Статуэтка Сона с цитрой (Guqin Sona) из игры Лига Легенд

У данной работы имеется довольно долгая и непростая история.

Сама идея создания появилась ещё 10 лет назад, однако, реализовать её у меня никак не получалось, но, однажды, я встретился с очень талантливым скульптором Дмитрием и его не менее талантливой дочерью – они занимались выполнение различных заказов по изготовлению различных фигурок, статуэток, подарков и прочих изделий из фарфора и керамики. Я предложил поработать вместе над совместным проектом и с тех пор по сегодняшний день сотрудничество переросло в крепкую дружбу.

Образ Соны из Лиги мне приглянулся ещё в те времена из-за утонченности, изящности и красоты персонажа, а также по причине того, что данный образ имел прямое отношение к культуре Дальнего Востока (в частности Китая). Сразу отмечу, что к самой игре, из которого был взят образ персонаж для работы, у меня смешанные чувства, поэтому разговоры о самой Лиге сразу отодвину в сторону и упоминать далее не буду.

Первые этапы работы (черновая форма) проходили на удивление быстро и гладко – процесс очень нравился как мне, так и Дмитрию. Таким образом первая черновая модель появилась буквально через два месяца после начала работы. Сам процесс изготовления довольно трудно описать в двух словах, но если вкратце:

· делается черновая модель, с которой в последствие снимаются формы;

· далее изготавливаются формы и начинается процесс полировки и исправление различных шероховатостей;

· процесс корректировки, шлифовки и очередные снятия форм;

· сбор статуэтки (практически любая статуэтка за редким исключением состоит из множества деталей);

· выпекание статуэтки и последующая шлифовка;

· покраска и покрытие глазурью;

· финальное запекание, добавление мелких аксессуаров (если имеются) и размещение на подставке (если предусмотрена).

P.S.: процесс намного сложнее чем описан выше – я постарался отметить главные моменты.

Однако, в процессе обработки и обжигов мы столкнулись с очень неприятными проблемами, а именно фигура из-за своей специфики при обжиге теряла свою первоначальную форму (т.е. фактически гнулась), а некоторые мелкие элементы, такие как ленты на платье и вовсе трескались и ломались (т.к. были весьма тонкими).

Исправление ошибок, попытки найти решение проблем, и полировка заняли очень много времени, т.к. мы пытались до самого конца сохранить воздушный образ девушки и без острой необходимости не отказываться от тех или иных элементов. Данные процессы также постоянно сдвигались из-за другого заказа, который в последствие тяжким грузом лёг на моего друга, забрав у него огромное количество сил и времени – в итоге только через год и пару месяцев со дня начала работы статуэтка была готова. В итоге мы постарались сохранить первоначально разработанный образ, однако, от некоторых элементов (такие как ленты на платье) в итоге пришлось отказаться.

3
Начать дискуссию