Лоркрафт (рабочее название)

Долго думал: сюда или в «Инди». Но решил сюда. Проект, который я замыслил, всё-таки больше про коллективное творчество. А именно — про совместное создание странных сеттингов, выдумывание и обсуждение их лора и особенностей, плюс тест прототипа полуигровой платформы для подобных занятий.

Лоркрафт (рабочее название)

Сеттингов, которые я сейчас расписываю практически в гордом одиночестве, целых (или всего лишь) два.

Lone-Lines — психоделический сай-фай про настолько далёкое будущее, что вселенная успела схлопнуться в виртуальный Чёрный Квадрат, на котором продолжает что-то происходить, но что именно — непонятно. И этот Чёрный Квадрат исследуют отважные вездеходы-самураи со сложным внутренним миром и трагичными судьбами.

Игра в этом сеттинге разрабатывается, но долго, так как делаю её один, совсем один, хнык. Как-то так выглядит:

Лоркрафт (рабочее название)
Лоркрафт (рабочее название)
Лоркрафт (рабочее название)

Spiritpunk — достоевско-уоттсовское безвременье с отменёнными веками. Дореволюционная Россия, в которой философские и религиозные концепции получили чуть больше практического применения, чем в нашем мире, однако бытие осталось несводимым к сущему, душа осталась душой, а непосредственно в собственную духовность можно проинсталлировать беса, чтобы беседовать. И у бесов есть профсоюз.

Игры в этом сеттинге пока на стадии очень ранних концепций, для начала планируются несложные визуальные новеллы с ролевыми элементами, а дальше — как пойдёт. Так что даже предварительных скриншотов не покажу, покажу, что по этому поводу рисует нейросеть, чтобы задать вайб:

Чей-то персональный бес.
Чей-то персональный бес.
Счастливый СНКН спешит вступить в коммуну борцов с теплокровными угнетателями.
Счастливый СНКН спешит вступить в коммуну борцов с теплокровными угнетателями.
Электричество и духовность.
Электричество и духовность.

Принёс я это всё сюда, как и говорил выше, для превращения авторского арт-проекта в уютную тусовочку лороделов, где будем совместно дополнять вселенные друг друга, адски создавать новые и, тащемта, знакомиться, искать единомышленников для реализации этих миров в моднейшей играбельной, смотрибельной или читабельной форме, например. В дальнейшем планируются разные ивенты и конкурсы интересные, как только найдётся хороший тамада.

Подготовил для этого дела сервер в дискорде, где в основных каналах, собственно, кусочки лора сеттингов с генеративными картинками и ссылкой на платформу, где этот кусочек лора представлен в виде фрейма. Фрейм — живая квадратная коробочка контента, с полем из девяти ячеек, в которых можно разместить новые фреймы, а в них ещё, и ещё, и так до бесконечно вечного созерцания великого фрактального подобия, которым можно преисполниться. Мне этот мир абсолютно понятен, да и вы легко разберётесь. Кодингом самой платформы, слава Богу, занимаются специально обученные люди, на мне больше эстетика и содержание.

Заходите, устраивайтесь поудобнее, зовите друзей. Некоторое количество материала уже ждёт своего читателя и для интерактива, кажется, всё готово, не хватает только самих интерактивствующих, поэтому всё пока немного меееедленно происходит. Но верно. Ссылка.

374374 показа
118118 открытий
3 комментария

Лолкрафт

Ответить

Конечная цель проджекта?

Ответить

Он бесконечный, по идее.

Ответить