Blender. Собака дикая

Пытаюсь в скульпт. Пока без особых деталей. Вот что-то похожее на собаку.

Blender. Собака дикая

Понравилось работать со средними по крупностями объектами: зубы, глаза. Лепить приятно и комфортно. Хотя глаза переделывал раз пять.

Сначала сделал лоу поли модельку, а потом взялся за лепку. Большинство работы выполнил самым базовым инструментом draw. Переключаясь через ctrl и shift.

Базовая форма на камне тоже смотрится элегантно :)
Базовая форма на камне тоже смотрится элегантно :)
Вжжжух

Текстуру камня получилось сделать прямо в блендере. По сути хватило только цвета + бамп. В приближении смотрится не очень, но на общем плане неплохо.

Blender. Собака дикая
6969
11 комментариев

До армянского мастера ещё далеко, конечно.

7
Ответить

Выглядит хорошо. Задние лапы кажутся расположенными слишком далеко от передних, но я тот ещё собаковод, чтобы объективно оценивать.

1
Ответить

Круто, выглядит почти как настоящий, с интересно подобранным освещением. Очень прикольно

1
Ответить

Обрубовка хорошо вышла, а собакен ещё сыроват. Продолжай, упорство и труд, всё перетрут!

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот прям жиза(

Ответить

Рисовал на планшете или нет?

Ответить