Поставить источник освещения, который бы выделял интерактивный объект - нет. Сделать текстуру интерактивного объекта выделяющейся, но находящейся в рамках визуального стиля игры - нет. Во время обучения указать, что на такое можно забраться/сломать/взаимодействовать - нет. Обоссать всё жёлтой краской - да.
Почему бы не делать опцию отключения краски? В Shadow of the Tomb Raider она есть, и игра спокойно проходится без таких подсказок. Всегда интуитивно понятно, куда лезть дальше.
Они и не знают как горели бы их пердаки если на уровне не было акцентных ориентиров и подкрашенных выступов
Поставить источник освещения, который бы выделял интерактивный объект - нет.
Сделать текстуру интерактивного объекта выделяющейся, но находящейся в рамках визуального стиля игры - нет.
Во время обучения указать, что на такое можно забраться/сломать/взаимодействовать - нет.
Обоссать всё жёлтой краской - да.
Кто хочет узнать, может глянуть стрим Асмонголда (который бомбил на жёлтую краску) по первой Dragon's Dogma
Почему бы не делать опцию отключения краски? В Shadow of the Tomb Raider она есть, и игра спокойно проходится без таких подсказок. Всегда интуитивно понятно, куда лезть дальше.