А если я скажу что мне прошлый нравился больше, меня сразу начнут кидать помидорами, или всё-таки дадут возможность убежать?
Первый создаёт ощущение больше некоего ретро, притом он соблюдает баланс между простотой и сложностью: он всё ещё достаточно сложный чтобы быть интересным, но достаточно простой чтобы взяться его например анимировать.
Второй хотя выглядит красиво в статике, мне кажется анимировать его будет нереально. Стало быть игра более вероятно выльется в какую-то мобильную игру без души, где только картинки и всякие всплывавши и VFX эффекты, звездочки и вся вот эта погань. Вместо просто игры с душой.
По крайней мере такие вайбы мне передают эти картинки. Так то я мозгом понимаю что вторая картинка номинально лучше. Но вот ассоциации…
А если я скажу что мне прошлый нравился больше, меня сразу начнут кидать помидорами, или всё-таки дадут возможность убежать?
Первый создаёт ощущение больше некоего ретро, притом он соблюдает баланс между простотой и сложностью: он всё ещё достаточно сложный чтобы быть интересным, но достаточно простой чтобы взяться его например анимировать.
Второй хотя выглядит красиво в статике, мне кажется анимировать его будет нереально. Стало быть игра более вероятно выльется в какую-то мобильную игру без души, где только картинки и всякие всплывавши и VFX эффекты, звездочки и вся вот эта погань. Вместо просто игры с душой.
По крайней мере такие вайбы мне передают эти картинки. Так то я мозгом понимаю что вторая картинка номинально лучше. Но вот ассоциации…
Интересное мнение)
Потолстел и забился
Всего за 2 года нарисовал?? Фигасе ты быстрый. Перерывы то хоть делал, на пожрать там, поспать? )
Пиксель арт - процесс не быстрый
Вау, Коффинг! Получилось очень круто) Сразу вспомнил как играл в "Pokemon Fire Red" :3
Благодарю