Учусь анимировать: Цветочная фея
30+ часов работы. Оцените по 10-ти бальной
Мой артстейшн: www.artstation.com/user-272135
Очень крутой мужик, актерский талант которого, как по мне, ярче всего получилось раскрыть у братьев Макдона.
Недавно был ещё один интересный кейс. Коллега подбирала менеджера в айти отдел. Парень с опытом, 27 лет. В итоге, он пришел на собеседование с мамой, чтобы мы его "не обманули". ♂✨
Изо дня в день я вижу на этом сайте одну и ту же ситуацию: кто-то в очередной раз показывает цифры той или иной игры, а другие смотрят на эти цифры как на картину, думая, что именно в них заключена суть игровой индустрии. Случай с Ассасином далеко не уникальный. Одни (я, например) считали, что онлайн будет выше, другие злорадствовали над Ubisoft, в…
Однозначно одно из лучших приключений! Вероятно Capcom поняли что не стоит вырезать половину игры, как в Resident Evil 3, и перенесли все что было в оригинале (ну почти) + переосмыслили некоторые механики на современный лад и получился шикарный ремейк
Руки добрались до God of War(2018). Очень красиво, атмосферно. Кинематографичность, русская озвучка. Ещё в темке скрины: Space Marine 2, Shadow of the Road, InZOI.
ах вот кто анимации для мобилок делает
я тебя нашол
Вот-вот кажется ей будут прыщи выдавливать или какую-то другую мерзость делать из этих игр
Оцените по 10-ти бальной
10 поздравительных карточек одноклассников из 10
Спасибо, будьте здоровы
Комментарий недоступен
Спасибо за фидбек! Я сам эти моменты чувствую, но технически сложна-нипонятна) Буду стараться делать лучше
Клёво, молодец! Советую делать сценарии анимации попроще, для игр такой сложный сценарий за такой маленький промежуток времени - малоприменим. Скорее для мультипликации такое подойдёт.
Можно было просто чтобы она единожды подлетела вверх и приземлилась на цветок, другие цветки из-за этого открылись и выпустили пыльцу - всё это за тот же тайминг. Таким образом будет больше времени на гиперболизированные подготовительные анимации и инерцию и анимация не будет ощущаться сбитой/сжатой по времени.