Слепил Охотника из Bloodborne
До Bloodborne ни в какие соулслайки я не играл. Пробовал давным-давно в Demon Souls и в Dark Souls, не понимал прелести дохнуть на каждом шагу и начинать всё заново. Помню мне понравился анонсирующий трейлер к Бладику, атмосферный и вроде как с крутым сеттингом, но то был cgi. На деле опять будет тот же соулс, подумал я, пока не увидел слитый геймплей в ужасном качестве и всего секунд на 15. Даже этого хватило для понимания, что Bloodborne станет одной из самых моих любимых игр в принципе. Так и случилось. Хз, сколько раз я её перепроходил, но каждый раз не последний. Очередное прохождение откладываю в надежде увидеть наконец ремейк или хотя бы ремастер. А пока поставлю себе на полку этого красавца.
На втором месте после Bloodborne идёт DS3, Elden Ring и Sekiro. Первые два дарка так и не смогли зацепить.
Каркасом для подставки послужил картон от коробки. Скелет Охотника из алюминиевой проволоки и немного фольги. Всё остальное из полимерной глины. Красил, как обычными дешевскими акриловыми красками, так и моднявой Vallejo.
Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.
Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.
Владельцам гарнитур виртуальной реальности будет во что поиграть.
Вышло круто, продолжай
Благодарю
офигенно выглядит)
Спасибо!
отлично получилось
Со стороны похоже, что он пистолетом замахивается, поза без контекста неудачная и выглядит глупо, но если добавить монстра то должно получиться хорошо.