"Пустые" рисунки, часть 3
Продолжаю выкладывать своё очень медленно развивающееся творчество. Год бесконечных зарисовок в скетчбуки, тонны брошенных работ в фотошопе и каракули на полях тетрадей для лекций, из этого всего что-то я всё-таки закончил:
Носатое, насекомоподобное нечто
Носатый техножрец
копирка с обложки Home - Resonance
Носатый фантомас (да, я повёрнут на носатых упырях)(помогите)
Ну, за этот год, наверное, всё, что не стыдно показать. Увидимся ещё через год))
Предыдущая часть:
Представь, ты сын миллиардера и можешь заниматься чем угодно. Получить лучшее образование, создать свой бизнес или вложиться куда-то, создавать собственные игрулечки, где можно грабить корованы. Доступна лучшая косметология и тренера, можно выглядеть как Аполлон. Путешествовать в любые страны, посмотреть весь мир, при желании даже в космос слетать. Можно писать каждый день лонги на дтф, в конце концов.
Но ты выбрал сутками играть в онлайн дрочильню.
Чтож, не осуждаем.
Ну вот накидал тут себе сборОчку
Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона
Мать стоит как проц, так еще и проц от интел в 2025, я хз, ты тут реально смачно насрал.
А еще неплохо бы ассоциацию, которая будет следить за этой ассоциацией. А то маловато контролирующих органов.
Спустя почти 60 часов я окончательно забыл о том, что в KCD2 была какая-то «хардкорность»
Если вы где-нибудь увидите претензии к Kingdom Come: Deliverance II по поводу излишней сложности, хардкорности или душности, то не верьте подобным высказываниям.
ㅤ
Авторы таких тейков или не запускали игру, или не прошли далеко.
И вот почему.
Да просто газонюхи когда увидят боёвку не из Бэтмена всегда: ОаОАооАААООо, так не обычно и сложно! Не все поймут
Регулирования игр в России: обязательная авторизация, запрет лутбоксов, замедление геймплея
Появились новые подробности законопроекта, направленного на регулирование игр и игровой индустрии в России.
Проще всей Россией на Кипр уехать
Наишикарнейше!
Первый арт так и вовсе законченный персонаж вселенной Half-life!
честно признаюсь, артбук Half-Life 2: Raising the Bar - мой главный вдохновитель, прочитал от корки до корки множество раз. Дизайн халфы это просто нечто....
Главный по шнобелям :) Нормас арты, я конечно всратый ценитель, но мне нравиться смотреть на творчество.
Первый арт вообще шикардос. Если бы на нем стоял логотип Toha Heavy Industries я бы подумал что это сам нихей рисовал.
Тогда ты прям обязан нарисовать мрачного техно буратино/пинокио
так-с, Сыщик из бременских музыкантов получается уже есть, можно браться и за Буратино
Чувствуется какой-то концепт одной вселенной в работах