что посты с мамбл-рэпом должны по-умолчанию сопровождаться текстом.
Из того, что я разобрал:
1. Улицы упомянуты
2. Любовь упомянута
3. Мат есть
Короче, все клише в тексте есть.
Продакшн очень качественный. Но трек не цепляет - мелодия какая-то в стиле советских кинофильмов.
Самому треку не хватает драматизма и "развития" - всё одно, да потому. Слишком ровно звучит. Я понимаю, что это лиричный трек, но для такого нужен сильный текст или мелодия. А здесь промах по всем фронтам.
Я бы оставил текст и переделал аранжировку - сделал бы её разрывной. Песня так и напрашивается на надрыв, на мощь, на вопль.
Если есть желание - шли смикшированные аудиодорожки, я сделаю из этого настоящее мясо, от которого все наплачут реки.
Спасибо за такой развернутый отзыв. Первый раз меня причисляют к мамбл рэпу) Я думал мамбл рэп умер вместе с Gone.Fludd. Согласен, развития нет, просто читанул текст на бит. Биты не я пишу, у меня вавки, трекауты я не беру. Дороже выходит. Да и смысл теперь переделывать трек, он уже релизнулся на всех площадках.
Вообще я послушал твои треки, есть неплохие. Опять же, не хватает какой-то остроты, злости и накала. Словно есть желание держать себя в рамках, в том числе и жанровых. Звучит всё очень качественно (хотя, где-то вокал задвинут, но может это модно у мамбла), будто мы это слышали тысячу раз.
Хорошо, приму к сведению, эмоций добавлю попробую. Некоторые треки я сам сводил, поэтому они не очень звучат. А ты звукарь? У тебя есть профиль, послушать твои работы?
трек слишком ровный, спустя полторы минуты уже устал слушать, слишком спокойный так скажем бит и слишком ты на него давишь. есть конечно хорошие примеры спокойного бита и разрывного вокала и читки, но тут слишком все опять же ровно. попробуй привнести всякие фишечки, по типу добавления по среди трека ещё одного инструмента (к примеру скрипки может быть) или добавить беков с классическими завываниями или акцентированиями на каких-то словах. послушай что-нибудь прям сумасшедшее, где много всего и попробуй взять оттуда какие-нибудь идеи (ну не воровать, а просто услышать, понять и тд). могу посоветовать альбом исполнителя zavet - gotika. конечно, совсем не тот жанр, но как он пишет я считаю это эталон, куда стоит стремится.
а так, от трека веет 2015 годом, когда уже могли в сведение, но не могли в разнообразие.
Согласен, за ровность и монотонность мне уже прилетело. Zaveta котирую, сумасшедшее разнообразие, очень много фишек. Биты я сам не пишу, покупаю как есть. Zavet я знаю сам пишет. Мне постоянно говорят, что я не модный и не современный и веет нафталином. Тут даже не 2015, тут 2000е. Я пробую себя ломать под новую музыку, но мне очень сложно) Я вырос на Ассаи, Многоточие, Krec, Триада и тд, да и лет мне 39)
Послушал Zavet - прям гражданской обороной и бурзумом пахнуло, настолько сырое звучание. Траповый звук, модный нынче, но вокал не цепляет. Некоторые ходы практически без изменений стырены у гостемейна. Короче, бесталанный и паразитирует на чужом творчестве.
Тот же Ghostemane хоть и звучит аналогично, но у него и флоу интересный и музыка на порядок изобретательнее. И спродюсирован как надо.
А по поводу того, как писать минус, есть классическое видео от Моргенштерна :)