Партии виолончели писались под минус (не смотря на то, что он не оригинальный, на стрим всё равно прилетел блок на музыку). Из-за чего пришлось на слух подбирать BPM проекта и расставлять барабаны (пока без прописывания силы удара). Опыт достаточно интересный, т. к. виолончель достаточно сложный и капризный в обработке инструмент.
Впервые слышу такую отрывистую виолончель. Уши за это не благодарны.
Струнно-смычковые не всегда про протяжность, кста.
Есть пиццикато, трели и прочие приёмы.
Плюс с электро-виолончелью реально долго надо возиться и отстраивать. В данном случае у меня не было возможности контролировать запись живьём.
Человек, который записывал эти семплы вообще металл на ней рубит :D
По сути мы так веселимся и получаем новый опыт.