Анимация Зельды и телепорта из Baldurs Gate 3
В лучшей RPG десятилетия присутствует всем привычный скилл — телепорт. Телепорты я люблю, и решил по–фану повторить анимацию и эффекты. Анимация получилась, эффекты не особо. Общая оценка — 3,3/5. Внутри поста есть еще таймплапс, ссылка на риг Зельды и мой blend. файлик с анимацией
На всю работу ушло около 10 часов, туториалов использовалось ровно ноль. Большая часть времени ушла на эффекты и на попытку воспроизвести эффект абберации (стрелками указал).
Я был близок к игровому варианту абберации, но BG3 сама себя бы не прошла, поэтому я оставил анимацию и пошёл играть дальше. После прохождения мне перестало быть интересно это делать.
Скачанный перс у меня лежал давно и это был первый раз, когда я его (её) трогал (то есть впервые работал с ригом; больше не буду).
blender риг Зельды, если вам вдруг захочется потягать её контроллеры:
blender файлик с анимацией
если понравилась заметка:
у меня есть канал в телеге, где я пишу заметки относительно 3D, творчества и жизни
Ютуб канал c видосами о CG, 3D и творчестве
плагиат получается? а если серьезно то круто! молочик
получается, плагиат!)) спасибо
Комментарий недоступен
надо было сразу гифку в ленту выводить мне(
Комментарий недоступен
Большая часть времени ушла на эффекты и на попытку воспроизвести эффект абберации (стрелками указал).Потому, что иногда нужно пользоваться сторонними инструментами. В substance designer такое делается за 5 минут
Сам то понял что написал? В Блендере это делается за минуту, при условии, что я знаю, какие ноды приводят к результату
А я не знал, поэтому так долго